Х5 н.о. 2 года использования
Всем привет. Покупал квадрик новым, сразу поставил защиту. Прошел обкатку 500 км с ограничением на газ, но получал кайф от управления даже так, потому что аппарат очень мягкий, лёгкий в управлении (раньше думал что ЭУР на квадре это для девочек), но это не так, лёгкий руль позволяет гораздо лучше раскрывать весь потенциал управления на пересечённой местности, особенно в лесу с полным приводом.
1000 км поставил вынос радиатора, хоть конструкция расположения системы отопления удачная, но начал замечать, что нормальная температура двигателя со временем растет, вымыть пух, листья и засохшую грязь без разбора пластика не возможно.
Родная лебедка умерла после одного сезона, т.к. недостаточно защищена от проникновения влаги, поставил т.мах 3500 в штатное место без проблем с родным управлением.
Квадроциклом доволен, за эти деньги, на мой взгляд это лучший выбор. Т.к. любая другая марка будет обходиться дороже в обслуживании, либо потому что чаще ломается, либо из-за цены на запчасти.
По проходимости 👍, лучше только гризлик или литровый американец. Родная резина гребёт, не большой вес и наличие блокировки решает множество возможных проблем с разматыванием лебедки.
Бесплатный совет: ставьте только оригинальные комплектующие, они по качеству намного лучше аналогов американского производства и будет вам счастье.
Плюсы
Цена, Надежность, Стоимость з.ч.
Минусы
ЭУР не любит купаться, Динамика может быть лучше, При агрессивной езде передних тормозных колодок хватает на 300км.
Все плюсы и минусы модели