Король Квадроциклов
Итак, продан, с превеликим сожалением...
Что о нем можно сказать, простой и надежный как кувалда, ничего лишнего, обслуживается почти как УАЗ (по легкодоступности агрегатов), фары есть чисто номинально, на заводе их наверное для красоты устанавливают, нихрена не светя- но они есть.
Проходимость- выше всяких похвал, одноклассники пасуют (сравним только мишка по проходимости, ну и наверное литровый хмырь), в этом ценовом диапазоне- нет смысла сравнивать, БРП- дорого и сложно, так себе проходимость (CanAM 500) стелсы и CF даже рядом не стояли. Управляемость- шикарная.
Из минусов- на вес пилота 65-75 кг- подвеска дубовая, едете как на табурете, подвеска регулируемая в стоке, рассчитан на одного, вдвоем уже очень некомфортно, особенно тому кто сзади.
Малоинформативный задний тормоз, но он почти вечен (т.к. в масляной ванне).
Да вот пожалуй и все минусы.
ПЛЮСЫ:
едет везде, шикарная управляемость, легкий (спокойно ворочал его из колеи один), тяговый момент, настройка вариатора позволяет ехать со скорость пешехода, динамика- захочешь, спокойно поднимается в свечку, один цилиндр, все агрегаты обслуживаются легко и удобно.