Классный турист
X10 EPS куплен в 2020, 2019 г. в. Установлен вынос Атом, расширители арок, доп. свет, кофр, защита днища и силовые бампера. Продавался таким как есть, так как на момент покупки (Апрель 2020) выбор их в Мск был очень ограничен.
Сейчас пробег прядка 600 км, сделано ТО-0. Был на нем на паре более/менее серьезных покатушек, ну и семьей по окресностям по 2-3 часа несколько раз.
До этого у меня был CF Moto X6 и BRP Outlander 800. Катался очень активно, потом года на 4 забросил это дело.
Про квадр. ИМХО лучшее соотношение цена/качества, наличие сервиса и з/ч по адекватным ценам. Платить больше 1 млн. за такую игрушку психологически просто не готов пока.
У квадра классный дизайн. Красивые светодиодные фары по кругу и они норм светят, отличный приборный щиток — лаконичный и на нем все видно и на солнце и ночью (если грязь счищать)) ) Удобное сиденье и для Номера 1 и для Номера 2. Хорошо сделали ориг аксессуары, АТОМ хорошо выглядит — не колхоз, ничего нигде не трет. Ездили на известную просеку за Новой Ригой после дождей. У меня был самый чистый костюм, ничего не летит с расширителями.
Тяги ему хватает всегда. Он большой, мощный и тяжелый, поэтому если есть зацеп он точно проедет, ну или проползет на днище за счет силы инерции. Клиренс довольно высокий, не чувствую себя ущербно за XMR (хотя там конечно еще выше). Подвеска очень комфортная и для одного и для двоих. В регулировки я не лазил, пока и так норм. EPS сильно помогает на бездорожье и на дальняк. По асфальту едет очень уверенно и норм тормозит, разгонял до 100 км/ч вдвоем — дальше просто страшновато было Номеру 2)
Единственный его минус это очень большой радиус разворота. Если заехали в густой лес, то будет очень сложно маневрировать. Жопу переставить можно только вдвоем. А валить деревья бамперами — жалко его красоту если честно). Огромный плюс большой бак — 30 л. Ездили на дальняк по бездорожью 200+ км, так я на одном баке спокойно проехал.
Косяки:
Стандартный косяк с завода — плохой запуск на холодную. Есть лайфхак, дождаться откл. бензонасоса и подождать еще сек 30-40 тогда заводиться с пол оборота. В принципе не парило вообще. На ТО-0 дилер заменил блок управления двигателем по гарантии, проблема ушла совсем.
Так же дилер на ТО-0 сам нашел течь помпы (я ничего не видел, ничего не капало), заменили по гарантии.
Все)
Стоимость ТО-0 в районе 12000 руб.
Плюсы
Дизайн, Мощность, Комфорт, Проходимость, Подвеска, Оригинальные аксессуары
Минусы
Большой радиус разврота, Вес