Хорошая 400 - ка.
Здравствуйте!
Будет немного сумбурно, но кто ищет некоторую информацию по своему первому аппарату, надеюсь поможет.
В том году 2012 ом по весне был куплен Аут 400ХТ. Это был мой первый квадр и особого внимания на некоторые моменты обращены не были. А именно пробег в 3500 миль. Это все таки много для такого рода техники. Также и подход к уходу за такой техникой у всех разный. А у американцев он не совсем радужный.
Рассматривал CanAm Outlander 400 XT 2007 года из штатов. Пробег 3500 миль. Резина Executioner 26 дюймов R12 перед 245 зад 305. Диски IPF. Фендера. Решетки и дуги спереди и сзади по комплектации. Лебедка сгнила напрочь и не работала(стало ясно потом). Цена 240.000 руб. Более менее подходил мне по деньгам, для пробы.(Зацепит тема или нет).
А также размер общий и 2-х местность отсекала все другие варианты.
Как полный ЛАМЕР я сделал свой выбор. Так вот квадрат был куплен за 220.000 руб.
Сразу:
*Перетянул седло.
*Заменил свечу.
*Поставил силиконовые патрубки на вариатор.
*Сделал защиту из нержавейки спереди (т.к ее не было)
*Расклеил кроссовым набором наклеек.
*Жидкости, крестовины, колодки были поменяны до меня.
*Что то было подкрашено(хотя как я понял это было бисером перед свиньями)
Что касается эксплуатации. За лето 2012 го проехал около 500-600 км. Не много , но и не два раза за пивом.
Катался в разных условиях.
Могу сказать что мощности 400 ки в лесу и грязи хватает. Мотор действительно хороший и резвый. Я не ожидал такой бодрости от него. Утверждения производителя о том что 400 ка на 25% в мощности превышает одноклассников думаю справедливо. На пониженной передаче мощности тем более хватает.
Не хватает мощности так это на песке и в снегу. На песке , мокром песке, подъемах пещаных только на пониженной. Также ощущение что квадр задыхается и не может набрать больше 50-55 км\ч по скорости, но требовать от него большего не справедливо. Зимой катались на борде по озеру в районе 45 км\ч, и это мало. Хотелось бы чуть больше, но увы.
И тем не менее достойный надежный одноцилиндровый двигатель. При пробеге в более чем 5500 км, мотор был бодр.
Такой мотор подойдет тем кто хочет ограничить свою дурную голову, т.к. шею свернуть и на нем реально. По грунтовке на 26-х колесах до 70-75 км\ч разгонял, жуть представить если 350кг кувыркнется.
Я думаю больше всего вопросов к данному квадрику именно относительно двигателя и на них я постарался ответить.
Что касается расхода мне бака в 16 литров хватало на 4-5 часов. +1 час резерва.
Что касается в общем то перечислю +\-:
+++
1. 400 не дорогая на рынке и в обслуживании. Мощная (относительно класса). 1 цилиндр. 1 свеча, воду выпленул и дальше в строй.
2. 2 полноценных места. ОЧЕНЬ удобно особенно когда используется семьей на отдыхе. В последствии рассматривал только 2-х местные. Вдвоем и ездить веселей. Разница в тяге с пассажиром не значительная.
3. Ручной стартер.
4. Блокировка VISCOLOCK которая спасает при диагональном вывешивании.
5. Наличие лебедки в штате(У меня сгнила , один раз понял для чего она нужна...когда готов был оставить квадр в болоте)
6. Настраиваемая ходовка (Я еще не разбирался но есть потенциал)
7. Решетки и дуги в штате.
8. Единая масляная система ДВС и коробки. (Для меня +, система как на мотоцикле)
9. Из за длинной базы(два места) более устойчив к опрокидыванию.
+10. Относительно резины Executioner 26 дюймов гребет просто чудесно. Сходу проходя грязевые намесы и водянные преграды.
---
1. Рама из фольги. (Ударом о камень, оторвал передний правый рычаг) - С того момент понял что мне хватает 400 ки когда летел головой вниз а квадр в дерево.
2. Сильно греется т.к. часто на высоких оборотах идет.
3. Побаивается воды, заскакивая в глубокую лужу есть вероятность постоять в ней и поработать ручным стартером.
Соотношение +\- есть положительное и лично мое мнение по прошествии знакомства с BRP ... Что люди знают что делают и поэтому производят лучшую технику в своем классе.
Такая же ситуация отслеживается на просторах американского инета и видио на тубе...
Есть CamAm и есть все остальные...(Как с Apple есть айпад и фон и все остальные которые сравнивают с ними).
Фото приложил.
Без наклеек. (во время покупки)
Наклейки.
Покатушки.
На данный момент квадрат продан товарищу. Себе куплен Outlander 2012 года , с пробегом 216 миль и куплена 2-х местная ... 400 ка инжектор. Да да 400 для меня этого достаточно. К нему куплена куча тюнинга отчет о владении начну писать в другом разделе.
Плюсы
1. 400 не дорогая на рынке и в обслуживании. Мощная (относительно класса). 1 цилиндр. 1 свеча, воду выпленул и дальше в строй., 2. 2 полноценных места. ОЧЕНЬ удобно особенно когда используется семьей на отдыхе. В последствии рассматривал только 2-х местные. Вдвоем и ездить веселей. Разница в тяге с пассажиром не значительная., 3. Ручной стартер., 4. Блокировка VISCOLOCK которая спасает при диагональном вывешивании., 5. Наличие лебедки в штате(У меня сгнила , один раз понял для чего она нужна...когда готов был оставить квадр в болоте), 6. Настраиваемая ходовка (Я еще не разбирался но есть потенциал), 7. Решетки и дуги в штате., 8. Единая масляная система ДВС и коробки. (Для меня +, система как на мотоцикле), 9. Из за длинной базы(два места) более устойчив к опрокидыванию.
Минусы
1. Рама из фольги. (Ударом о камень, оторвал передний правый рычаг) - С того момент понял что мне хватает 400 ки когда летел головой вниз а квадр в дерево., 2. Сильно греется т.к. часто на высоких оборотах идет., 3. Побаивается воды, заскакивая в глубокую лужу есть вероятность постоять в ней и поработать ручным стартером.
Все плюсы и минусы модели