Леопард Карбовый
Техникой доволен, это второй квадр этой фирмы. Первый был ATV-300. Остался очень доволен им потому и купил Леопарда. Брал его с рук с пробегом в 37 км, еще пленку не сняли с сиденья и пластика. Купили и поставили в гараж, а через год продали. Первый выезд после 300ки подарил массу позитива- прет как танк. Двигателя хватает за глаза. Потом ребята отдали бампер от Ямахи и с небольшими переделками он встал, толку в нем конечно не много для меня как оказалось:) поставил фары и ночью можно стало ездить, родные фары просто жесть, с этими видно все. Выкинул тормоза, как в прочем делает больлинство и разделил контура. Сделал гидравлический ручной тормоз, он держит в отличии от родного очень удобно ведь режима Паркинг в коробке нет. Ну и так по мелочи всяких дороботок. Единственное чно реально нужно ему так усилок руля ребёнку 7-10 лет тяжеловато разворачиваться на нем. Огромный плюс так это плавный старт благодаря сцеплению и мягкая работа газа. Для детей и подросткой самое то, на БРП такого нет он очень нервный чуть нажал резко он пж прыгает. Подвеска жестковата, но повороты проходит поосто класс. У него огромный плюс это его малый вес 400 кг в снаряжение, спокойно проедет там где другие будут буксовать.:) выносы не ставил, считаю они ему, да и мне не нужны. Рек которые можно переехать в округе нет, а лужи я объезжаю:) я его брал для отдыха, в лес за грибами, за ягодама, в сады за яблоками, на рыбалку да и просто покататься. Думаю что это его истенное предназначение, проехать там куда на машине я точно не поеду. Но лезть в болото, потом его еще тащить от туда это не мое. Считаю что техника стоит своих денег, из аналогов это РМ650 отличие только в пластике (обвесе) а так 100% копия. Двигатель и ходовая лучше чем CF500, мотор ощутимо мощнее, клиренс выше. Смотрел обзоры, есть аппараты с пробегом в прокате по 10-12т.км еще живые что говорит о надежности его.