Верный друг
Небольшой отзыв о 500-ке, который открыл для меня мир бездорожных путешествий, и всегда доставлял домой. Владел 10 лет, за которые преодолел 9 700 км самых суровых сибирских километров от манского белогорья до заросших троп ирбейского района. Из опыта эксплуатации — сочетание мощности и веса практически идеально для охоты-рыбалки, почти постоянная загрузка в 80-100 кг и водитель — норма, если еще пассажир, то довольно ощутимо теряется клиренс, пришлось на зад ставить усиленные пружины от стелса (небольшая выточка для перехода и пружины встают как родные). Не ставил шноркеля, поэтому при бродах и глубоких лужах пар от глушителя попадая в воздухозаборник почти глушит двигатель, теряется мощность, приходится преодолевать броды плавно, максимальный брод был по низ седла. Резину оставил 25 радиуса, чтобы не увеличивать нагрузку на агрегаты, что дало результат — ни привода ни ремень не попросили замены за почти 10 тысяч км. Слабое место ступичные подшипники, менял раз в сезон т.е примерно 1200 км (может из за постоянной загрузки). Еще , в связи с тем, что это карбюратор, при езде в наклон и в очень крутой подъем может пропасть бензин в карбюраторе, и как следствие — остановка двигателя. Особых проблем не было, только положительные эмоции которые подвинули на покупку тоже СФ, но уже новой 600-ки.