Хоть по лесу, хоть по грязи...
Всю холодную зиму я мечтал о новом квадроцикле, и теперь, когда настал сезон, моя мечта осуществилась - я таки добыл себе Sharmax 620.
Квадроцикл действительно покорил меня своей тягой и офигенными внедорожными характеристиками. Ему впихнули полноприводную систему и мощный двигатель объемом 590 см2 который выдает очень приятные 44 лошадиные силы.
Впечатляет также его способность преодолевать труднопроходимые участки, там и человек ногу сломит, а благодаря независимой подвеске и известным шинам Кенда с высоким профилем и системой полного привода, квадрик как по маслу просто проезжает. Он очень чётко маневрирует на узких тропах и может достигать значительной скорости на открытых пространствах. Хотя гонять немного страшно, очень шустрый.
Для охлаждайки квадроцикл оборудовали жидкостной системой охлаждения с радиатором и двумя мощными вентиляторами. Казалось бы, серьёзно, вентилятор? Ан нет! Это оч круто позволяет поддерживать адекватную температуру двигателя, чтобы не было перегрева и он не крякнулся где-то в лесу.
Гидро тормоза стопают даже при очень кратком тормозном пути, а в дополнение к тормозной системе предусмотрен вариатор, который служит в качестве аварийного тормоза, позволяя моментально остановить квадроцикл в случае необходимости. Это проверено, братцы
Силовой бампер выполняет защитную функцию, предохраняя переднюю часть квадроцикла от ударов и повреждений, довольно крепкий оказался, пару стволов я собрал. И балку в гараже, тогда чуть кошку не задовил и вместо тормоза газ нажал.
Сиденье комфортные, во время длительных поездок ничего не затекает. Цифровая приборная панель предоставляет всю необходимую информацию о состоянии квадроцикла, и дизайн у неё приятный и глаза не режет светом.
Этот квадрик идеально подходит для езды по лесу (а я между прочим охотник). Уверен, что этот квадроцикл подарит мне ещё кучу незабываемых впечатлений.
Я рекомендую всем любителям бездорожья обратить внимание на Sharmax 620. В общем, это надежная, многофункциональная офигенная машинка