Добавьте крышу и будет как лимузин
Я то думал, за что такой ценник интересный. Оказалось то офигеть как приятно, что каждая мелочь в квадрике продумана инженерами.
92 лошади очень чувствуются, газовать надо нежно и уверено. Заявляют, что до 128 км/ч можно разогнаться, но честно вам скажу, я смог пока только до 60-80 где-то взять скорость. Всё же он нужен чтобы не по дорогам ездить) По ощущениям может разогнаться спокойно до заявленной скорости. За пониженную передачу отдельный виват инженерам
Ну и конечно про подвеску стоит сказать. Напихали всего понемногу туда, потому ехать можно с бутылкой чего-то шипучего, не вылетит из рук. Но лучше не открывать ее, конечно.
Проверил из интереса расход топлива. Вышло где-то на 211 км весь бак.
Дорога отлично чувствуется, рулевое управление как на машине почти что, слушается четко. Если вдруг по наледи начинает заносить, очень спокойно можно вырулить на нужный вектор движения
Плюсы
Мотор 92 л.с., Бак минимум на 200 км, Отлично выбирается из снега, Отличная подвеска, Передачи под любую ситуацию, Внешний вид, 2WD и 4WD.
Минусы
Жестковато сидение, Небольшие фары, Вязнет в глубоком снеге
Все плюсы и минусы модели