Сенс 2008

4.0
Добрый или не очень день или ночь. Оставляю свой перл по поводу заз сенс 2008 г в 1,3, самая простейшая комплектация, брал в Элекс Полюс Киров. Отзыв будет максимально универсальным, т е я дифференцирую все на главы, каждый будет сам выбирать что ему интереснее.

Предыстория. В далеком 2007 году, у меня встало два вопроса.

1. Как дешевле купить тачку.

2. Как не влететь по незнанке с выбором.

Тачка была ну очень нужна т к в то теперь уже далекое время я вынужден был как быдло тусоваться в вузе (время показало что лучше бы не учился) и еще работать на двух работах и помогать предкам по хозяйству, ибо у них т е ни у отца ни у матери прав нет и не будет в силу их феодальной отсталости. Сначала я приобрел 2107, 1990 г в в хлам ушатанную за 18 тыров. Влетел наивно и конкретно. Скинув ее через 2 недели и в совокупности потеряв 3-4 тысячи рублей, решил что лучше подкопить на девятину. Последнюю взял летом 2007 года, кстати взял 1988 или 89 г сейчас я уже не помню точно, фиолетового цвета, скажем так гниловатую снизу, за то с отличным мотором и ухоженным салоном. Брал по доверенности, за 28 тысяч ру. В общем как ни парадоксально, тачка оказалась классная, почти не ломалась, низ и дно заварил.

Муки выбора.

Далее подкопив денег, а в этом мне девятка помогла, т к не ломалась, я уже замахнудся на иномару. Сначала конечно выбирал 2114, калину, двенаху, но в Элекс Полюсе, чтоб его владельцам разорвало очко (далее аргументирую причины столь ненавистного отношения), нашел заз сенс за 228 тысяч. Взяв немного в кредит, приняв денежный дар от близких родственников, я все-таки взял сенс. Девятку продавать смысла не было, т к по доверенности за копейки не хотел. Пришлось ехать в районы искать первоисточника хозяина, и с ним кумекать как на меня переделать. Но все обошлось, потом к осени отдал дяде машину, просто подарил, на ней кстати он ездит до сих пор, сыпаться началась вот недавно, сейчас к зиме, наверное, продаст, и гранту возьмет, но, извините, отвлекся. Короче выбирал около 2-х месяцев из дешевых машин, но в итоге выбрал сенс.

Почему?

Причины

1. Внешний вид лучше чем у тазов (2114,11183, 2112 и тд)

2. Уовень комфорта несравненно лучше

3. Эргономика лучше

4. Думал что иномарка

5. Стоимость ниже тазов

Эксплуатация.

2008-2009 гг. 0-12000 км.

Так получилось что взял прям в зиму, в принципе не жалею. Брал я ее скажем так для повседневной эксплуатации. Машина почти не стояла, за период ничего особого не случилось. Только несколько раз галимый, за то родной аккумулятор подыхал и приходилось с толкача заводить, естественно ничего как покажется особого, но блин меня это доводило. Машина с другой стороны проявила себя очень не плохо, в плане управляемости. Еще вспомнил проходимость даже с новья херовая. Много где застревал, но тут уж не попишешь.

Другой недостаток жрала бензин дурья, да я и сам дурак заливал гавеный 92.

Весна – осень 2009 г. 12001-30000 км.

Также в принципе ничего криминального не было, единственное опять таки расход бенза. Для 1,3 не менее 10 л. Но тут сказывается двиг-кпп откровенно дерьмо. Они от таврии, т е запорожец. Я к тому, что физику как науку не обманешь, т к 70 л с для 21 века это извините отстой полный. Т е я спешу на зеленый давлю на газ а расход то идет. В общем недостаток двигатель и кпп.

2009-2010 годы. 30001-43000 км.

Вот тут уже у меня полетел предохранитель на бензонасосе на 33000 км, по моему (я как лох разобрал насос, сломал и вынужденно заменил моторчик бош 700р). Отвез в гаражи, решили диагностикой и заменой предохранителя за 400 р.

При 40000 км прямо на морозе, сдох генер. Самостоятельная реанимация с помощью замены 3 сгоревших диодных мостов (суммарная стоимость 3*350 р=1050 р) и 4-х таблеток (4*70р=280 р), пришлось гнать на сервис эвакуатор 1000 р + работа 700 р + генер 4500 р.

В общем к весне просидев месяц без тачки, снова стал ездить. Да забыл покупал еще той же зимой акум бош 60АЧ за 3500 р т к достало подзаряжать старый, купил 4 зимних колеса мишлен за 8 рублей, т к посышь под колесо зимой (утрирую) и она буксует на ровном месте даже на асфальте.

Также подпалил сцепление (не менял).

После установки новых генера+аккума, машина перестала капризничать.

Весна – осень 2010 г. 43001-60000 км.

В связи с жарой менял тосол на антифриз, 600 р. Далее менял чаще воздушный фильтр (3*150 р=450 р).

В целом двиг не перегревался, как ни странно, лето перенес вполне нормально.

2010 – наст время. 60001-80000 км.

Как уже сказал, основные недостатки я исправил, сейчас требуют замены стойки по кругу, нужно вырезать катализатор, перепрошить.

Также необходимо скоро менять грм + ролики, т к ремень на ладан дышит.

Стоимость (примерная) расходников:

Фильтра

Воздушый 100-150 р

Масляный 80 – 120 р

Топливный 120 р

Свечи гран при (пр-во Финляндия) 34 р за штуку. 4*34=136 р. Смешно)

Масло (зик или эссо) синтетика 800 р за 4 литра

Минералка 500 -600 р.

Вроде все описал.

Выделяю сильные стороны

1. Надежность

2. Неприхотливость.

3. Дешевизна расходников да и запчастей (генер на приору 3500 р я брал на свою за 4500 р)

4. Уровень комфорта выше чем в тазе

5. Экстерьер и интерьер лучше чем у тазов.

6. Отличные тормоза.

Слабые стороны

1. Двигатель и кпп мать их сто раз очень слабы. Опель астра например 1,4 л в 120 лс. Я понимаю что это уже С класс, но млин сделайте вы хотя бы 90 лс!

2. Неликвидность.

Мой итог.

Машина очень надежная, если бы не мое потребительское отношение к машине, она бы меня ни разу не подвела, т к скорее всего, тупо не ломалась бы. Отмечу, что за все время ни разу не стояла в гараже, тока на улице.

Про Элекс Полюс Киров. Они обманывали клиентов, ТО 10000 вышло в 6300 р. После этого я на них забил.

Если бы конечно был бы гараж, я бы за ней следил и ухаживал. Но гараж мне уже светит, к середине июля, так что займусь вплотную и продам к зиме. Что посоветуете за 400 тыров, дромовцы 2-3 летнее? Лачети шниву или фокус?

Кстати сей час перешел на аи 98, расход в городе 8 литров, на 92 был бы 10л. В итоге не стоит лить 92.

Всем удачи, прошу советуйте на счет следующей машины.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии51
15 июня 2011
ZAZ 1.3 LAST CHANCE
Нравится
Ответить
15 июня 2011
ZAZ 1.3 LOST CHANCE
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Уж лучше хуёры или гавнины
Нравится
Ответить
15 июня 2011
98????... клапана прогорят нафиг.

Так себе тачка, уж лучше на ВАЗе.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Я заливал галимый 92, пусть немного там прожрется, потом возможно опять на 95 перейду. От 95 евро не прогорят?
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Да лей 95 будет норм...
Нравится
Ответить
15 июня 2011
"Что посоветуете за 400 тыров, дромовцы 2-3 летнее?"
Ошибся, это auto.ru.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
возьми немца 350-370 тыс полтильник всунь вн его и будет тебе счастье..или фокус.. клапана могут прогореть от 98 бенза
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Например какого немца?
Нравится
Ответить
15 июня 2011
отличный отзыв, вот бы все так писали! Только сп..женный с Дрома...
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Спс! Я там тоже писал.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
да?
Ну тогда вопросы:
"В связи с жарой менял тосол на антифриз"- какой смысл? Это вроде бы одно и то же, только названия разные.
Минералку и АИ-98- тоже из крайности в крайность)))
Насчет "посоветовать"- Шнива и Фокус совершенно разные авто. Вы что не определились, что вам нужно. Я бы взял Фокус, если бы не стояло задачи ездить по бездорожью. Как компромисс- новая Калина Люкс, у нее клиренс 185мм. И еще полтинник останется...
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Ну смотрите. Тосол, честно говоря гавнястая жидкость, причем неважен производитель, лучше все таки антифриз (и по тестам и по консистенции).
Крайность в крайность, это да. Минералку заливаю на лето, т к она от -20 до +40 гр. Синтетика наоборот -40...+20. 98 заливаю, т к по ходу у меня катализатор засрался. Придется все же вырезать, вставлять трубу и перепрошить эбу.
Щас занят стройкой на даче, да и зимой на любой пузотерке хреново, но все таки больше склоняюсь либо лачети либо шнива. Скорее всего шнива
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Да калина как то все равно не то. У того же сенса внутри все таки по - иномарочному. А калину с пр-ва снимают. Ну то есть фейслифтинг ей сделают и будет гранта. НО! Если гранта будет как и обещают 220 тыров, скорее всего возьму именно ее.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Тосол- это название марки антифриза в СССР. Сейчас просто все синие/голубые антифризы называют "тосолом". А уж "консистенция" зависит от производителя, а не от цвета- надо смотреть на упаковку. Короче, я не знаю какой либо разницы между тосолом и антифризом. Вообще антифриз- общее обозначение незамерзающих жидкостей.
Надеюсь то хоть при смене масла промывкой пользуетесь? ИМХО: проще просто лить какое-то всесезонное типа 10в40
Нравится
Ответить
15 июня 2011
не знаю-не знаю, мне в Калине понравилось куда больше, сидеть удобнее, динамика с любым мотором лучше чем Ланос 1,5...
У вас кстати лобовое не потеет?
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Согласен. Но все таки по старинке больше антифризу доверяю. У меня правило перед зимой синтетику перед летом минералку.
С Промывкой обязательно.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Зимой оба задних замерзают уже при -15 и ниже. И верхняя часть лобового. Щас как гараж будет, разберу торпеду, видимо отопитель сместился вниз
Нравится
Ответить
15 июня 2011
запотевание стекол- фирменная черта Дэу. Лучше забить, тем более что собираетесь продавать.
Нравится
Ответить
17 июня 2011
а что там иномарочного?панель сделанная из тонкого пластика похожего на пластик китайского магнитофона.панель 2115 более иномарочная чем у этого ведра с болтами.
Нравится
Ответить
17 июня 2011
если вы не в курсе антифриз-это охлаждающая жидкость,коим является и тосол.гавнястого антифриза в продаже кстати очень много.
Нравится
Ответить
17 июня 2011
глупость несусветная.есть такая вещь-мотор привыкает к маслу.синтетика 5w40 при +30 в моторе разогретом до рабочей температуры будет более вязкой чем минералка 15w40.посоветуйтесь с настоящими спецами.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
например гольф,с двиглом 1.6 оч.хороший автомобиль..пассат б5,ауди а4 тоже неплохо,там подвеска люминь 8 рычагов,хотя ничего сложного..шкода октавия: за 400 т.р можно поискать с 1.6 относительно свежую. бехи не предлагаю т.к. без определенных знаний и навыков очень сложно найти в РФ неушатаный экземпляр.еще мне бора нравица.. можно свеженькую поискать за эти деньги,после ланоса сказка..
Нравится
Ответить
15 июня 2011
С октавией согласен. Пассат б5 класс, но дорог в обслуге. Ауди не для меня, т к запарки с запчастями и тд.
Но опять таки 400 тр это октавия 07 гв максимум, а у меня правило до двух лет. Да и цены на запчасти и запчасти сами по себе дороговаты.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
ABRD ABRD # , понимаете та же калина универсал новая будет без допов около 360 тыр стоить плюс допы. А лачик можно взять хоть сарай за те же бабки, только 2009 гв. Но ведь это ИНО.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
понимаю. Но о каких допах идет речь? Коврики и защита? Это где-то косарь, т.к. 360 стоит Калина в полном фарше с приоровским мотором- там уже сигналка и магнитола есть...
Но ведь это новая)))
ПС. Уж если б/у, то лучше фокус, чем Лача.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
А как же антигравий, антикор, сигналка, ковер в багажник, и тд? Почему свашей позиции фокус лучше лачи?
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Ну про сигналку и коврики я уже сказал, а антикор там есть и заводской, т.ч. если только перестраховаться. Кроме того, кузов частично оцинкован... А куда вы антигравий наносить собираетесь?
Почему Фокус? Потому что на мой взгляд у него лучше соотношение цена/автомобиль, лучше салон, управляемость, внешний вид, безопасность выше всяких похвал... При этом на них (Лача-ФФ2) примерно сопостовимые цены...
Нравится
Ответить
15 июня 2011
фокус однозначно лучше лачи.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
для б\у машины на первом месте состояние и владелец адекватный, а на втором месте уже год, т.к. лично я вам могу любое авто уложить буквально за неделю..да что там за неделю,за час справлюсь..посмотрите корейки,по надежности очень хорошо,акцент-спектра, или соната-магнетис.у самого был акцент 3 года,потом чуть магнетис не купил, так понравился
Нравится
Ответить
15 июня 2011
А новый киа рио? Что скажете?
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Попробуйте фьюжн - почти тот же фокус, а клиренс больше, да и отечественной сборки их не бывает.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Сколько он 2009 г в стоит? И что там с ценами на запчасти? Я просто не в курсе.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Не знаю, сколько он стоит 2009 года, но вот в прошлом году у меня знакомые брали 3 летний с двигателем 1,6 за 350 тысяч, на ручке, конечно. Цены на зап части примерно, как на фокус, там ведь очень много общего. 1,4 движок дохловат будет, 1,6 очень неплох, правда расход по городу литров 11 получается, он ведь высокий такой и квадратный. Кстати, как мне говорил один человек, работающий в фордовском центре в гарантийном отделе - фьюжн самая редко ломающаяся машина из всей фордовской продукции.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Спасибо огромное. Я как то не рассматривал. Щас вспомнил у меня брат троюродный
Нравится
Ответить
15 июня 2011
брат тоже фьюжн брал, у точню у него. А внутри так же как у фф2?
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Да, очень похоже. Багажник правда не очень большой, но и не маленький особо.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
У него больше общего с Фиестой, на базе которой он построен
Нравится
Ответить
15 июня 2011
У меня знакомы фюжен так и не смог за год продать...
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Да фюжен не вариант, сливают их все...
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Да, я знаю, что он построен на базе фиесты, но я на ней не ездил, так что судить ничего не могу, а на фокус он реально похож. У мамы на работе подчиненная на фьюжене с новья 3 года отъездила, раньше меняла все авто по окончании гарантии, а этот не хочет, говорит очень нравится он ей, да и у моей парикмахершы тоже фьюжн, тоже новый брала 2 года назад, ничего плохого о нем не слышал, так что из 3 знакомых все им довольны. Так что не думаю, что его прям все так боятся покупать, просто ваш знакомый либо убитый, либо за нереальные деньги продает.
Нравится
Ответить
тот да не тот! молодому парню лучше брать уж Фокус. Фьюжн уваливает и ветер его сносит на 80-ти. Бабам нравится, т к они тихо ползают и габарит ощутимый. Фокус реально драйвовее и больше. Продал Фьюжн как страшный сон. Лучше уж Фиесту тогда.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Да я и сам бы фокус наверно взял бы, но клиренс у фьюжена реально хорош. А с одинаковым движком 1,6 фьюжн динамичнее фокуса. Не знаю, не замечал что его сносит, ни при 80, ни при 140) Только вот жесткий он конечно, мой акцент гораздо мягче.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
фьюжн - это задранная фиеста.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
За 400руб возми новую приору. Даже если поржёшь просто съезди прокатись.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
))))
Нравится
Ответить
15 июня 2011
На Киа Спектра прокатись ;) За 300 нормальную нарыть можно.
Нравится
Ответить
21 июня 2011
у меня сенс 2008 пробег 63000 проблем небыло.поменял только аккумулятор и ремень грм свечи за 100руб ,масло лью зиг,аи-95 татнефть.по трассе едет 130-140 в принципе разгонял до 170 притом в машине было 4 чел.и полный бак
Нравится
Ответить
31 июля 2011
обрати внимание на сеат ибица,от 2002 года и моложе,по моему интересный вариант...
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
почитал,увидел варианты с новой калиной в люксе или гранта.у меня есть и калина в комплектации норма с электроусилителем,и с недавних пор владею лада гранта.калине 2 года и ни единой проблемы.гранта тоже показала себя с лучшей стороны.почему я выбрал гранту,а не какую нибудь бюджетную иномарку.главный плюс цена,а так же соотношение цена-качество.есть пока 2 комплектации за 229 и 256 тыс,еще за 260,но уже с литыми дисками.в скором времени появится комплектация люкс,где уже будут все опции,ну и чуть позже с коробкой-автомат от ниссан.у меня за 256 тыс.любой аналог из бюджетных иномарок только стартует с цены на 100 тыс дороже. по динмике с 90 сильным мотором она оставит позади многих конкурентов,переработанная подвеска,которая не уступает логановской,29 процентов импортных комплектующих,огромный багажник и вместительный салон,оцинкованный кузов,подушка водителя и ходовые огни даже в стандарте,а на моей еще укороченная рулевая рейка с корейским электроусилителем.ну и клиренс не чета всем маздам 3,фокусам и т.д с их 130 мм.из новых дешевле только ваз 2107.для себя лично не вижу смысла переплачивать 150 тыс. за голый логан с мотором 1.4,очень бюджетное авто и слабый двигатель. и цены на сервисное обслуживание и запчасти не соизмеримо больше.все равно имея слабый мотор,будет хотется большего,да и статус с имиджем не велик.мне лично всего что есть хватает и по набору и по комфорту,все же не ваз 2101.хотя раньше ездили и считали за счастье.но если вы хотите что то более оснащенное или более комфортное или более динамичное,то за удовольствие надо платить.у всех разные возможности и потребности.у кого есть на покупку авто 3 млн.руб.,тот даже не будет рассматривать,лады,нексии,шансы,логаны,форды,хюндаи и т.д. решать вам,либо 2-3 летнюю и посолидней,либо что-то новое.никого не агитирую,просто высказал свое мнение.удачи в выборе и првильном решении!
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
бери фокус
цена практически не падает
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем