CF Moto X5 АШОТ
Изначально, как я писал выбирал между Х8 и Х5 Ашот. Выбор был сделан в пользу Х5.
1. Он изначально новее и проблем должно быть меньше чем с более старой техникой, а нам без опыта это важно.
2. Он менее мощный и менее опытному человеку с ним справиться проще.
3. Он легче, меньше.
4. Есть электроусилитель руля.
Теперь по порядку.
1. Да всё так как я и думал, за время эксплуатации пока ничего серьёзного не было. В одну из вылазок датчик температуры начал показывать просто запредельные температуры, хотя вентилятор включался. Остановились и закоротили датчик включения. Не помогло. Загнали в озеро, опять растет. начали смотреть радиатор. Антифриз не кипит. Всё хорошо. В итоге сошлись во мнении что виновен сам датчик который отображает температуры на щитке. Отдали в сервис, поменяли по гарантии. А да ещё погнули вилку включения переднего моста, но это мой косяк. Ребята в сервисе всё объяснили, оказывается подключать передок надо стоя и если пиктограмка не зажглась на панели, то надо рулём влево вправо повернуть и всё загорится. А я просто чуток вперед давал и передок включался. Ну и загнули 1500 руб. За опыт не жалко.
2. Да у него всего 38 лошадок, но мне их вполне хватает. Где бы мы не катались в лесах, я везде за Х8 проходил и не отставал, но это в летом. Зимой же наоборот чувствуется нехватка дури, и мощи. Особенно по глубокому снегу, проложить колею не всегда удавалось, а вот уже за кем-то без проблем. И когда выезжаешь на дорогу Х8 уходит вперед, всё-таки два горшка чувствуется.
3. А вот тут то я был удивлен, Да он легче, но всего килограмм на 30-40, ожидал большего. И по размеру он один в один Х8, есть у ребят прицеп, в котором они возят два Х8. И в одну из поездок вместо Х8 загнали Х5 Ашот, один в один место занимает.
4. Электроусилитель это сила, как же легко им управлять. Если на Х8 (без усилителя) приходится напрягаться и желательно находится в хорошей физической форме( иначе часа за 3-4, вспотеешь изрядно)))). То здесь очень лёгкий руль, ещё отмечу удобную форму руля(типа Харлей), ездить стоя очень легко, не приходится наклоняться низко к рулю.
Зимой дал покататься жене и сыну, жена сказала что ничего сложного.
Ну что техника пришлась по душе и поэтому пошёл сдавать на права категория А1(тракторист-машинист).
Друзья отговаривали. Да зачем? Кому это надо?
Но знаете мы все много говорим про бардак в стране, а давайте начнём с самих себя. Делать так, как надо по закону. Хотя законы у нас и не всегда придумывают умные люди.
Права обошлись. Учёба 9000 руб. Пошлина 350 руб. Я считаю недорого. Всем добра и хорошего гряземеса)))).