Верой и правдой
отслужил мне верный помощник в делах житейских, продал. Пробег на данный момент составляет 136290 км. Всё работает. Этот автомобиль был третьей Таврией в моей автомобильной жизни. Неприхотлив в обслуживании (всё можно сделать самому), ломаться нечему, так всё очень просто — карбюратор + электронное зажигание. Балансировка колёс проводится вместе с тормозным диском. Салон вместительный. Переднему пассажиру есть куда деть ноги (сравниваю с ВАЗ 2106). Более десятка раз ездил на дальние расстояния (около 1500 км в одну сторону) никогда не подводила. "Больное" место машины — тросик сцепления (возите всегда с собой новый), меняется за пару минут на дороге, но рвется иногда в самый неподходящий момент (пару раз :) было). Штатные зеркала заднего вида маленькие, лучше поменять на "девяточные" (подходят). Малый расход бензина 5,4-5,6 литра на 100 км пути, в городе 6,0 - 6,2 литра. Очень хорошая печка и не забудьте (!) внизу под бардачком есть рычаг переключения шторки радиатора печки (многие об этом не знают). Опыт эксплуатации данного автомобиля имею в разных климатических регионах страны. В морозы минус 27 заводится без проблем, но нужно хотя бы один раз в день ездить в это время. Радует проходимость, так как масса этого авто 730 кг. Шумоизоляция конечно оставляет желать лучшего. Несколько раз выезжал на природу (рыбалка) складывал задние сидения, стелил матрас и прекрасно проводил ночь. Двигатель МеМЗ-245 — масло вообще не потребляет (может просто повезло с авто), масло менял раз в 10 т.км. Уровень всегда оставался одним и тем же. В столицах европейских субъектов начиная от Центральной части до южных регионов проблем с запчастями на неё нет. Пластик в салоне жил своей жизнью, но не критично (можно самому доработать и всё будет хорошо).
Плюсы
Габариты, Расход топлива, Цена, Надежность, Проходимость, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Безопасность, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели