Стелс 500н
Мое первое знакомство с китайской техникой произошло в 2006 году. Купил по случаю детям в подарок ATV-50. Тогда я первый раз столкнулся с качеством сборки-всё было закручено от руки разными болтами,кроме двигателя. Брал его без гарантии,пришлось самому все болты и гайки затягивать,с мыслью что купил г-но на один день. В результате откатались на нём 3 года и успешно продал почти за те же деньги. За это время переделал проводку,варил раму и глушитель,но двигатель оказался надежным, кроме свечей и масла,с ним ничего не делал(похоже был копией Honda). Поэтому, когда решил взять что-то посерьёзней,я представлял что такое Китай. Очень хотелось приобрести серьёзный аппарат, но платить полляма за пока тушки на даче не стал. Брать бу фирмача побоялся, посмотрев как их убивают. Встал вопрос какого из китайцев выбрать. Пообщался с народом, полазил на форумах и по салонам. Выбор пал (по опыту atv50) на копию японского гризлика-hsun ,c надеждой на то , что копия, но всё же японская. Итак, с апреля 2011, накатано 1300км. После спокойной обкатки (в пол газа) и с пониманием,что это не танк, я проезжал там где хотел (друг проехав со мной, продаёт уазик). В период эксплуатации серьёзных поломок не было. Недостатки: ступичные подшипники болтаются сновья,но не криминально,после 300 км при торможении сзади что-то лязгает,после водной преграды запотели фары (лечится герметизацией патронов лампочек),после езды с прицепом открутился форкоп, заднее левое колесо имеет больше наклон (развал),чем правое,пластик плохо подогнан,в принципе все эти моменты не приятны,но и не смертельны. Есть и плюсы: самое главное-цена,в стандартной комплектации вы получаете лебёдку,фар коп,зеркала,указатели поворота,место пассажира со спинкой. Вывод: если для гонок и полного экстрима,то это не сюда,а если типа-дача, рыбалка, лес, самое то. Надеюсь что моё творчество кому-нибудь пригодится,т.к. Когда я выбирал конкретных отзывов мало нашел.