Смешной и неубиваемый...

1.8
12 августа 2010
10 345
ЗАЗ Сенс, 1,3 литра, мешалка. Был отнят за долги осенью 2009 года. Прежний владелец за машиной ухаживал, но без фанатизма. Пробег был 35000, состояние нового автомобиля, мерзкий вишневый цвет. Планировали сразу скинуть это ведро перекупам, но вмешались обстоятельства (о них ниже). В итоге год эксплуатации и 80000 на одометре.

Коротко о новых владельцах (компаньоны, владели сенсом вдвоем и по очереди, по работе и по жизни): ездили два года на БМВ Х5 и 735, потом кризисы - х*изисы, попали в ситуацию, потом на бабки и... короче пришлось скинуть оба премиумклассена за два часа. Но сейчас не об этом. Отзыв пишу по пунктам, где ставил звездочки.

1. Внешний вид. Кхэ-кхэ... Охохо... Каждый, кто пересаживался с семерки, эски, кайена и т.п. на что-то подобное меня поймет. И нервно посмеется. Уважения на дороге - НОЛЬ. Зона перед автомобилем - "черная дыра".

Затягивает в себя ВСЕ объекты, желающие перестроиться. Это первый нервяк. Взгляды попутных мадемуазелей - ну тут все понятно. Спорные ситуации на дороге (это такие, при которых раньше на БМВ ни одна п*зда даже бы не бибикнула), решаются исключительно с помощью длинных гудков и мата. Это тоже минус. Подъ*бки партнеров, знакомых, друзей, жен и родителей - отнесем туда же.

А теперь интересный ПЛЮС внешнего вида. Знающие люди поймут, о чем я. За год - всего ДВЕ остановки т/с гаишником. Обе без штрафов. На непристегнутых людей в нетонированной машине смотрят в упор, причем видно, что ребята скучают - и ноль эмоций. Не знаю почему так. Последние полгода я проездил тупо без документов, просто забыл про них. Криминалам надо бы взять на заметку эту аномалию. А не на тонированных зубилах палиться)))

2. Комфорт... Кстати, почему в оценках нельзя ставить отрицательные звездочки? Ну да ладно, к конкретике. Каждый месяц ломаются ручки стеклоподъемников. Надо этих ручек, конструктора их за ногу, покупать целый мешок и вываливать в багажник. Как семечки, бл*дь... Далее. Пластик, особенно когда нагревается.... О нет, не буду это вспоминать. Жена на вторую неделю отказалась пускать дочку в машину, говорит, "в троллейбусе лучше пахнет". Далее. Детское кресло не влезает на заднее сиденье, а если даже влезает, полуторагодовалому ребенку некуда деть ноги. Ткань отвратительная. Потеешь в любую погоду. Кроме того, машина - в идеальной гармонии с природой. Летом - жарко, зимой - холодно. Про последнюю жару лучше умолчу, а то будет пятнадцать строчек мата. Долго остывает летом и моментально зимой. Супер бл*дь комфортно. Про шумку, руль без ГУРа и комфортную езду - лучше тоже не буду начинать, а то...

3. Безопасность........ Э-э-э-э, чего??? Безопасность? Дальше.

4. Ходовые качества. Порадовал неожиданно резкий разгон со светофора. Если 1,3 литра (тахометра нет, ориентируюсь по спидометру) на первой разгонять до 40, на второй - до 70, на третьей - до 90, рвет вполне достойно. Ибо весит мало. Еще шокировал такой факт, как отсутствие скрипов и стуков в салоне. Жыгуля и псевдоимпорт гремят так, шо мама рОдная. Да еще при такой эксплуатации, как в нашем случае, салон считай не пострадал и не загремел, что весьма похвально. Рельсы, шпалы, ямы и бугры любых размеров пролетает ну очень достойно, сравнить можно с Нивой или Рэнглером, даже жопа на неровностях гуляет так же прикольно. Да, теперь к ходовым качествам. Разногяться больше ста - страшно. Реально страшно. Один раз по трассе рискнул до 140... Желание отпало навсегда.

5. Надежность. А теперь самое интересное. Наша мотивация была такая: поездить от души немножко, пока ездит, а как убьется вхлам и развалится - сдать и взять что-нибудь нормальное. Я думал, что при моем, мягко говоря агрессивном стиле езды и условии, что мы ничего не будем ремонтировать и менять, агрегат протянет от силы месяц. На большее не рассчитывали. В общем, такой тест на выживание замутили, типа как в "Топгире", ради прикола.

В итоге... прошел год.

Масло менялось, когда об этом вспоминали: "Сколько щас тыщщ?" - "Ну писят пять". "А масло когда меняли?" - "Да не меняли вроде..." Вот такой американ стайл. Вот колодки хорошо, что сами давали о себе знать. Но каждый раз в мясо. Ремень ГРМ торжественно прошел 70 тыщщ, про него напомнили механики. Кстати, на 70 тыщщах сделали нашу первую поездку в сервис. Чего-то поменяли на 15000 рублей, всего не помню. По подвеске чего-то, потом... А, вот, точно. Ремень ГРМ слетел с шестеренки и движок заклинило, какие-то там зазоры, в общем я не сильно понимаю, встали на дороге и все. Я ж говорил, что поедем в сервис только если встанем. Ну и масла-смазки-колодки, чето еще по мелочи. И регулятор холостого хода поменяли, который не надо было менять, но это же наши слесаря йоптыть... Нам показалось, что ничего серьезного, отремонтировали и поехали дальше убивать))

На 80000 коробка разлетелась на куски. Так буквально слесаря сказали. Но, сказали, что это вроде из-за того, что не родное сцепление поставили. Потом другой слесарь сказал: "Какая разница? Ей просто П*ЗДЕЦ." Так нам было более понятно. В общем, они неделю с разобранной коробкой возились, плакали и матерились мне в телефон по вечерам, проклинали весь род того, кто ЭТО создал, точили что-то на токарном станке, что-то впрессовывали, выпрессовывали, по выходным стали чаще ходить в церковь, в общем, "А потом у танка отвалилась башня", как в анекдоте. Это была вторая поездка в сервис.

И так, РЕЗЮМЕ. На сегодня мы имеем: ЗАЗ Сенс, 2007 г.в., пр. 85 т.км., цв. кр., отл.сост, береж.экспл., треб.мел.косм.рем.

А именно: Коробку собрали хер знает как, забыли поставить пружинку на рычаг, которая его центрит, так что передачу приходится угадывать. Третью втыкать очень трудно, ошибешься на полсантиметра вправо - такой хруст, что волосы седеют. Что-то гремит под движком, будто лист металла бьет по картеру. Кончились ручки стеклоподъемников, очень болят пальцы. Задние стойки умерли. В заднем левом барабане хулиганы вырвали резьбу с мясом, колесо на трех болтах. Датчик топлива при полном баке показывает четверть. Открывание багажника из салона сломалось. Сам багажник где-то сука течет, так и не нашли где. Зимой съехал в столбик, помято крыло. Ну и еще по мелочи...

Что шокировало: при всем при этом машина делала главное - она ЕЗДИЛА. И ездила очень много. 50 тыщщ за год, включая жесткое бездорожье. Если в эпоху владения БМВ все местные эвакуаторщики приветствовали меня на дорогах, как родного, то сейчас образы слесарей и гаишников - из другой реальности. Забивали в машину всё: вещи из деревни, кафельную плитку, мебель, толстых тётек, больших дядек, мешки цемента, жратву и бухло на 20 человек и много ещё всего интересного. Сказать, что мне сильно все это понравилось - нет, до сих пор когда подхожу к машине, дергается глаз. Каждое утро. С другой стороны - вспоминать этот год я буду долго. И внукам расскажу.

П.С. Через пару дней сдам цыганам (они на сервис не ездят), буду снова брать БМВ. Соскучился по эвакуаторщикам, нормальные парни)))))
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии26
12 августа 2010
отзыв хорош, но про увaжeниe полный брeд. Я сигнaлю когдa считaю нужным дaжe гaйцaм, и нe пускaю хaмов НИКОГДА хоть нa чaстном сaмолeтe они будут!
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Наверное в багажнике вашей Калины АКМ лежит...
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Ну-ну... В теории оно, конечно, верно. Только раз на третий-четвертый попадется реально "не та" машина. Такие сцены на дороге иногда своими глазами вижу. Не убьют, конечно, но больно и неприятно будет.
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Возможно, только покa нe нaрвaлся.
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Гы-гы!
"просит"!
Даже поворотник не показывают! Иногда жалею, что не на своей старой пятере- теранул бы дюралевым бампером, полкузова бы "делать" пришлось.
Нравится
Ответить
12 августа 2010
аналогично, коллега! и вообще, о каком уважении на дороге сейчас речь? я тоже пропускаю поворачивающих налево, если они перекрыли дорогу тем, кто едет за ними. это элементарное уважение к другим участникам движения
Нравится
Ответить
12 января 2011
Да, налево не только пропускать надо но и самому иногда ходить!
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Проявите гуманизм - пристрелите её...
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Весёлый отзыв, читать приятно.
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Автор, пеши еще
5+
Нравится
Ответить
12 августа 2010
с юмором)
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Хороший веселый отзыв. Моментами по-доброму посмеялся от души. Молоток автор! Удачи.
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Заз, одно из самых дешевых предложений на рынке, на ряду с классикой, и матизом.
Нравится
Ответить
12 августа 2010
ОЛОЛО!!! на башорк!!адин11
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Резюме особенно доставляет
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Низкий поклон за отзыв. Побольше бы таких.
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Нельзя так относится к технике, какая бы гаве ая она не была. Машина не виновата что вы оказались в жопе и продали БМВ. Знаю человека, отъездившего 150000 на этой технике без ощутимых вложений. Ну и другого перебиравшего движок после 20000.
Нравится
Ответить
12 августа 2010
автор пересмотрел "Бумера"
Нравится
Ответить
АВТОРУ ПЯТЬ!!!!
Хороший отзыв и приятно читать
по тарантасу, ацтой ломучий...кстати новый стоит тыщ 300 не меньше)))))
Нравится
Ответить
13 августа 2010
Скaжитe, гдe моя Кaлинa стоит! Приeду-зaбeру)))
Нравится
Ответить
13 августа 2010
Автор с прекрасным русским языком и без единой ошибки.... а изображает из себя обедневшего барыгу... ПОЛНОЕ несоответствие... Никакого БМВ не было... А вот Сенс, наверное, был...
Нравится
Ответить
13 августа 2010
наоборот судя по отзыву БМВ было ,ржал и ссал кипятком спасибо автору .
ЫЫЫ))))
Нравится
Ответить
13 августа 2010
Аффтору - зачет!!!!! Просто под столом.
Нравится
Ответить
4 октября 2010
ну насчёт писанины и несоответствия мата и грамотности я согласен.а вот насчёт ездили и не помнили когда меняли масло-херня.С бумером правда,и о поломках и гаишниках.Уважение на дороге,вещь абстрактная,но отношение меняется в зависимомсти от машины.отвечаю за слова,ибо владею 5 разными машинами
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
Это снова я. Сегодня захотелось написать продолжение отзыва (щас объясню почему). Короче, никаким цыганам машину не продал, себе купил ауди, а СЕНСа оставили уже принципиально. Выяснить, когда же он собака развалится??? К процессу подключились сами и подключили двух наших новых водил. Так вот: с момента написания первого отзыва наш брабус упорно ЕЗДИЛ, только коробка сильно гремела. На 90 тыщщах сдохли все подшипники ступиц, особенно передние. Поскольку в сервис кататься по таким мелочам времени не было, мы наблюдали больного самостоятельно. Во время езды ощущение, что передние колеса "восьмеркой", удары довольно сильные и машину тычками вело влево. Но он ЕЗДИЛ. Одновременно на коробке по ходу оплавился скотч, которым её наверное обмотали в прошлый раз, когда собирали, и она начала повизгивать. Еще через пару дней визг усилился и стал один в один как визжит троллейбус или когда едешь на задней передаче. Ну наконец-то скоро П*зд*Ц - радовались мы. И вот день Икс настал! Четвертая передача не втыкалась уже с утра, визг был уже с элементами хруста. И вот - во время выезда на перекресток на второй передаче она словила эпического клина! Машина очень резко встала, я у*бся об руль, сзади кто-то успел среагировать и объехал, мы заглохли. От двора отъехали недалеко, решили попробовать вернуться своим ходом. Втыкалась только задняя и третья. На третьей мы и доехали.
Когда на лямке притащили в сервис и рассказали ситуацию, первая фраза мастера была: "П*зд*ц вы смертники. Коль, возьми у этих шахидов ключи". В итоге за подшипники тыщщ 7, за новую коробку 10 тыщщ (куплена новой, но с рук) и работа тыщщ 7. Все. Стало как-то даже скучно. Но тут дня три назад - о чудо! - стало бить в руль правое колесо. Предположительно обоим шрусам п*зд*ц. Внутреннему и наружному. Поскольку, хоть и било сильно, но силы рук хватало, и машину уводило уже влево, поэтому ездить было не так страшно. Когда сегодня утром силы рук уже не совсем хватало, решили ехать в сервис. Не доехали всего метров десять. Передачи включались, но колеса не ехали. Дотолкали до ворот и позвали мастера. Мастер нецензурно выругался, назвал нас "*банутыми психами" и принял ключи.

Вывод: это не машина. это нечто. и оно ЕДЕТ.

Скоро пробег сто тыщщ. По-любому будем обмывать. Всем удачи на дорогах! ;)
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
ОТЛИЧНО!!!!!
Понятно,чётко, ясно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее