Мишка

4.6
15 декабря 2010
30 920
Квадроцикл был куплен мною с пробегом около 1т.км. Привезен из америки. Единственное отличие от диллерского которое я знаю, это что на американце нет звукового сигнала.

После потихоньку стал обрастать тюнингом типа 27 колес, лебедка, кофры защиты и т.д. За полтора года накатал 3600 км, ездил и зимой и летом, и в болотах и просто по лайту. Много пройдено так же по асфальту. За все это время не возникло ни одной поломки !!! Не менялся ремень вариатора , по подвеске все в норме , по мотору тоже. Тех состояние было действительно в порядке при пробеге 4600 км. Менялись только масла и колодки, которых хватало на 1500км где то.

Квадроцикл имеет довольно таки небольшие размеры , если сравнивать с такими же кубатурами 700-800куб, поэтому легко помещается в небольшой пикап типа мазда BT-50. Отсюда следует, что он сильно кувыркуч во все стороны. Но к этому надо привыкнуть и просто его чувствовать. По внедорожным качествам . Даже на стоковой резине очень не плохо лазиет, при смене на больший радиус и более зубастой, перестает застревать вообще везде, не считая болот или пока не сядет на пузо. Помогает лебедка. Броды легко преодолевает(без последствий) полностью погружая фары, дальше надо шноркелится ибо зальешь . Отдельно хочется сказать про электроусилитель руля, есть не навсех.У меня был и я просто не знал, что такое когда устают руки. Люди жаловались без усилка на сильную усталость при дальних поездках по сильным кочкам(причем люди не слабые). Однозначно надо брать с ним, проблем вообще не достовляет, даже после водных процедур.

Мощности двигателя хватает практически всегда, если нет, есть понижающая передача, ей пользовался редко. Бытует мнение, что у гризликов слабые шрусы. Я такого не заметил, всегда следил за пыльниками, и когда они соскакиваи от попадания веток(порвать их сложно) быстро снимал шрус , все промывал, и набивал новую смазку. Еще так же не советую сильно рвать-гозовать с вывернутыми до упора колесами на понижайке и с заблокированым передним диффом. Вот пожалуй и все, что нужно для здоровой жизни полуосей.

Подвеска имеет регулировку жёсткости амортизаторов. У меня были затянуты почти до упора. Квадр в таком состоянии становится похож на упругий мячик. Да и пробить подвеску просто не реально, даже с моим весом в 130 кг.

Прелесть данной марки в ее надежности и популярности, отсюда следует, что потом его легко продать, легко найти запчасти, много тюнинга в наличии.

Вот пожалуй и все. Квадр я недавно продал. Просто накатался. Пускай радует нового владельца.

Да и чуть не забыл. Это не игрушка !!! Это действительно серьезный аппарат, на котором можно сильно поломаться, не пейте за рулем и в первую очередь купите шлем и защиту ,мой вам совет.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Проходимость, Наличие запчастей и тюнинга, Внешний вид
Минусы
Отсутствие ручного запуска, только стартером. Если батарейка сядет, то капец. С толкача мало кому удавалось завести.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
79
Комментарии8
23 февраля 2011
хороший аппарат. но я предпочитаю брп.
Нравится
Ответить
17 сентября 2011
Полностью согласен с автором отзыва! сам владею гризликом уже третий год - очень доволен!!!
Нравится
Ответить
18 сентября 2011
yamaha и brp сравнивать не реально так как у каждого квадра свои плюсы и это самые классные квадрики
Нравится
Ответить
31 марта 2013
не пейте за рулем и в первую очередь купите шлем и защиту ,мой вам совет.
из личного опыта?
Нравится
Ответить
18 августа 2013
Владел гризликом и брп. Больше по душе пришелся гризлик, показался более надежным и непризотливым. Брп брал 800 аут, бу. Понравился по динамике, комфорту и управляемости. Но вот двигатель и мозги стали со временем подводить, да и рама показала свои слабые места, не смотря на то что был короткий.
Что касаемо гризлика, нареканий не было. Правда был более жесткий (решается елкой), динамика слабее. Нравилсась на нем развесовка, маленький свес морды.
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
ямаха вещь, у нас в МО много квадролюбителей, катаемся в среднем 6-10 квадриков, максимум 80, насмотрелся на все марки среди всех ямаха отличается самой лучшей проходимостью за счет короткой базы, обратная сторона квадрик очень кувыркуч, так что скоростные прохваты и дороги общего пользования не его стихия
Нравится
Ответить
полностью согласен! устойчивость не очень, нужно дружить с головой!
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
вопрос к автору, если не секрет почем обошелся бу из сша?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем