Brp outlander 800 g1 max

5.0
26 октября 2021
8 080
владею техникой 3 года. искал себе именно g1 мах хотя можно было бы добавить пару сотен и взять уже следующее поколение 12 -14 года. в итоге ни сколько в нем не разочаровался. во первых - это брп. и это не тот случай когда ты просто переплачиваешь за бренд. это как раз тот случай когда бренд решает во всем: в качестве узлов, сборки, проходимости, мощности в конце концов. покупая квадрик перелопатил просто тонны информации и видео и если в вкратце то картина по ним выглядит так:
1. на первом месте безоговорочный лидер это брп кто бы что не говорил. технологии которые в них применяются идут впереди планеты всей.
2. на второе место я бы отнес ямаху а именно знаменитого гризлика. но тут сразу оговорюсь да она хороша но не для всех. это квадрик единаличник. ОЧЕНЬ не устойчивый. переворачивается даже с 1 водителем на раз. касательно надёжности- да надёжный но это квадрик. сломать можно все что угодно хоть за раз.
3. на этом месте я бы расположил все квадрики марки CF. отличный крепкий среднячок не имеющий ни как серьездных недостатков ни серьездных технических преимуществ. достойный выбор как для нового так и для бу квадрика в среднем ценовом сегменте.
4. на четвёртое место отнёс бы стелс и русскую механику в основном из за качества их сборки. но и цена соответствует их качеству. более сказать нечего о них.
5. далее расположил бы поларисы и прочее с ними. это все что неликвидное и не прижилось в нашей стране. более подробно можно изучить самому.
итак мой выбор брп 800 g1 макс.
для меня плюсы следующие:
1. это брп и об этом я уже говорил.
2. длинная база, для меня это был один из основополагающих факторов. можно спокойно ездить с женой и детьми при этом не опасаясь что он кувыркнется. проверено не раз. нареканий в этом плане никаких.
3. взаимозаменяемость многих запчастей. много чего подходит от автомобилей как иностранных так и отечественных. что позволяет значительно сэкономить на дорогостоящем обслуживании любой техники от бренда брп без значительной потери в качестве.
4. их все знают вдоль и поперёк. куча информации по обслуживанию и ремонту.
5. конечно цена. это золотая середина в проходимости и качестве естественно потому что возраст этих квадриков на данный момент почти 11 лет. но надо отдать им должно - что-либо серьёзного с ними не происходит в плане поломок. а сломать при желании и неумении можно и новый с салона - вообще на раз.
6. крайний плюс был мной выявлен уже в процессе эксплуатации. как оказалось у них очень живучие двигатели. зачастую на любой подобной технике поворачивает вкладыши коленвала. те люди с которыми я сталкивался в их числе специализированные продавцы зап частей и механики утверждали что данная проблема на этом поколении редкость хоть и не исключена, а вот на втором встречается значительно чаще. опять же все зависит от правильности его эксплуатации.
что касается проходимости- тут вопросов тоже к нему особо нет. отличная техника по всем показателям. опять же - засодить можно все что угодно хоть трактор. смотря как стараться=)
подводя итог скажу что квадром более чем доволен. при должном уходе и правильной эксплуатации это отличный вариант для абсолютно любых целей.
могу смело рекомендовать к покупке но при этом надо отдавать себе отчёт, что ездаки бывают разные. как технику использовали за эти 10 лет, для чего ее брали, как обслуживали это вопрос и это надо понимать и учитывать при просмотре.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Динамика, Проходимость, Качество сборки, Управляемость
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
8
Комментарии4
26 октября 2021
Как определить и купит ножи для станков
Нравится
Ответить
27 октября 2021
Не хочу обидеть написавшего данный коммент, но мне кажется , что эксплуатация данной техники не проходила в достаточно экстремальных условиях. Имел возможность эксплуатировать перечисленные в списке приоритетов все обозначенные там марки.
В плане "brp впереди планеты всей" согласен не совсем. Да технологии, да комфорт, но ломается brp , при нормальной эксплуатации, не реже чем polaris. Они, по сути, сделаны в основном для американского рынка, где расходники стоят копейки и замену наконечников и шаровых можно после каждых "покатух" делать. Сравните их конструктивно..У нас в Сибири примерно 50/50 у народа brp/polaris. Если брать расклад по надёжности, но наверное я бы на Первое место yamaha поставил. Но минусы по наличию расходников( по крайней мере у нас) ну и модельный ряд не особо широкий. По сути Grizli , ну и Wolverine( Wolverine rmax на мой субъективный взгляд, даже круче Comandera). Второе место я бы отдал Brp и Polaris равноценно.
Третье место: CF. Четвёртое :Stels
Потом Русская механика, но это техника, мягко говоря, на любителя. Наверное есть люди которые не согласятся, но я считаю что сравнивать Русскую механику и Polaris(?!)это мягко, говоря не серьёзно..Не заслуженно забыта, кстати, Honda. Она по надёжности Yamaha наверное не хуже. Но редкая у нас техника, попадает, в основном через американские аукционы , ну с расходниками ж..а.
Нравится
Ответить
27 октября 2021
@8916 да возможны вы правы, я и не утверждал что мое мнение единственно верное. что касается рейтинга то первое место ямахе все же спорно, только из за его маленькой базы.
Нравится
Ответить
1
6 августа 2022
@8916
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем