Искал золото, а нашел Бриллиант!

5
6 часов назад
1 143
Начну с того, что у каждого отзыва, с баллами и шкалами, должна быть какая то система отчета и сравнения и для людей в комментариях, сразу скажу, я повидал и повладел очень многими авто, разных стран производств, классов и идеологий, а на тех что я прокатился за рулем, не хватить и дней в календаре. Я живу автомобилями, интересуюсь ими, и постоянно слежу за ситуацией на рынке. В моём окружение по моей счастливой случайности, так же есть много людей, которые пробуют разные авто и мне конечно же каждый раз интересно все пощупать попробовать и сравнить, ведь все познается в сравнении.
У меня был и Мерседес и Порш и БМВ, оседлал немецкую тройку так сказать, так же много в своё время наездил Lexus и Suzuki. Все они были в очень хороших комплектациях и все полноприводные.
____________________________________ZEEKR OO7 ____________________________________________________________________________
Начнем с ТОП 10 фактов которые меня впечатлили с самого первого взгляда:
1) Внешний вид авто — Я буквально случайно поймал ссылку на презентацию Zeekr где как раз таки и представили данный авто и с первых секунд я влюбился в эту внешку, что-то небывалое, интересное футуристичное, этот монитор — старгейт, просто вау! Линии, изгибы, это очень очень красивый авто, на который сворачивают головы. И это первый авто который обходят прям по кругу чтобы осмотреть!
2) Характеристики — 646 л.с. AWD. 3.4 = 0-100. Большая батарея на заявленный пробег в 770км.
Ускорение которое вжимает, и не утихает 0-100 = 3.4 | 100-200 = 6.8
Машина всегда готова, всегда ускориться и никогда не подставит. Она не подумает что ты залил в неё плохой бензин, или то что ты её еще не прогрел. Она твой надежный и верный друг в любой ситуации.
Оставляет всех друзей, даже обладающих ///M или ///AMG в полном воке от ускорения.
А как она рулится, полный контроль над дорогой, полная уверенность в траектории — гарант безопасности
3) Технологии — Умный автопилот, парковщик, мультимедийная система, которая интуитивная понятная, удобная.
4) Медиа система — Zeekr Sound. Честно вообще не питал на неё никаких надежд, но по итогу она разорвала просто в клочья Burmester и другие немецкие музыкалки. Тут просто сделали качественно.
5) Качество и подход к мелочам — Обычно это говорят про старые бренды, которые чтут традиции, но и тут опять Зикр переворачивает игру с верху в низ. Я влюбился в качество кожи, велюра. Этот салон очень приятно пахнет, мой цвет это белый комбинированный с синим. Яхтенный синий. Наслаждение для глаз.
6) Безопасность — в нем ты действительно чувствуешь себя в безопасности, он видит каждую машину в потоке, считывает, предупреждает, камеры которые выводятся на проекцию при включении поворотника видят больше чем ты можешь увидеть в зеркало = прощай слепые зоны, я реально на этой машине начал пользоваться поворотниками намного чаще.
7) Эргономика салона — Хочешь ножки так поднимет, хочешь поясничку ужмет, а хочешь тебе на выбор 9 видов массажа на вот пожалуйста, массаж реально кайфовый, реально мнет, и реально похож на массажные кресла ЯМАГУЧИ. На других авто это было что-то в районе, мышка щекочет за стеною.
8) Рекуперация — для тех кто не в курсе, электромоторы могут тормозить и впитывать в себя обратно энергию накатом. Это тебе и в батарею возвращает энергию и экономит ресурс колодок и тормозных дисков и самое не очевидное моё открытие, "Скачек" в короткую дистанцию перестал быть придурошным занятием, ты ускорился, залез куда нужно и тебе не надо давить на тормоз как долбан, рекупа делает это стильно, плавно, как буд то так и надо. А на бензинке мало того, что реакцию педали газа ждешь секунды 1.5-2. так еще и потом тормозить нужно баржу.
9) Пропорции кузова — в Электричках ещё издавна меня цепляла их пропорциональность, короткий капот, много салона, много багажника. Так устал от 3 метровых капотов на немцах. В салоне много места, сзади еще и спинки регулируются по углу наклона, а багажник самое то для седана.
10) Электричка — И да я тот самый приверженец электромобилей, прошу заметить, теперь им стал, хотя раньше тоже в ваших отрядах бегал, где выхлоп по басистей, да погромче, да еще чтобы титановый был.
Если есть место — дом или работа, где ты можешь заряжать, тебя вообще не парит расход, ты НЕ ТРАТИШЬ время на заправку, потому что снять и поставить пистолет это дело 5 секунд, а сколько ты тратишь на заправке?
Хочу на дачу — поехал без проблем, если наваливал подзаряжу там от обычной розетки, проблем нету.
==================================
Вообще изначально рассматривал именно 001 когда он только только начал чуть чуть хайповать, сразу бросил на него взгляд, но понимал, что-то в нем не то, что-то не моё. А тут попался спустя год — 007. Брутальный и неотразимый, такой же профессионал своего дела как и Джемс Бонд.
Самое интересное что я нашел идеальный авто для себя, поведение на дороге, то что он буквально приклеен к дороге, полный привод работает супер предсказуемо и безотказно, он реально настоящий AWD, а не вымышленный отключаемый переключаемый и процентно раскиданный. Да сзади стоит мотор в 2 раза мощнее переднего. Но поверьте зимой эти алгоритмы отлично понимают что нужно для ускорения и очень ОЧЕНЬ хочу похвалить, как авто работает с подачей мощности, вот он и поиграться дает чуть чуть и в то же время не буксует как дурак на месте, он буквально как аватар подсоединен к тебе и чувствует каждый твой следующий шаг и готов к нему, такой идиллии у меня не было ни с одним авто.
А для хулиганов — тут есть режим дрифт. Отключает передок, полностью, меняет настройку педали, и задний мотор, с тонной момента в твоем распоряжении, из пушистого стрелятеля от нуля до ста, он превращается в демона пожирателя резины.
Этот авто максимально быстро влюбляет в себя, и не только меня, а у каждого кто к нему прикоснулся, максимально положительные эмоции, и взрыв адреналина на каждом зеленом сигнале светофора,
Реально 100% людей прокатившись на неё, говорят, мы не могли поверить, что Китайцы на такое способны. Это новый мир, новые реалии, а я фанат зикра, следующие авто будут точно этой марки.

Я действительно не ожидал, что этот бренд, который очень молод, так сильно завлечет меня, испытываешь гордость за, то что они смогли сделать продукт доступный, но который на голову выше всего что есть на рынке.
Если метались брать или не брать? Конечно брать! Конечно брать, я в первый раз в своей жизни, не думаю какую машину купить следующую, т.к. это просто мой идеал. Все мои потребности, желания и фантазии, она исполняет perfecto. 10/10.
Надежная, стоимость зарядки дешевле похода в магазин, батареи с моей ездой хватает на 550-600 летом, и 400-450 зимой, но я вообще не экономлю, постоянно на обогревах, обдувах, музыке, зарядаю 1 раз в неделю, с тем как я езжу, на других авто обычно расход был 30-40л. Так что тут совершенно другой разговор, вот оно будущее
Выбираете машину душой и сердцем и не слушайте никого!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Надежность, Управляемость, Безопасность, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий