Развод на отечественное.
Развод. Самый настоящий развод....... я покупал ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ квадр.
А отечественного там название и рама из профиля. И криворукая сборка. Остальное-китай.
В общем,купил я новенький рм500. внешне очень понравился и цена устроила(хотя полярис 500ка немного дороже стоил-надо было брать его).
проехал за два года около трех тысячь километров. кое как продал за пол цены и вспоминаю его как страшный сон.
Косяки:
- очень громкий звук выхлопа.ночью по двору лучше не ездить-разбудите всех.так же глушитель гремит.гремит у всех.протягивать бесполезно-все равно гремит как кастрюля. и постоянные хлопки в глушитель.
потом его раздуло как боченок и я поставил б/у глушитель от хонды-и забыл о проблемах.стал немного лучше тянуть и звук при этом стал на много тише.
-гремя на торможении в шлицах карданы.звук такой-страшно становится.
-на ходу развалился рулевой наконечник на пробеге менее тысячи км. Повезло-смог остановиться и не сломать шею.
-ступичные подшипники люфтили с завода.
-ручник бесполезный.пару раз поставил и он перестает держать.
-фары светят в небо.отрегулировать так и не получилось.
-два раза помыл керхером и сдох замок зажигания.
-индикация блокировки на панели приборов тоже здохла почти сразу.
-датчик уровня топлива-это просто бомба)))сколько осталось в баке он не в курсе ни когда!!!
-колодки тормозные жрет на ура. Один заезд в грязь-колодок нет.
-помпу менял два раза.течет с помпы и все тут. На третий раз повезло-месячные у квадра закончились.
-потекли оба сальника на валах из мотора. Ставил оригинал тжб-засопливили практически сразу.забил на них.
-зимой сдохла лебедка.она не герметичная и нахапала воды.вода застыла-магниты отвалились))) перебрал-заработала.
-передние шрусы-это смех))) они от гамакса.на нем нет блокировки.а на рм500 есть. Рвет их постоянно.
-штатная резина стирается за два сезона.
-а теперь о запчастях.
запчастей нет!!! все приходится подбирать от других квадров. а если найдете запчасти именно на рм,то цена как на брп.отвечаю.
Как итог,могу сказать и посоветовать следующее-обходите стороной технику рм. отечественного там кроме пластика и рамы нет ни чего.запчастей нет.
В различных группах в вк сидят дилеры и заводчане-не ведитесь на их писанину. Послушайте меня,я уже наступил на эти грабли.
за два сезона я больше провел времени под квадром,чем на нем.и еще столько же бегал по магазинам в поисках запчастей.
всем спасибо и удачных покатушек!!!
Еще вспомнил поломки и проблемы.
- Треснул задний рычаг по сварке на пробеге чуть за тысячу.
-разбило фтулки рулевого вала(голимый пластмасс).
-С завода болт крепления заднего суппорта тер об тормозной диск при нажатии тормозов.( Поменял болт).
-Отсутсвовал хомут на стыке приемной трубы и глушителя.(поставил сам).
-пожалели теплозащиты и повело пластик от перегрева(проклеил сам-греться пластик перестал).
-после первого сезона потрескался шланг сединяющий горловину и бак.( Вовремя заметил,а то и погореть можно было.)
-Зимой трос газа замерз нафиг. (смазать на заводе забыли наверно).
- Кнопка блокировки и полного привода не продумана.нет фиксации.(приводит к нечаянным включениям).
-шаровые разбило на первой тысяче пробега.
-выбивало пониженную передачу под нагрузкой.(отрегулировал тягу-проблема ушла).
-оторвался шнур ручного стартера.(ради интереса завести с него попробовал и оторвал.поменял на нормальный шнур-проблема ушла).
-нет выключателя массы.а часы на панели есть))) высаживают аккумулятор за несколько дней.
-самый важный косяк мотора тжб!!!! Шланги на маслянный радиатор перетираются об раму!!!!( Вовремя заметил и "укутал" их и закрепил как положено.)
Кажется все вспомнил.
решать Вам.
Плюсы
хороший внешний вид, крепкий пластик, отличная штатная защита днища(металлическая).
Минусы
Все кроме пластика
Все плюсы и минусы модели