Отзыв без прикрас
В целом квадроциклом мы довольны. Мы загружаемся на него вчетвером (что довольно проблематично и тесно) и едем кататься по лесу или купаться на озера Щелковского хутора. Я понимаю, что это неправильно с точки зрения правил перевозки людей, но стараюсь компенсировать риск неспешной и аккуратной ездой. Ездим мы практически ежедневно, я и 3 моих сына — 2х, 4х и 12ти лет. Младший передо мной на баке, средний за мной и старший сзади уже почти на багажнике. Ездим по лесу ботанического сада, очень удобно отсутствие передач — жми себе на курок газа и он едет и очень неудобно то, что для переключения с пониженной передачи на повышенную надо практически остановиться. Это наверное самый большой недостаток и неудобство. Едешь ты по грязи на пониженной — прет как танк, особенно если на полном приводе, чувствуется, что дифференциал блокируется сам — идет в самой жиже прямо, не виляет не крутит его. Потом выехал на ровный и прямой участок дороги, перейти бы на повышенную передачу, чтобы движок не крутить зря на повышенных оборотах, так нет, во время движения ему вредно переключать — центробежное сцепление не дает. А по пересеченной местности, да еще груженый очень часто не хватает тяги повышенной передачи, на пониженной вполне комфортно прет в любую, даже очень крутую гору с полной загрузкой. Вообще на пониженной передаче мощности хватает чтобы тащить еще за собой прицеп автомобильный с кило 200-300 груза. Но тут уж по ровно дороге только. Еще характерная особенность — сцепление схватывает очень рано, чуть чуть обороты выше холостых, уже едет. Даже при разогреве двигателя если не стоит нейтральная передача — уже двигается вперед. Говорят, там пружинки в сцеплении чуть усиливают или ослабляют, и обороты на которых схватывает сцепление возрастают. Может быть и стоит это сделать. Ато тяги на начало движения в грязи или снегу или вверх на горе не хватает. Относительно небольшой вес квадрика позволяет мне одному вытолкать его из канавы, в которую попал и все колеса крутят — а не едет. До этого у меня был Irbis200 заднеприводный квадрик, так вот этот по проходимости даже на заднем приводе значительно лучше, лужи в лесу преодолевает спокойно. Глубокие лужи не любит — где-то нарушается контакт или коротит на массу или еще чего, начинает чихать и глохнуть хочет, постоит минут 3-5, стечет видать вода, и снова как часы. Так что квадр конечно не боевой, скорее хороший утилитарник, отвезти привезти, доехать по любой дороге это для него, а покатушки с заплывами в морях грязи это совсем не про него. Вот как то так.