Стелс 500 г-но

2.8
3 января 2012
82 449
Всем привет! Надеюсь мой отзыв кому- нибудь будет полезен. Итак, загорелся квадром, варианты либо из штатов б./у , но породистое и через 2 месяца, либо новое, но дешевое и сразу! Впереди десять дней выходных, т.к. число 29.12.2011 , конечно стелс, хотя наслышан. Приехал, купил - отдал 165 рублей - сомнений куча , но вроде все ничего, гарантия 3 года (а я вообще на праздничные дни брал, потом дружище пообещал забрать его у меня). На многое не рассчитывал, но он завелся , поехал и как бы все ничего было. После первого выезда из гаража обнаружил, что не работает сигнал и не прикручен рычаг переключения скоростей. Рычаг - 1 минута делов ключ на 10, сигнала так и нет. Тяга показалась не плохой, тормоза на тройку, проходимость очень хорошей, проезжал везде , где не пожелаешь. Посадив назад товарища весом 85 кг не почувствовал никакой разницы. Все хорошо! Но после того как набираешь 35-50 км в час и отпускаешь газ начинает раздаваться какой-то хруст и грохот. Звук отвратительный, не здоровый, хочется поехать в ремонт, а не в лес на свежий воздух. При первом тест драйве проехал 55 км, стелс работал исправно, потери были следующие колпачок ступицы колеса и пластиковая крышка закрывающая лебедку.

День 2! 2 ое января- завел, прогрел, еду , белый снежок , задний привод, не могу проехать, останавливаюсь и включаю полный - загорается индикатор полного привода, жду , дергаю чуть-чуть рулем (так в магазине объяснили) и спокойно начинаю движение. Раздается хруст и загорается вторая лампочка индикации, мол у меня одновременно включен только задние. Короче остался только задний привод, хруст на всю улицу (с самого начала), пробег 90 км, веры нет никакой, даже праздники не протянул, хотя без насилия.

Планирую обратиться по гарантии числа 10.01.2012. . Если кому-то будет интересно, то отзыв продолжу.

Р.S Дружище забирать себе уже не хочет, да и я бы не советовал.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
не заметил
Минусы
обнаружил
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
130
Комментарии33
8 января 2012
особенность русско-китайской техники, требуется полная ручная переборка после покупки, полное обслуживание и замена жидкостей по мере обкатки, 500 км с аппарата пылинки сдувать и все расходники поменять.
Иными словами без доработки и доводки до ума аппарат не будет готов к тяжелым условиям и состязаниям. Напротив б/у и иномарки уже подготовлены полностью - сел и сразу на соревнования.
Думаю а не купить ле геморройный стелс с очень большой скидкой, может быть оно бы поехала после полного кап ремонта.
Нравится
Ответить
По тихоньку перистаю его бояться. Главные проблемы две: аккуратно включать передачи( без газа, не на ходу, чуть подергивая жопой сидя на нем и вторая полный привод мой случай). Короче забываем про женщин и любим советский китай! Жена мне не простит
Нравится
Ответить
1
так посоветуйте что брать 500 или 700?если особо не ганять так ламаеться часто??
Нравится
Ответить
1
31 июля 2012
не знаю как у вас у мнея уже пробег 4500 кроме масло и моторчика привода не чего не менял так что кому как
Нравится
Ответить
3 августа 2012
Можно зайти на форум квадроциклистов,та идут жесткие сравнения стелсов и сф.(например атв клуб или квадро клуб) и т.д. Я так и сделал,картина прояснилась.
Нравится
Ответить
1
24 января 2019
Может и нам проясните тут. Интересны Ваши выводы.
Нравится
Ответить
9 января 2012
друг. отзыв замечательный. сам хочу себе квадрик купить . присматриваюсь к китайскому cf moto 500 2a/ инфы про него мало. поэтому читаю чужие китайские ! ждем продолжения твоей истории !!
Нравится
Ответить
Опять всем привет! 09.01.2012! Отвез в гарантийную мастерскую. Ребята, которые работают в салоне сказали , что все это мелочи.По полному приводу: причины две - 1. либо попала вода в гидроблок( я так понял , что это моторчик кот включает привод) цена вопроса 1000 р- чистка контактов+герметик, 2- мое не аккуратное включение полного привода, т.к надо нажав кнопку 4вд не много подаждать и подергать рулем, чего я мог не сделать, тогда работа 1000р+ 2500 тот самый моторчик. Цена очень порадовала!! По поводу хруста кофемолки сказали,что это характерный звук стелс и ничем он не лечится (карданы гремят, особенно при сбрасывании газа на скорости и последствий от него никаких) Колпачок, сигнал сделают. Попросил сделать так же первое то+ протяжку и заменить полностью пластиковою защиту ноги с правой стороны т.к успел завалиться на бок и отломить кусочек, этого в отзыве нет потому,что случилось позже(ведь кататься охота!).Цена пластика 2500р.
Вобщем одно приятно, цены не кусаются, отношение отличное, жду среды - 12.01.2012. Заберу из ремонта и думаю поехать на настоящий тэст-драйв. Отпишусь.
Нравится
Ответить
13 января 2012
как тест драйв прошел? ждем дальше историю. сколько пробег ?
Нравится
Ответить
Всем привет. Сегодня 14.01.2011. Квадр так и не починили т.к. гидроблок или просто моторчик включения переднего привода оказался нового образца (короче на стелсе ресталинг тоже есть) . Сидим , ждем.
Нравится
Ответить
16 января 2012
ждемс новых отзывов.
Нравится
Ответить
отпишись чего нового.......
Нравится
Ответить
Как обычно всем привет! Число 18.01.2012 - ТИШИНА. Ремонт продалжается, начинаю по тихоньку забывать о существовании в своем хозяйстве подобной техники.
Нравится
Ответить
2
18 января 2012
тоже хотел себе 500-ый купить теперь задумаюсь, жду дальнейших отзывов...
Нравится
Ответить
20 января 2012
Всем привет!
Я тоже в декабре загорелся квадриком. И выбор пал на пятисотку. новый мне не потянуть, ищу б/у подешевле, благо есть где его в порядок привести. Только был очень удивлен - почему такие малые межсервисные пробеги??? Или потому что дермокитай?
Автору - молодец! Не оставляй нас потенциальных новичков квадродвижения в неведении!!! И остальные владельцы - присоединяйтесь! На квадрофорумах - там типа спецы, а это как раз для нас!
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Куплен б/у. Используется жестоко, на всю катушку! Потому что Китай,недорогой ремонт. Из поломок по вине китаёзов - лебёдка. Крякнула сразу, без разговоров. Оказалась пустой без смазки. Остальные поломки по моей вине. Причина - прыжки, азарт, переключение режимов трансмиссии без полной остановки. После того, как сломал челюстью комбинацию приборов, успокоился и прекратились поломки. Конечно, хотелось бы Арктик Кэт, но проклятая нищета вынуждает удовлетворять мою жабу Этим китаёзом. В заключение скажу, что если его целенаправленно не убивать, выносливый 500 кубовый ослик.
Нравится
Ответить
1
P.S. Ремонтирую сам. Потому что такая техника требует тщательного подхода. А потому гаражным самоделкиным не доверяю.
Нравится
Ответить
1
9 октября 2012
Пьяный на квадрате САМОУБИЙЦА 100%
http://www.youtube.com/watch?v…
Человек погиб, хотя наверное трезвый был.
Нравится
Ответить
30 марта 2020
@GENDALF002
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
У меня тоже пол года был stels 500gt, проехал на нём 400км, проблем с раздатками и мотором/вариатором не было, только что в минусовую температуру тормозуха замёрзла, тормоз не нажимался, соответственно без стопа стартер не крутился, дернул ручной стартёр, так он у меня в руках и остался)))
Пластик не гибкий, жёсткий и ломкий по морде и порожки - самые первые раскалываются, первый куст или сугроб и всё, нет его, лучше сразу его поснимать и гонять на одной раме с мотором )))) или придётся потом весь менять, а это около 40тыр.
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Поменяй прокладку между рулем и сидением дружище (отдай другу).
Нравится
Ответить
16 октября 2012
А слезть с квадра и за нос его развернуть на горном тормозе носом вниз)))) бухло не дало))) Переключение передач на квадрах осуществляется только после остановки и оборотах двигателя 1200об.мин. Иначе кирдык. Ударных нагрузок алюминиевые корпуса не выдерживают. Отдай ты его от греха кому нибудь.
Сцыль для не грамотных.
http://quadro-club.ru/
Нравится
Ответить
16 октября 2012
У.ууу Пьяному дорога не страшна, фигня, что народ на машинах разбивается пьяным и ломает их. А квадрик относится к более опасным транспортным средствам, и не важно какой он марки. Прочитал что тут наваял автор в статье и скажу - или бухать заканчивай и технику поездок на квадроциклах повтори, или отдай его от греха подальше - убьешься по пьяни. А 500GT нормальный квадрик, что-то из моих друзев квадроциклистов не жалуется, мож руки из нужных мест растут?:) и Голова на плечах не только для шапки находится :)
Нравится
Ответить
20 марта 2014
Но после того как набираешь 35-50 км в час и отпускаешь газ начинает раздаваться какой-то хруст и грохот. Звук отвратительный, не здоровый, хочется поехать в ремонт, а не в лес на свежий воздух. При первом тест драйве проехал 55 км, стелс работал исправно
тоже самое что было?
Нравится
Ответить
16 июня 2014
А нормально что датчик температуры загорается,после нескольких катаний его на море?
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
люди бегите от стелсов подальше в приличных крегах слово стелс расценивается как ругательство
Нравится
Ответить
7 октября 2014
хороший квадрик ,я в месте с друзьями брал ,они CF-ки ,а я стелс гоняли мы не плохо за лето 3000 км наездил и не одной серьезной поломки никогда не переживал что меня будут на тросу тащить,а наоборот сам таскал
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
занимаюсь прокатом квадроциклов в крыму у меня 3 стелса 500 в украине я их покупал под названием спид гир 500 форс еще есть два бомбардира 400 и один цф 625 х 6 вот последний это гавно редкое 5000 тыщ проехал вы л весь мозг зато стелсы 28000тыщ проехали и еще столько проедут одно удовольствие и кстати мое мнение бомбики тоже не фонтан
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
занимаюсь прокатом в крыму 8 лет было много разных квадров на данный момент владею 3 стелсами 500 в украине они покупались под названием спид гир 500 форс 2 бомбика 400 и один мать его цф мото х 6 с последним у меня не слозылось го но 5000 км привода хрустят да они по моему новые хрустели стартер с шестерней тоже инжектор хрень жеский короче всего не перечислю зато стелс почти 30000тыщ проехали и еще столько проедут устраняеш некоторые нюансы и огонь а кстати бомбики тоже хрень та еще а забым арктик кат наверное похуже цфа
Нравится
Ответить
29 ноября 2019
Почитал я комментарии, к данному квадрациклу, стелс 500gt.Могу сказать вот, что. На моем стелс, я отката уже 2.700 км, брал новым, в 2015 году. Проблемки были, не критичные, заменил два патрубка, два передних шруса, саленблоки, и все амортизаторы. Последние менял, потому что, просто захотел. Больше проблем, он мне не доставлял. Масло меняю раз в три месяца, после 250км. Хороший квароцик, удобный большой. Езжу в лес за грибами и на озеро на рыбалку. На днях буду красить в чёрный цвет. Ставить большие кофры, после. Очень много негатива,, но все это делите на 16. В обслуге очень демократичен. А то что ломается, но вся техника ломается, рано или поздно. Многие пркупают их, и прсле дерут в хвост и гриву, потом делают удивлённое лицо. Берите, никого не слушайте. Сосед у которого ямаха, попал на сумму больше 100000 рублей, умерла расдатку и редуктор, плюс работа. В общем кому нужен квадр для рыбалки, грибов и прогулок, стелс 500gt прекрасно о подойдёт
Нравится
Ответить
Без обид , этот квадр старое , вялое г-но, он не надёжен , на нем опасно далеко одному , каждую секунду он может встать ... я много перепробовал и остановился на хонде Трх и не охото даже вспоминать Китай . Развивайтесь , ростите, улучшайтесь и всегда стремитесь у лучшему . И прибудет вам качественный и комфортный брэнд
Нравится
Ответить
8 января 2025
Красный универсал, Уныло г-но это РМ. На стелс 500gt я в те давние годы откатал не мало. Могу сказать что это нормальный квадр, не дорогой в обслуге. Катал каждый день на протяжении сезона.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем