CF Moto X5 АШОТ

4.4
24 февраля 2020
12 212


Изначально, как я писал выбирал между Х8 и Х5 Ашот. Выбор был сделан в пользу Х5.
1. Он изначально новее и проблем должно быть меньше чем с более старой техникой, а нам без опыта это важно.
2. Он менее мощный и менее опытному человеку с ним справиться проще.
3. Он легче, меньше.
4. Есть электроусилитель руля.
Теперь по порядку.
1. Да всё так как я и думал, за время эксплуатации пока ничего серьёзного не было. В одну из вылазок датчик температуры начал показывать просто запредельные температуры, хотя вентилятор включался. Остановились и закоротили датчик включения. Не помогло. Загнали в озеро, опять растет. начали смотреть радиатор. Антифриз не кипит. Всё хорошо. В итоге сошлись во мнении что виновен сам датчик который отображает температуры на щитке. Отдали в сервис, поменяли по гарантии. А да ещё погнули вилку включения переднего моста, но это мой косяк. Ребята в сервисе всё объяснили, оказывается подключать передок надо стоя и если пиктограмка не зажглась на панели, то надо рулём влево вправо повернуть и всё загорится. А я просто чуток вперед давал и передок включался. Ну и загнули 1500 руб. За опыт не жалко.
2. Да у него всего 38 лошадок, но мне их вполне хватает. Где бы мы не катались в лесах, я везде за Х8 проходил и не отставал, но это в летом. Зимой же наоборот чувствуется нехватка дури, и мощи. Особенно по глубокому снегу, проложить колею не всегда удавалось, а вот уже за кем-то без проблем. И когда выезжаешь на дорогу Х8 уходит вперед, всё-таки два горшка чувствуется.

3. А вот тут то я был удивлен, Да он легче, но всего килограмм на 30-40, ожидал большего. И по размеру он один в один Х8, есть у ребят прицеп, в котором они возят два Х8. И в одну из поездок вместо Х8 загнали Х5 Ашот, один в один место занимает.
4. Электроусилитель это сила, как же легко им управлять. Если на Х8 (без усилителя) приходится напрягаться и желательно находится в хорошей физической форме( иначе часа за 3-4, вспотеешь изрядно)))). То здесь очень лёгкий руль, ещё отмечу удобную форму руля(типа Харлей), ездить стоя очень легко, не приходится наклоняться низко к рулю.

Зимой дал покататься жене и сыну, жена сказала что ничего сложного.

Ну что техника пришлась по душе и поэтому пошёл сдавать на права категория А1(тракторист-машинист).
Друзья отговаривали. Да зачем? Кому это надо?
Но знаете мы все много говорим про бардак в стране, а давайте начнём с самих себя. Делать так, как надо по закону. Хотя законы у нас и не всегда придумывают умные люди.

Права обошлись. Учёба 9000 руб. Пошлина 350 руб. Я считаю недорого. Всем добра и хорошего гряземеса)))).
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
26
Комментарии7
5 марта 2020
Купил я этот Ашот,ебался с ним целый год,датчики всееее,коробка по гарантии,435 тыщ в топку,так и продал назад диллерам
за 350 и был доволен!!!
Нравится
Ответить
1 апреля 2020
Какого года квадроцикл был?
Нравится
Ответить
17 мая 2020
2015
Нравится
Ответить
17 мая 2020
Ни кому не советую смотреть в сторону Китая!!! Говно редкостное,ещё за такие бабки!!
Нравится
Ответить
сколько цена квадрика
Нравится
Ответить
сколько стоит квадрик
Нравится
Ответить
Сколько сейчас или за сколько купили?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее