Будто на пуховом одеяле едешь
Всем привет. Агитировали меня на покупку данного агрегата целых два продавана. Правда, они очень рекламировали мне версию ПРО, но я не пальцем деланный, вытянул из них информацию по двум другим типам. Естественно заказал себе доставку ЛАЙТ. Разница в пол ляма, а из плюсов убрали мне по мелочи всякого. Кому-то из них явно не светит месячная премия)))
В итоге, что имеем. Бака по прежнему хватает 16 литров за глаза. Ни разу ещё канистру не использовал в поездке. Ну и нафига мне бак на 25 литров в ПРО? Всё едино очень неплохо инжектор впрыскивает топливо, возвращаюсь домой на 1/3 бака спокойно. После езды за день
Подвеска реально чуть жёстче, чем на ПРО, но мне всё равно кажется что будто на одеяле едешь. Или как на ледянке картонной в детстве. Уважуха тому кто выбил такой ход подвески на колеса.
Привод на 2 или 4 колеса, тут как хочешь, так и ставь. Кнопку тык - и вылезаешь из оврага как миленький.
Дорожный просвет меньше чем у ПРО версии на 1.5 см!!! А толку-то? Мне не Париж-Дакар покорять, к черту просвет. И так хватало с лихвой его.
Второму пилоту не добавили седла, так что вас должны сильно обнимать сзади или докупайте кресло. Лично я предпочёл первый вариант, сами понимаете)
В общем, погоняли с парнями-девахами пару дней суммарно, очень удобный и продуманный квадрик вышел на рынок. Крайне рад, что долго сомневался, и выбирал всю зиму, пока во время контрольного проезда по магазинам не наткнулся на этот квадрик. Подвеска просто шелк, очень приятно ездить по бездорожью.
Скорость по дороге 90 км легко, может даже сотку выдать под уклон. По лесу свыше 40-50 ездить - себе дороже. Об дерево расфигачите технику, хотя он и юркий. Но давайте честно, у вас реакция не лучше моей
Продавцы конечно при его цене под два ляма за ПРО версию радостно меня приняли, но я не зря отделом руковожу, осадил ребят, взял то, что мне нужно. И тем не менее отмечу, что они приняли мой выбор (выбора не было у них, простите за каламбур), и очень лояльно презентовали и продали лайт версию.