Brp outlander 800 g1 max
владею техникой 3 года. искал себе именно g1 мах хотя можно было бы добавить пару сотен и взять уже следующее поколение 12 -14 года. в итоге ни сколько в нем не разочаровался. во первых - это брп. и это не тот случай когда ты просто переплачиваешь за бренд. это как раз тот случай когда бренд решает во всем: в качестве узлов, сборки, проходимости, мощности в конце концов. покупая квадрик перелопатил просто тонны информации и видео и если в вкратце то картина по ним выглядит так:
1. на первом месте безоговорочный лидер это брп кто бы что не говорил. технологии которые в них применяются идут впереди планеты всей.
2. на второе место я бы отнес ямаху а именно знаменитого гризлика. но тут сразу оговорюсь да она хороша но не для всех. это квадрик единаличник. ОЧЕНЬ не устойчивый. переворачивается даже с 1 водителем на раз. касательно надёжности- да надёжный но это квадрик. сломать можно все что угодно хоть за раз.
3. на этом месте я бы расположил все квадрики марки CF. отличный крепкий среднячок не имеющий ни как серьездных недостатков ни серьездных технических преимуществ. достойный выбор как для нового так и для бу квадрика в среднем ценовом сегменте.
4. на четвёртое место отнёс бы стелс и русскую механику в основном из за качества их сборки. но и цена соответствует их качеству. более сказать нечего о них.
5. далее расположил бы поларисы и прочее с ними. это все что неликвидное и не прижилось в нашей стране. более подробно можно изучить самому.
итак мой выбор брп 800 g1 макс.
для меня плюсы следующие:
1. это брп и об этом я уже говорил.
2. длинная база, для меня это был один из основополагающих факторов. можно спокойно ездить с женой и детьми при этом не опасаясь что он кувыркнется. проверено не раз. нареканий в этом плане никаких.
3. взаимозаменяемость многих запчастей. много чего подходит от автомобилей как иностранных так и отечественных. что позволяет значительно сэкономить на дорогостоящем обслуживании любой техники от бренда брп без значительной потери в качестве.
4. их все знают вдоль и поперёк. куча информации по обслуживанию и ремонту.
5. конечно цена. это золотая середина в проходимости и качестве естественно потому что возраст этих квадриков на данный момент почти 11 лет. но надо отдать им должно - что-либо серьёзного с ними не происходит в плане поломок. а сломать при желании и неумении можно и новый с салона - вообще на раз.
6. крайний плюс был мной выявлен уже в процессе эксплуатации. как оказалось у них очень живучие двигатели. зачастую на любой подобной технике поворачивает вкладыши коленвала. те люди с которыми я сталкивался в их числе специализированные продавцы зап частей и механики утверждали что данная проблема на этом поколении редкость хоть и не исключена, а вот на втором встречается значительно чаще. опять же все зависит от правильности его эксплуатации.
что касается проходимости- тут вопросов тоже к нему особо нет. отличная техника по всем показателям. опять же - засодить можно все что угодно хоть трактор. смотря как стараться=)
подводя итог скажу что квадром более чем доволен. при должном уходе и правильной эксплуатации это отличный вариант для абсолютно любых целей.
могу смело рекомендовать к покупке но при этом надо отдавать себе отчёт, что ездаки бывают разные. как технику использовали за эти 10 лет, для чего ее брали, как обслуживали это вопрос и это надо понимать и учитывать при просмотре.