SENS
Короче, рассказываю.
Много про него читал, много смотрел, думал ваза 12 за 200 тыс взять, ездил, пробовал, 12 гремит и как-то так себе, старую иномарку не хотел, тока продал пассата б4, наеб..ся с ним выше крыши. В основном? сенс понравился больше ВАЗа внешне, салоном, не гремучестью, мягкая приятная подвеска, в салоне всё под руками, ну, и в целом больше понравился. Взял бы лучше, конечно, Приору, но денег не хватило.
Короче взял сенса.
покатался. Что сделано украинцами, что корейцами, видно сразу. Коробка тугая, в передачи не попадаешь, пятую чтоб включитть вообще постараться нужно порядком. Говорили разойдётся, разошлась только к 20 000. Воет, сказали, временно - чушь, перестала выть после замены на 40 000 масла (меняйте его сразу после покупки!!), выжимного инаправляющей! Шумоизоляция - относительно ВАЗ 15-10 моделей ничего, относительно даже потрепанных иномарок так себе, слышен, конечно, двигатель, но, например, с открытым окном шума больше раз в 5 :). Двигло тоже, по началу, тупое, разошлось где-то к 10 тыс. км. На разгон где-то как ВАЗ 14-15, но немного им проигрывает. Однако корейский салон, кузов и подвеска делают машину много приятнее 14, 15, 10 ВАЗов.
После 700 км:
1 день. пробег 10 км, потекла помпа. поменяли в течении 20 мин. (полагаю, из-за того, что машина 2008 г.в., а куплена летом 2009.)
2 день пробег около 100 км. Опять антифриз - затянули хомуты - 10 мин работы.
3 день застучало в руль, пригнал тока на 4 день к ним - подтянули рул. наконечник - 15 мин. Опять потёк антифриз с другого места, опять подтянули хомуты на патрубках.
Качество сборки вроде нашей, где-то не дотянуто, где-то не зажато - но это пока новая. Кузов, подвеска, салон - претензий, нет. Однозначно лучше ВАЗ 14, 15, 10 и предыдущих, а заодно и порядком дешевле!
Если подумать, купил бы снова - наверное, да, т.к. за эти деньги только классику покупать, но не думаю, что вообще стоит покупать эти авто...
Престижней, не престижней - мне абсолютно пофиг, что какой-то тёте Моте, или какому-то дяде Пете больше нравится лада, и он считает её престижней. Я, лично, так не считаю.
_____________________________________________________________
Пробег 2950. Накрылся датчик скорости, датчик давления масла, датчик холостого хода плавает у всех новых авто, захрипел родной динамик, вой в коробке сказали нормально.... Забрали на гарантийный ремонт 11 дней...
Забрал с ремонта и опять всё тоже самое... Писец, даже, видимо, не притрагивались... КПП меня вообще отмораживает. 5 еле включается (у меня на пассате Б4 с разбитой кулисой легче включалась). пробовал разгон до сотни - 21,5 сек против 17 заявленных заводом!
Пробе 5600... разгон до сотни 16 сек... :) Слышал, что ВАЗ 2110 до сотни разгоняется за 11 сек. Тягался с одной десятко, обойти меня смогла только после 140... Объём у чирика мин 1,5 против 1,3 сенса.
Вспомнить, за сколько машиу купил, в принцепе, все эти мелочи отходят на задний план. Не знаю как в Москве, в Смоленске тугова-то с мастерами для этой машины, или просто не хотят делать, то, что должны.
_____________________________________________________________
Пробег 10500 км. Более нареканий и прочих вопросов нет. :) Только заправляю.
Катался из Смоленска в Москву и обратно + 2 человека крупной комплекции в салоне. В общей сложности в один конец провели в пути без остановок 5 часов. Нытья ни от своего тела ни от пассажиров не поступало. 5 часов без перерыва движение со средней скоростью 100 км\ч и об усталости даже не слышно! Считаю огромным плюсом салон этого авто.
______________________________________________________________
Пробег 45 000 км.
Что случилось за это время, и на что были потрачены денежки...
1) Каждые 10 000 км ТО 3500 р с материалами и работой
2) Ну, разве колпаки поменял на колеса....
_______________________________________________________________
ПРобег 80 000 км
1) Сальники коленвала оба;
2) Рулевой наконечник;
3) разиатор потек;
4) прокладки под клапанную крышку, ГБЦ, КПП;
5) расходники само собой.
Т.к. машина готовится к продаже, думаю можно подытожить.
Машину, особо, не щадил, но и не насиловал. За 80 000 из крупного ничего, мелочи описаны.
Совет присматривающимся: если есть возможность, берите с небольшим пробегом. Владельцы, скорее всего, уже утрясли все проблемы нового авто, в остальном машина прослужит хорошо.
Плюсы
Мягкая, приятная подвеска,, приятный салон,, удобная посадка водителя,, для своей цены неплохой внешний вид.
Минусы
Отвратительная коробка,, отсутствие тахометра, плавающие обороты у всех новых авто!
Все плюсы и минусы модели