SENS

3.0
Короче, рассказываю.

Много про него читал, много смотрел, думал ваза 12 за 200 тыс взять, ездил, пробовал, 12 гремит и как-то так себе, старую иномарку не хотел, тока продал пассата б4, наеб..ся с ним выше крыши. В основном? сенс понравился больше ВАЗа внешне, салоном, не гремучестью, мягкая приятная подвеска, в салоне всё под руками, ну, и в целом больше понравился. Взял бы лучше, конечно, Приору, но денег не хватило.

Короче взял сенса.

покатался. Что сделано украинцами, что корейцами, видно сразу. Коробка тугая, в передачи не попадаешь, пятую чтоб включитть вообще постараться нужно порядком. Говорили разойдётся, разошлась только к 20 000. Воет, сказали, временно - чушь, перестала выть после замены на 40 000 масла (меняйте его сразу после покупки!!), выжимного инаправляющей! Шумоизоляция - относительно ВАЗ 15-10 моделей ничего, относительно даже потрепанных иномарок так себе, слышен, конечно, двигатель, но, например, с открытым окном шума больше раз в 5 :). Двигло тоже, по началу, тупое, разошлось где-то к 10 тыс. км. На разгон где-то как ВАЗ 14-15, но немного им проигрывает. Однако корейский салон, кузов и подвеска делают машину много приятнее 14, 15, 10 ВАЗов.

После 700 км:

1 день. пробег 10 км, потекла помпа. поменяли в течении 20 мин. (полагаю, из-за того, что машина 2008 г.в., а куплена летом 2009.)

2 день пробег около 100 км. Опять антифриз - затянули хомуты - 10 мин работы.

3 день застучало в руль, пригнал тока на 4 день к ним - подтянули рул. наконечник - 15 мин. Опять потёк антифриз с другого места, опять подтянули хомуты на патрубках.

Качество сборки вроде нашей, где-то не дотянуто, где-то не зажато - но это пока новая. Кузов, подвеска, салон - претензий, нет. Однозначно лучше ВАЗ 14, 15, 10 и предыдущих, а заодно и порядком дешевле!

Если подумать, купил бы снова - наверное, да, т.к. за эти деньги только классику покупать, но не думаю, что вообще стоит покупать эти авто...

Престижней, не престижней - мне абсолютно пофиг, что какой-то тёте Моте, или какому-то дяде Пете больше нравится лада, и он считает её престижней. Я, лично, так не считаю.

_____________________________________________________________

Пробег 2950. Накрылся датчик скорости, датчик давления масла, датчик холостого хода плавает у всех новых авто, захрипел родной динамик, вой в коробке сказали нормально.... Забрали на гарантийный ремонт 11 дней...

Забрал с ремонта и опять всё тоже самое... Писец, даже, видимо, не притрагивались... КПП меня вообще отмораживает. 5 еле включается (у меня на пассате Б4 с разбитой кулисой легче включалась). пробовал разгон до сотни - 21,5 сек против 17 заявленных заводом!

Пробе 5600... разгон до сотни 16 сек... :) Слышал, что ВАЗ 2110 до сотни разгоняется за 11 сек. Тягался с одной десятко, обойти меня смогла только после 140... Объём у чирика мин 1,5 против 1,3 сенса.

Вспомнить, за сколько машиу купил, в принцепе, все эти мелочи отходят на задний план. Не знаю как в Москве, в Смоленске тугова-то с мастерами для этой машины, или просто не хотят делать, то, что должны.

_____________________________________________________________

Пробег 10500 км. Более нареканий и прочих вопросов нет. :) Только заправляю.

Катался из Смоленска в Москву и обратно + 2 человека крупной комплекции в салоне. В общей сложности в один конец провели в пути без остановок 5 часов. Нытья ни от своего тела ни от пассажиров не поступало. 5 часов без перерыва движение со средней скоростью 100 км\ч и об усталости даже не слышно! Считаю огромным плюсом салон этого авто.

______________________________________________________________

Пробег 45 000 км.

Что случилось за это время, и на что были потрачены денежки...

1) Каждые 10 000 км ТО 3500 р с материалами и работой

2) Ну, разве колпаки поменял на колеса....

_______________________________________________________________

ПРобег 80 000 км

1) Сальники коленвала оба;

2) Рулевой наконечник;

3) разиатор потек;

4) прокладки под клапанную крышку, ГБЦ, КПП;

5) расходники само собой.

Т.к. машина готовится к продаже, думаю можно подытожить.

Машину, особо, не щадил, но и не насиловал. За 80 000 из крупного ничего, мелочи описаны.

Совет присматривающимся: если есть возможность, берите с небольшим пробегом. Владельцы, скорее всего, уже утрясли все проблемы нового авто, в остальном машина прослужит хорошо.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мягкая, приятная подвеска,, приятный салон,, удобная посадка водителя,, для своей цены неплохой внешний вид.
Минусы
Отвратительная коробка,, отсутствие тахометра, плавающие обороты у всех новых авто!
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
31
Комментарии54
21 июня 2009
Да он ж тухлый- сенс этот, его 12-ка уделывает без напряга, а внутри-еще хуже, не знаю, что Вы там нашли положительного. Тахометра- и того нет...

Разработается КПП-700 это несерьезно, надо тысяч 5 хотя бы...

Ну и конечно- "престижность "марки...по сравнению с ним- 10-е семейство ВАЗ-солидные машины.
Нравится
Ответить
21 июня 2009
Помпа,хомуты,антифриз-всё это понятно,мелочи.Но,цитата:"3 день застучало в руль, пригнал тока на 4 день к ним - подтянули рул. наконечник - 15 мин."-это серьёзная заява в номинации самый опасный автомобиль!А еслиб рулевой наконечник открутился?
Нравится
Ответить
21 июня 2009
Главный косяк с течью антифриза наверняка связан с повышением давления от температуры в системе охлаждения. Смотри пробку расширительного бачка,там либо компенсаторной дырки вообще нет,либо зажаты(не работают) клапаны в пробке,такая фигня на Sense новость только для ваших слесарей СТО.
Нравится
Ответить
22 июня 2009
Антифриз и с поломаным клапаном течь не должен, в таких случаях разрывает расширительный бачок. Так что тут просто патрубки/хомуты говно, привет от ЗАЗа видимо)
Про рулевые наконечники жесть, реально опасно
Нравится
Ответить
Человек, за три дня владения три раза в сервис ездил и доволен!!!
Я валяюсь :))
Нравится
Ответить
За правдивость поставлю пять, но объясните мне дорогие мои насколько нужно себя не уважать, что бы ездить на таком дерьме. И не надо втирать про деньги и новую машину. Нах она нужна такая новая машина. Ехать не едет, коробка г...но, течет как друшлак и самое главное ОН ДОВОЛЕН!!!!Просто хватаюсь за голову и поражаюсь над человеческим идиотизмом. Как представлю картину как он пыжется при переключении передачи, а машина в это время обассалась от таких напрягов......... смех и грех
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
:-)) Без комментариев
Нравится
Ответить
22 июня 2009
3 раз приехал в сервис - там всё не серьёзно, не затянуто - косяк предпродажки. При переключениях там пыжиться не нужно, но коробка на самом деле откровенное гавно. Про то, что он тупой и 12 сделает его без напряга - тут вопросов нет. Сенсу тягаться можно разве что с общественным транспортом. Новя 12 моежт также, может лучше. Точно можно сказать после тысяч 30 пробега.
Нравится
Ответить
Ржу нимагу)))))))
Как можно на ЭТО себя подписать!!???
У владельцев этой марки,наверно есть мечта)) Накопить на ЗАЗ "М".
А конкукурентом у ЗАЗ М будет LADA GT!!
Два СУПЕР Агрессора!! ЗАЗ "М" VS LADA GT внимание не пропустите в программе TopGear,таких зажигалок Стиг ещё не видывал))))
Нравится
Ответить
22 июня 2009
Никто не говорит, что это крутая тачка, на ней нужно понтоваться гонять или ещё что-то. Эта машина для перевозки попы из пункта А в пункт Б. И эта машина с этим справляется. С бюджетом в 200 т.р. нет ни одного другого варианта. По поводу иномарок и бу ВАЗов я могу сказать только одно - Кому-то нравится ездить на старых помойках, комуто-то на вёдрах с гвоздями, у кого-то хватает денег на нормальную машину. Я предпочитаю новую. Потом она, конечно, станет помойкой или ведром, но пока НОВАЯ!!!
Нравится
Ответить
23 ноября 2009
Я на своей помойке уже 20 тыщ отъездил - в сервисе тока шины и масло менял т.к. машина первая и багажник от капота еще еле отличаю. И прикиньте у меня нигде ниче не стучит и не течет - как это так может быть интересно?! Наверное мне ее по ночам кто то чинит!
Нравится
Ответить
22 июня 2009
ыыы..Автомобиль для европейской части Украины - Заподэуц
Нравится
Ответить
22 июня 2009
Машина г...о,денег не стоит.У моего знакомого.жрет 16 литров,2 раза промывал инжектор,менял какие-то датчики,сейчас расход 12 литров.Много для 1,3 незнает что делать,подскажите!
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
На ней еще и инжектор??? :-)))
Нравится
Ответить
24 июня 2009
А, разве кроме европейской части Украины есть ещё какая-то? ;) азиатская, там... ;)
Нравится
Ответить
Сам купил такую (только почему-то называется "Daewoo-Lanos-Sens"), так ничего. КПП переключается нормально, двигатель не шумит. Вообще в салоне тихо. Салон удобный и просторный. Учитывая цену едва выше ВАЗоклассики, считаю нормальным рыночным конкурентом ВАЗу. По поводу ВАЗов типа 2112, 2114, Приор там всяких, - сидеть в них как троль в гробу. Незнаю под какого урода сделан салон, наверное под инвалида-неондертальца. Раньше ездил на 41-м "Космиче", сейчас пересел на Сенс и вполне доволен.
Нравится
Ответить
3 ноября 2009
ДА, ПРЯМ СВЯТОЙ ИННОКЕНТИЙ, сколько ликов у тебя, НИ ОДИН ИКОНОСТАС НЕ СРАВНИТСЯ!!! Как здорово-же иногда модераторы высвечивают "СВЯТЫХ" ГРЕШНИКОВ! Чё пропал-то, от стыда в ад подался, сковородки ждут для перевопощения в КОЗЛОВ рогатых.
Нравится
Ответить
25 июня 2009
Кстати по коробке, разошлась после 1 000 км. Включается мягко. А вот про шум в салоне... Конечно, не громче, чем в той-же 10, но слышно хорошо... У меня, может, ещё, просто, оценка к нему завышена, до него катался на пассате 4 год... Конечно, небо и земля, но пассат разваливался на глазах.
Нравится
Ответить
У меня 7500 км, коробка работает отлично.. не хуже чем на ТАз точно + растянутые опелевские передачи.. Мотор тоже стал тянуть намного лучше (болезнь всех моторов бывшего СССР нужно для приработки тыш 5-10. Внешний вид и салон ваще супер!! все-таки машина разработки 98 года, а не 64)) Ни одной поломки как выехал из салона!! эксплуатировать технику нада уметь!
Нравится
Ответить
6 июля 2009
Мда. И это можно еще называть машиной? ИМХО, проще купить годовалую "зубилу".
Нравится
Ответить
7 июля 2009
Для тех, кто хвалит зубилы, 14-15. Попробуйте дойти до салона, и прокатиться на сенсе, или хотяб просто посмотреть на него поближе. Если относится не предвзято, мнение поменяется однозначно. Моё поменялось.
Нравится
Ответить
29 июля 2009
Авто полностью соответствует цена- качество,за такие деньги авто на каждый день очень гуманно!Сам на kyron катаюсь,вот начал заглядываться на "шанс" как вторая тачка под разгон,на каждыц день ,да и не жалко особо!
Нравится
Ответить
29 июля 2009
Я сам езжу на Passat B3 1991г.
Две недели надумал продавать и брать новую. Тыс. до 250.
Повесил на машину объявы о продаже ну и само собой решил по автосалонам походить, на тест драйвы записался.
Первым делом посмотрел "Калину", Sens, китайцев....снял с Пассата и решил еще год-два на нем поездить и подкопить на нормальную машину чем такое "новое" покупать.
У меня Пассату уже 18 лет, но на на две головы лучше этих машин по всем показателям. На дороге его уважают, всегда пропускают, никто не подрезает и в "жопу" не встает.
И главное, я купил его за 130 тыс. + на 50 тыс. сделал полную ревизию ходовой, тормозов и двигателя нормальными запчастями. После чего проехал уже 32000км,и за это время не то, что ничего не ломалось, а даже нет мыслей, что что-то сломается и машина меня подведет.
Еще расход у меня с двигателем 1,8 (90л.с.) порядка 6-7 литров на трассе и около 9 в городе.
Следовательно с 18 летним немцем живется куда дешевле любой новой машины ценой до 300 тыс. рублей.

P.S. 1. А еще у Пассата есть АБС, эл. зеркала с обогревом, эл. люк и багажник в 500 литров.
2. Купив его за 130 и проездив на машине 3 года, я могу продать его за 150-170!
Нравится
Ответить
29 июля 2009
Еще забыл написать, что пробег у Пассата уже 412000, а расход масла 500 гр на 10-12 тыс. км
Нравится
Ответить
29 июля 2009
Да, ща отъездил уже 3500 и тоже понимаю, что пассат 15 годовалый много лучше... а та сумма, которую в него вкладываешь не многим больше чем та, которую вкладываешь во всякие ТО, и прочее доп. оборудование...
Нравится
Ответить
18 августа 2009
кто-то тут скланяет к вазам..не иначе как сам там работает или тачку слить надо.У меня Сенс с февраля 2008,в любой мороз заводился,коробка,да,5 жестковато-но в сервисной книге это обьяснено-для горных дорог т.н.колумбийский вариант,что мы и опробовали,смотавшись из москвы в сочи.кто хоть раз по сочинскому серпантину ездил-поймет.вот тут Сенс не подвёл.к слову сказать на 21043нулёвой,с завода мы не доехали даже до калуги-стуканул движок-как показала экспертиза-заводской! брак блока цилиндров..короче,про Сенс могу сказать одно -приятно видеть растерянные лица на вазах,тазах и тем более иномарках,когда Сенс делает их на светафорах,и по трассе.
Нравится
Ответить
26 августа 2009
Всем доброй ночи!
Уважаемые, вот смотрю я на всех вас хающих данный автомобиль и думаю, если вы такие хорошие что забыли на этой страничке?Ладно там ребята с В-3 и В-4 им то вообще по определению в этих рядах жить надо.
Ну а те кто маскируются даже не писав на чём конкретно ездят, это типо как, зашёл посмотреть и грязи полить?Сам ездил много на чём, сейчас ACURA MDX 05 года и Х-5 04г у жены.Два года назад, в 07г покупал для своей фирмы 5 машин данной марки.Залез в свою 1-С и посмотрел восколько встали нам данные машинки:№1 52000км каждое ТО, около 6-7000руб + "0" итого за 6 ТО около 36-42000 руб!
Машины на 50000км гарантийные от салона!Не какие КАСКО не делал, что не угоняемые так это факт!Итак каждая машина из пяти за два года эксплуатации обошлась мне примерно 40000рубх5 итого 200000руб!Некоторые пишут ВАЗ более солидно., не смешите бред полный! Надёжность и обслуживание не в сравнение даже вазам (умышленно пишу с маленькой буквы) Ходят 150 и выше ФАКТ проверял лично.Расход для 1,3и правдо великоват около 11 литров.Проблем с З/Ч не ощущали, всё есть у диллеров.Здесь на этой страничке находятся люди по настоящему реально и обстоятельно пишущие о ОЧЕНЬ НЕПЛОХОЙ МАШИНКЕ СЕНС!ИМ ВСЕМ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА! Здесь не понтят авто а пишут что думают соотнася цену и качество люди умеёщие ценить что у них есть, знающие цену деньгам и имеющие совесть писать об этом открыто и честно!Здесь не сравнивают размеры и комфорт, здесь пишут объективно о том что имеют!Ни один уважающий себя и обеспеченный человек не станет кичится перед другими крутостью своего авто!От сумы и от тюрьмы не зарекайтесь! Андрёхе 5+ за откровенность.Рабочая лошадка без понтов но с претензией на народную марку в замен убогому автовазу!
Нравится
Ответить
31 августа 2009
Не хочу влезать в дисскуссию.... Вот только про СЕНС есть одно не понятная закономерность. ЕГо наверно супер выгодно покупать!!! потому что его продают дороже чем он новый стоит. К примеру самый дешевый сенс на авто.ру продают за 150 тыс при том 2007 года с хорошим пробегом. Цена нового такого же в салоне 152 тыс. Вот кто нить может это объяснить. Этож целый бизнес можно устроить покупать и продавать дороже))
Нравится
Ответить
31 августа 2009
Где это Сенс стоит 152 000? Самы дешёвый был 2008 г.в. 199 тыс. руб. а так 219 тыс. руб.
Нравится
Ответить
1 сентября 2009
Я просто в шоке. Народ вы находитесь на этом сайте авто.ру Зайдите в продажу новых авто и посмотрите цену! я только что для интереса звонил в Руссавто, уточнил цену. Задал точный вопрос сколько надо взять наличных денег чтобы уехать из салона на авто. Мне сказали 161 тыс бумажек (это с учетом НДС) и все я еду домой на авто. какие нафиг 219 тыс.... за эти деньги "вертолет" уже купишь))
Нравится
Ответить
1 сентября 2009
И какого спрашивается тогда хрена продают эти сенсы б.у. дороже чем новые. Цена 2007 года тогда должна быть 90-110 тыс не больше а их продают за 160-200
Нравится
Ответить
у нас в вологде сенсы продают по 25 -30 а иногда 20 вот их цена на сегодняшний день
Нравится
Ответить
1 сентября 2009
Мда... Видать уже подешевели на столько. 2 мес. назад покупал - дешевле небыло нигде. А русский человек хочет за сколько купил, за столько и продать.
Нравится
Ответить
11 сентября 2009
я тоже брал сенс (щас уже на норм иномарке езжу). Авто лучше вазов 100%!
Поломки:
1. на 20100 бензопровод прохудился
Плюсы:
1. внешний вид
2. комфорт
3. после 30ткм расход 7,9-8,4 по городу.
4. После 300-400 км трассы разгон до сотни за 14-15 сек.
5. Масло не ест! (ТО делал своими руками, почти все просто)
6. Цены на запчасти неоригинал как на вазы, кое что даже дешевле.
7. НЕУБИВАЕМАЯ И ЭНЕРГОЁМКАЯ ПОДВЕСКА
Минусы:
1. До 30ткм расход был 10-12 л по городу.
2. Динамика 20 сек до сотни
3. Слабый акумулятор (возможно только лично у меня)
4. Скрипы и сверчки в панели начиная от 12 ткм
5. ГУДИТ КПП. ДВИГУН И КОРОБКА НЕСИНХРОННЫ.
6. БРЕНД "ЗАЗ"-ЗАПОРОЖЕЦ(((
7.Нет тахометра и ГЛАВНОЕ НЕТ БОРТОВОГО КОМПА!!

и не нада хаить авто. на украине она в пересчет на рубли 150 руб, у нас где то 189-скидки разные в салонах. А ведь в 2008-2009 гг семерка классика новая и за 174 продавалась. Лучшее по соотношению цена-качество!
Нравится
Ответить
25 сентября 2009
Похоже старые SENS'ы еще на корейских деталях. Новые полностью заз'овские. Отсюда и разница в цене.
Нравится
Ответить
29 сентября 2009
ЗАЗ - выбор камикадзе !!!
Нравится
Ответить
29 сентября 2009
"ЗАЗ - выбор камикадзе" - глупость сморозил. Человек,сказавший это, видимо, владелец ваза, вероятней всего убитого чирика, или менеджер из автосалона ваза. Уверен однозначно, этот ЗАЗ уделал всех вазов до калины по полной!!! Да и калина спорный вопрос.
Нравится
Ответить
1 октября 2009
А по моему мнению,как авто ездит и как часто ломается на 90% зависит от хозяина(период обкатки в расчёт не беру,от бракованных деталей не кто не застрахован).Ну просто смешно когда люди на "бюджетных"авто начинают "мерятся писями"(к автору не относится).Наверное каждый владелец иномарки,особенно "крутой",раз-два в день и встречается с такими на светофорах,натужно пытающихся обогнать этого "буржуя"на своей ласточке,выкручивая её в звон.А потом у него:"-блин она у меня масло жрёт"!Или прыгающим по бордюрам и кочкам обставляя всех остальных за счёт "мастерства".А потом у него:"-блин подвеска гов..но"!Это в основном относится к молодёжи и к наёмным водилам,которым на машину плевать!Я просто офигеваю,когда едешь по трассе 110км/ч и тут тебя обгоняет кокая-нибудь ГАЗель или бычок(знакомо?)!А потом говорят:"-ГАЗель гов..но"!Я не говорю о том,что с машины надо пылинки сдувать,просто по жизни всё надо делать с умом,а уж ездить тем более.
Нравится
Ответить
2 октября 2009
Конечно, смешно, когда видишь, как какая-то восьмёрка тягается с 3 литровым американцем, причём восьмёрка выкручивается, а тот даже не обращает внимания. Когда покупаешь такую машину, ты и понимать должен, что машина эта далеко не шик, и не спорт кар! А, собственно, только средство передвижения, и всё. Если задаваться вопросом, что лучше, этот ЗАЗ, Приора, или бу БМВ, напр., 525 Е34. Ответ прост, конечно БМВ лучше по всем показателям. Но он был хорошь в 94, пока был свеженький, а не тот, что продают сейчас, уже замученного, всего на не ориг. запчастях и рассыпающегося. Машину нужно покупать по своим доходам, и не нужно чётко понимать, что тебе от неё нужно. Я не могу сказать, что я никогда не вжимаю газ в пол, и не жму, иногда, всё, что она может, но нужно отдавать себе отчёт, что ты делаешь.
Нравится
Ответить
1
2 октября 2009
Господа, извините, но вы похожи на колхозников, обсуждая что лучше ТАЗ или ГовноСенс. И то, и другое редкостное говно. У знакомого такой, салон просто омерзительный, кузов гниет через две зимы (см. тест в недавнем Авторевю), тахометра нет, КПП тупит. И это можно назвать машиной?
P.S. Сам езжу на Ауди-80 Б4. Машина старенькая, но на кузове и следа коррозии нет. Плюс к этому: кондей, подушка, электропакет, АБС. Мой выбор за 200 либо немец, либо правый руль Тойота. На порядок выше НОВЫХ наших и украинских помоек.
Нравится
Ответить
4 октября 2009
Чушь полнейшая!!! Никогда в жизни и никому не поверю, что ауди 80, года, наверное, даже 94 никогда не ломается - ЧУШЬ ПОЛНАЯ. Знаю, т.к. год отъездил на пассате Б4, состояние было очень хорошее, и КАЖДЫЙ месяц я вкладывал в него бабло, повторяю, КАЖДЫЙ!!! Бывало и такое, что вложить нужно было сразу столько, сколько у меня сразу небыло, приеходилось ездить без кондея, с поющим ГУРом, при скорости в 150 у него начинали плавиться предохранители - и всё нужно было вкладывать!!! Ездить на нём безусловно приятней, чем на нашем и укр. автопроме, но меня тупо задрало вкладывать в него кучу средств! НИКОГДА Я БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ СТАРЫЕ НЕМЕЦКИЕ, ЯПОНСКИЕ, И Пр. ПОМОЙКИ! Именно помойки, т.к. ориг. запчасти очень редко кто ставит, а тот орининал, что продаётся ещё хуже не ориг., вот и получается из нормального авто помойка! Да, на этой тупит коробка, теснова-то, тахометр я себе поставил от ланоса, и максимала у него 150, но я ни копейки не вложил в него, кроме ТО - 1500 р.!!! Так, что даже не нужно запевать, что старые иномарки выгоднее ВАЗов, ЗАЗов, и пр.
Нравится
Ответить
12 октября 2009
Значит всё-таки не очень хорошее состояние было. Наверняка стоимость Пассата + его ремонт обходился не дороже этой коробки. И продать Пассат наверно легче будет? ;)
Зачем вообще покупать новую машину если в ней нет АБС, подушки безопасности и слабый двигатель не дающей "запаса"? Из принципа попроще лишь бы ездило? Ну тогда можно взять Самару она еще проще и в содержании куда дешевле будет.
Да, возможно меня поправят, что в некоторых комплектациях есть подушка (АБС нет вообще!!!) но стоимость такой машинки уже в 1,5 раза больше, а за 250 тыс. можно взять 8-10 летнего немца или японца.
Нравится
Ответить
13 октября 2009
У меня выходила стоимость ремонта около 90 т.р. После весны поползло всё и сразу, от пыльников до рулевой рейки и компрессора кондиционера, как тока потеплело, АБС вообще перестала работать, + ко всему дорожная соль потрепала и без того уже потрёпанный годами кузов. Продать его, безусловно легче. Но до сих пор нет желания связываться со старыми иномарками. Почему взял без АБС и подушки - тупо, потому, что не хватало денег, хотел, сначала, кредит и Приору, собственно, и сейчас так подумываю, через тысяч 20 буду пробовать продать. А Самара ничем не лучше, у неё много хуже салон, в разгоне она проигрывает Сенсу, да и внешне, как-то, Сенс симпатичнее, чтоль... Плюс ко всему на момент покупки ВАЗ 2114 стоил на 43 т.р. дороже, 15 ещё больше, так, что Самары отпали сразу.
Нравится
Ответить
14 октября 2009
Решил я еще уточнить, что против Ланоса я ничего не имею. Вполне достойный автомобиль для своей стоимости, но Сенс...явно абсурд.
Нравится
Ответить
17 октября 2009
Как за время эксплуатации ржавчина еще не появилась? Как у них вообще с этим делом?
Нравится
Ответить
23 ноября 2009
У Сенсов отличный кузов! Сделан много лучше ВАЗовских! Заезжал на ТО, там кент пригонял на покраску сенса, ему газелька разодрала капот. Тк вот, сильная царапина с вмятиной. Чётко видно, там под краской достаточно толстый слой грунта! У знакомого на чирике краска просто отскачила, и всё! Дальше тока металл, который стал ржаветь через неделю! Если обсирающие тут ни разу на сенсе не ездили, не нужно его обсирать! Умник, который написал, что тут обсуждают гавно сенс и гавно ваз, пусть лезет в часть где обсуждают Порш Кайен и БМВ Х6, хрена сюда влез, раз такой богатый
Нравится
Ответить
28 января 2022
@rule2009
Нравится
Ответить
Ни за что не поверю, что "Запор" лучше автоТАЗа!
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
Да ни чем по существу запор не лучше и не хуже тазов,стоил он в базе летом на 50-60т.рублёв дешевле 14-ой.Ну и корозийность вазовскую все знают,а ланоса ржавого я ещё пока ни одного не видел! Кому то бортовик не нужен,а кто то без него и дня прожить не может,поэтому и сравнил в лавандосе,по другому одна болтовня получается!
Нравится
Ответить
16 января 2010
все кто здесь поносит ЗАЗы-никогда в них даже не сиживали!у меня заз1102 94 г.в. брал б/у ,выбор был между классикой и таврией-взял таврию.сейчас объясню почему:у меня рост 196см- сел в "шестерку"-еле влез-коленки уперлись в руль,сиденье до упора назад-за мной уже никто не сядет,после 10 минут по городу и пары шишек на макушке понимаю-не моё.сел в "таврию"-ничего не мешает,все просто и понятно,прокатился-по резвости и маневренности (по городу)классика и в подмётки не годиться, взя таврию и не пожалел.у соседа "трешка" ,надо было слетать до заправки -сосед протянул ключи(сам был "на веселе").пока доехал -проклял ВСЁ!(это после года на таврии).свою машину эксплуатировал "жестоко"-1300 кг в багажнике возил без проблем и не раз!покажите хоть одни "жигули",которые такое выдержат!отмотал на своей 74000км (+55000было когда покупал)-поменя сцепление(1),подушки двигателя(1),малосъемные колпачки(1),стойки все(1),перебирал переднюю подвеску(2)-за восемь лет
эксплуатации!масло меняю 2 раза в год (полусинтетика)весной и осенью.сейчас хочу купить новый авто -только ЗАЗ-дешево и надежно,а на всякие понты -насрать.один раз пробил колесо(за городом,а запаска как обычно дома),подвозили меня на ваз2112(1 год 16000 на спидометре)она по асвальту гремит и скрипит больше чем моя по бездорожью(салон)!
Нравится
Ответить
2 марта 2010
"1300 кг в багажнике возил без проблем и не раз!" - бредятина! Твоя машина меньше весит.
Нравится
Ответить
10 февраля 2019
Как будто про моего Семена рассказал, один в один.
Нравится
Ответить
Автомобиль стоит своих денег! Хожу по 2000 км в один конец каждый месяц и столько же обратно, ни разу за два года на галстуке не таскали!(упаси господи).
Нравится
Ответить
так, стоит брать или нет???
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем