Котяра
Здравствуйте! Владел Арктиком около двух лет. Данный квадроцик создан для очень тяжёлого бездорожья, там где проходит Кот, не замочив брюхо, другие квадрики беспомощно крутят колёсиками! А клиренс — это просто сказка! 380мм под подножками и 360 под редукторами. Надо перемахнуть через валежник — нет проблем, на пути ручей или таёжная речушка — да запросто! Только не надо думать, что вы на подводной лодке, сойдите с железного коня, проверьте глубину и русло...По густой липкой глине,чернозёму,колее от лесовоза — легко, неспешно и с уверенным запасом мощности...Мало прямой передачи — есть пониженная и блокировка переднего дифференциала. Вот теперь Кот — трактор! Был случай пришлось тащить неисправный квадр с поклажей и водителем 40 км. по тайге в дождь — Котяра выручил без проблем.
А как он движется по февральскому снегу толщиной до полуметра — не снегоход конечно — но вот тут то можно порезвиться на полную мощь, главное ходом и не давать зарыться.Здесь думаю большая заслуга покрышек "Горилла" 30 размера с грунтозацепами в 50 мм, невысоком весе квадра и мощности ДВС в 50 мустангов! При давлении ноль в колёсах они даже не проминаются под весом квадра и седока ( 80кг)
А уж чтобы проколоть изделие американского производителя,надо очень постараться. За время эксплуатации мне это сделать не удалось, ни одного ремонтного жгутика!
Сама конструкция квадроцикла весьма продумана и проста, ничего лишнего — хороший доступ ко всем агрегатам,что весьма упрощает обслуживание.ТО проводил по пробегу не более 500км или перед летним сезоном. Набором ключей, который в комплекте с квадриком, можно произвести любые мелкие работы в полевых условиях. Пластик моторного отсека на резиновых клипсах и легко снимается за считанные секунды. И вот он ДВС — весь на виду — делай, что надо! Сам пластик прочный и гибкий, лакокрасочное покрытие держится крепко и не облазит. Лебёдка идёт в стоке — мощная,тягового усилия хватает выдернуть Кота из любого капкана.
На модели этого года нет электроусилителя руля, что собственно не является минусом ( меньше электроники надёжнее в дебрях! ),но в управлении есть нюансы, даже если абсолютно всё исправно в рулевом и нет люфтов в ходовке — к рулёжке Котик требует особого внимание и твёрдости мышц. Большие колёса,высокий центр тяжести,второй пассажир, гружёный кофр,огромный крутящий момент ДВС — всё это не относится к спортивным характеристикам. И вот уже Кот пытается скинуть наездников встав на задние лапы либо уйти с прямолинейного движения — пилот — держи крепко руль! Да он и не спортивный болит, это не его конёк.
А вот для туристов, любящих отдалённые от цивилизации места,рыбаков,охотников — Арктик будет надёжным ,выносливым помощником!