Ну ТАКИМ грех не поделится
Долго выбирал между ним и БРПшкой. Менеджер в магазине разве что с бубном не танцевал, чтобы я не ушёл из магазина подумать ещё. Ну могу его понять, конец месяца... план... Но что удивительно, лапши не навешал особо.
В итоге после недолгих душевных мук дали мне их проверить на парковке. Ну вот Шармакс прямо понравился. Мелочёвки продуманной в нем вагон, все же цена обязывает отрабатывать не только зарядкой Тип-с 😁
Я его выгнал в лесок проверить на тропинках знакомых. Ранее там ездили с парнями и на мотособаках, и на эндуриках. В общем, была возможность сравнить и тут я далее буду честен:
а) Подвеска чуткая, 9 из 10 (10 из 10 только на антигравитационной дам)
б) Передачи - 8 из 10
в) Двигатель - 9 из 10 (когда завяз в снегу чуть не вылетел из седла, очень мощно и быстро разгоняет)
г) Блютус - крепкий, не отваливается, 10 из10
д) EPS - 7 из 10
е) Седло - 10 из 10
ж) Колеса - 8 из 10 (обычные нормальные протекторы)
з) Скорость - 10 из 10. Выжал на ровной дороге все обещанные км.
и) Расход - достойный, 9 из 10
Отдельно плюну в сторону EPS, обещали мне что на нём три совершенно разных режима работы электроусилителя. Да, они есть. Да, меняются. Но твою кавалерию, различие как на самокатах с разным режимом езды. Не ждите что за вашим плечом Чак Норрис будет помогать вам руль крутить. При этом отмечу, что он всё же помогает и меняет режимы.
В общем, поездил я много, вдумчиво... Ставлю ему 9,2 из 10 звёзд. Ожидания были огромные. По факту очень классный агрегат вышел на рынок. 24 год обязывает, не в средневековье всё же. Отличный квадроцикл премиум класса, денег стоит меньше, чем должен. Но рекламы и обещаний больше, чем стоит)
Завидуют ли мне, кто на нем катался? Да. В коллекцию гаража однозначно стоит взять. Но не космолёт от Илона Маска.