Отзыв без прикрас

4.2
10 февраля 2019
11 866
В целом квадроциклом мы довольны. Мы загружаемся на него вчетвером (что довольно проблематично и тесно) и едем кататься по лесу или купаться на озера Щелковского хутора. Я понимаю, что это неправильно с точки зрения правил перевозки людей, но стараюсь компенсировать риск неспешной и аккуратной ездой. Ездим мы практически ежедневно, я и 3 моих сына — 2х, 4х и 12ти лет. Младший передо мной на баке, средний за мной и старший сзади уже почти на багажнике. Ездим по лесу ботанического сада, очень удобно отсутствие передач — жми себе на курок газа и он едет и очень неудобно то, что для переключения с пониженной передачи на повышенную надо практически остановиться. Это наверное самый большой недостаток и неудобство. Едешь ты по грязи на пониженной — прет как танк, особенно если на полном приводе, чувствуется, что дифференциал блокируется сам — идет в самой жиже прямо, не виляет не крутит его. Потом выехал на ровный и прямой участок дороги, перейти бы на повышенную передачу, чтобы движок не крутить зря на повышенных оборотах, так нет, во время движения ему вредно переключать — центробежное сцепление не дает. А по пересеченной местности, да еще груженый очень часто не хватает тяги повышенной передачи, на пониженной вполне комфортно прет в любую, даже очень крутую гору с полной загрузкой. Вообще на пониженной передаче мощности хватает чтобы тащить еще за собой прицеп автомобильный с кило 200-300 груза. Но тут уж по ровно дороге только. Еще характерная особенность — сцепление схватывает очень рано, чуть чуть обороты выше холостых, уже едет. Даже при разогреве двигателя если не стоит нейтральная передача — уже двигается вперед. Говорят, там пружинки в сцеплении чуть усиливают или ослабляют, и обороты на которых схватывает сцепление возрастают. Может быть и стоит это сделать. Ато тяги на начало движения в грязи или снегу или вверх на горе не хватает. Относительно небольшой вес квадрика позволяет мне одному вытолкать его из канавы, в которую попал и все колеса крутят — а не едет. До этого у меня был Irbis200 заднеприводный квадрик, так вот этот по проходимости даже на заднем приводе значительно лучше, лужи в лесу преодолевает спокойно. Глубокие лужи не любит — где-то нарушается контакт или коротит на массу или еще чего, начинает чихать и глохнуть хочет, постоит минут 3-5, стечет видать вода, и снова как часы. Так что квадр конечно не боевой, скорее хороший утилитарник, отвезти привезти, доехать по любой дороге это для него, а покатушки с заплывами в морях грязи это совсем не про него. Вот как то так.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Проходимость
Минусы
Переключение передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
28
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем