Мощь и сила
Купил себе до 300 кубиков квадроцикл, и рыбалка стала ближе, если вы поняли о чём я
У квадроцикла оказался одноцилиндровый двигатель Шинерей с водянкой, мощностью 18 л.с. впаяли ему электростартер и систему дистанционного зажигания, сцепление механическое, карбюратор кейхер (Япония), усиленные регулируемые газомаслянные амортизаторы (не регулировал), спереди независимые подвески.
У квадроцикла 5 передач, 4 вперед и одна назад для отступления из грязевых ловушек, колеса двенадцатого радиуса с протекторами как у экскаватора, позволяют ему не бояться раскисших дорог. Квадрик легко преодолевал не только грязь но и различные препятствия, и это я его только 3 недели использую по воскресеньям.
Тормозная система - супер, можно тормозить только задними колесами, а можно всеми четырьмя, разных оленей не собьёшь, если реакция есть.
Дополнительные опции оснащения это серьезная лебедка сзади, есть фаркоп, защита рук, 2 багажных отсека (до 90 кг можно натолкать).
Панель управления тоже серьезная: уровень топлива, тахометр, спидометр, передачи, поворотник, свет ближний и дальний, габариты
За счет карданного привода, можно даже по высокой траве ездить.
Меня как рыбака имеющего лодку конечно же порадовало наличие фаркопа, очень удобно не на плече везти лодку. Одним слово техника серьезная, но в тоже время не такая уж дорогая. Для рыбака самое то, чтобы подвеску машины не разбивать. Да и 95го меньше жрёт