Linhai M200
Покупал его как LINHAI YAMAHA M200, из названия подумал, что присутствует Японская фирма хотя бы частично, и объём 200 куб см ))) Ни того ни другого на деле не оказалось, следа Японской фирмы в нём так и не нашёл, объём двигателя 150 куб см, да и название у него M150 оказалось ))) М200 это только на наклейках которые приложены в комплекте с квадроциклом, во всех каталогах это М150.
Внешне вид квадроцикла хороший, посадка для взрослого удобная, можно даже стоя ехать, второго взрослого взять пассажиром не проблема, с этим всё хорошо. Но выступ переключателя скоростей на кочках "бьёт" ровно в коленку, не продумано. Резиновые колпачки на колёсах потеряются в первые поездки, приходится клеить их, чтоб не потерять. Колея у квадроцикла очень узкая, что даёт как преимущества так и недостатки. По комфорту квароцикл плохой, причём с задней подвеской всё хорошо, но передняя подвеска не настроена, она жёсткая и короткоходная. Вот с расходом топлива проблем нет, бензина потребляет как обычный мопед, но указатель топлива работает не корректно так примерное представление о топливе даёт. С максимальной скоростью тоже всё хорошо, 60 км в час по грунтовке едет, удержать его на такой скорости с жёсткой подвеской и узкой колеёй сложно, но в этом и интерес )))
По двигателю проблем нет, заводится сразу, холостой ход держит, в гору едет, в рыхлом песке и гравии тянет. Но двигатель даёт неприятную вибрацию на средних оборотах и это неприятно.
Рама обычная китайская, краска отваливается на новом до железа, приходится подкрашивать, чтоб закрыть голый металл. На Японское качество нет и намёка. Из хорошего она хотя бы не гнётся, у Китайской технике бывает и такое. Сварка на раме не качественная, в одном месте крепление отвалилось, ездил до этого на Японской и Американской технике так на ней ни разу такого не случалось.
Цепь растягивается как на Русском Иже ))) примерно через каждые 5 поездок приходится подтягивать. Лампочка в фаре сгорела в первый же день, поворотники мигают с разным временным интервалом )))
Вообщем Китайский квадроцикл и не более, причём довольно дорогой. И ни чего в нём выдающегося и продуманного нет.
Плюсы
Малый расход топлива, Хорошая тяга, Высокая скорость, Внешний вид
Минусы
Вибрация, Жёсткая короткоходная передняя подвеска, Плохая сварка рамы по сравнению с Японией, Плохая покраска рамы по сравнению с Японией