PM 800 Квадроцикл с амбициями!
Всем доброго времени суток! Хочу начать писать отзыв о ATV РМ 800. Причина такого желания, это полное отсутствие отзывов о данной технике.Данный агрегат я купил своему сыну, возраст писать не буду, но рост у него 168 см. Данный квадрик с Января 2015 года по июнь 2016 уже четвертый по счету. Он сходит от этой техники с ума и по этому мне приходится раскошеливаться :). Первые два были Китайцами с задним приводом, первый 150 кубов,если память не изменяет то какой то HYMMER, дерьмо редкое, он им был ушатан в хлам уже к маю месяцу. Второй тоже небольшой кроссовый , по моему Lifan.250 кубов "этот оказался покрепче и прожил аж до ноября, да еще и потом даже был продан за недорого. В январе 2016 года был Куплен Рысь 500 Русская механика.Мне он понравился во первых из за цены, размера и удобства посадки. Плюс я к нему купил отвал и чистил зимой снег около дома,кстати,реально прикольная тема. Плохо только одно, этот квадрик в принципе не жилец совсем. У него сначала отвалилось левое заднее колесо,лопнул кулак,потом он перестал заводиться,потом пропала зарядка, потом правое заднее отпало итд.Я понял что надо срочно что то менять в этой жизни и это явно не жену :). Если честно стало страшно за сына, они постоянно с друзьями где то гоняют и через раз его притаскивают на веревке. Я стал выбирать недорогой ,но надежный квадр в ценовой категории до 600 тыриков.Б/У как то не хотелось, слесарем работать не мое призвание, я долго шарился по форумам и остановился на двух вариантах. Это были CF MOTO x5 с электроусилителем руля и ижектором или Х8 той же марки. Учитывая возраст пацана я хотел все таки взять х5. По приезду в салон я попросил продавца мне все рассказать и показать по квадрам. И тут меня подводят к РМ 800. Я сначала испугался что опять получу ненадежный конструктор жрущий бензин как 6 литровый Тахо в горах! Но парень меня убедил, что это абсолютно новая техника и уже другого уровня качества сборки и деталей. Он меня убедил, да еще и Рысь 500 в зачет забрали, дешево конечно, но за то мне не продавать и не врать людям, какая это классная и надежная техника. Короче РМ 800 оказалась у меня в гараже. Квадр сразу поражает своим дизайном, он здорово выделяется из всех других. Качество сборки очень даже не плохое,провода нигде не торчат и с хомутами к нему лезть не надо. Звук мотора меня тоже поразил, звучит он как то басовито-благородно. Писать про динамику разгона и как я его чуть не поставил на козла, но это не мотоцикл, это лишнее, но она впечатляет, оказывается 500 кубов не едут. Горка под 70-75 градусов трава и глина на Рысе со всеми блокировками и понижайке вдвоем забирались, но на этом монстре! Подключил только передок и вообще без напряга влетели. По полям, по комбайно-тракторной колее, да еще после ливней прет играючи, только с передком, на Рысе все блокировки и в одном месте только лопата и лебедка спасали. Поломок пока не было, на днях 1 ТО Замечний по игрушке нет. Пробег конечно маловат, но я постараюсь раз в месяц писать и выкладывать фото. Похоже что теперь я тоже вместе с сыном буду кататься. Ну и через пару тройку месяцев придется купить еще одну лошадку. Отзывы писать не умею, за что прошу прощения, просто хотелось рассказать про Русско- китайско- канадскую технику. Многие скажут что 300 км это не показатель, поверьте у некоторых РМ Рысь 500 колеса отлетают раньше. Да, по ощущениям от езды по полям. Квадр глотает ямки хорошо, не трясет так как на 500. Хотелось бы конечно усилитель руля, его не хватает, но на X 5 попробовал с электроусилителем, не впечатлило, во первых люфт руля, а во вторых он ни хрена не усиливает, РМ 800 без люфтов и усилителя рулится не много тяжелее да и то когда попробовал подключить блокировки. Аппарат на 5 баллов пока. ИМХО.
небольшое продолжение
пробег 931 км проблем не было больше никаких. На первом ТО добавили теплоизоляции, проблема с нагревом полностью не ушла, но пластик не коробит. Резина стоит слишком мягкая, при наезде на острые камни или кусок кирпича образуется порез, это шино монтаж и кордовая заплатка.Задние колеса порезаны оба. После ТО по моей просьбе его весь протянули, объективно, бренчание пропало. Расход топлива у него меньше чем у Рысь 500 раза в два,ну или около этого.Тяга очень даже не плохая,запоролся на нем в грязь, выехал легко,на Рысе даже бы и не поехал туда. Вообще для покатушек аппарат классный, удовлетворяет полностью. Сборка тоже очень не плохая. После осмотра BRP в салоне, сложилось впечатление что китайцы его просто скопировали. Вообще весь отзыв это мое личное мнение и мои ощкщения. Я в принципе не готов выложить за такую технику 1.5 млн рублей, а этот очень устраивает. Кстати большой минус у РМ 800 это полностью нечитаемые приборы в дневное время. после пробега в 1500 км черкну еще.
Полет нормальный
Реально пока удивлен! Все работает. Был мелкий не контакт в проводке фар.Устранено вставлением фишки до щелчка. Аппарат бегает и радует. Скоро новую резину покупать!
Продолжение отзыва
В связи со снегопадами пришлось его использовать как снегоуборщик. Веревка на лебедке рвалась каждый день. Купил металлический трос 4мм тоже рвется.поставил 5 мм вроде пока работает, но стирается железяка по которой он трется. Лебедка отстой. Постоянные проблемы с электрикой,полетело реле стартера, крутил как бешеный,пришлось экстренно отключать аккумулятор. Беда с замком зажигания, он снизу вообще не изолирован.Из за этого проблемы бывают со светом, поворотниками. И так далее. В остальном пока проблем не было.
Плюсы
Дизайн, Плавность хода, Динамика разгона, Звук двигателя, Комплектация, Свет, Надежность?Узнаем позже.
Минусы
Цена за бренд,можно на соточку дешевле!, Греется сиденье водителя от глушителя, летом это минус, зимой и осенью плюс. Плавится пластик слева под сиденьем, пришлось добавить теплоизоляции., Рычаг переключения передач находится слишком высоко и при вывернутом руле вправо невозможно переключит передачу.Полностью нечитаемые приборы в дневное время., Лебедка дерьмо., С электрикой много проблем. Могли бы поставить что нибудь получше.
Все плюсы и минусы модели