Мой "Лифан"

2.2
Доброго времени суток всем! Без юмора в адрес своей жены - владельца данного Чуда не смог начать свой опус о данной автомашине, а начну с того как он приобретался нами. Родили мы второе дитя в 2012 году, и супруга на фоне своего домасидения задумала стать автовладельцем, причем отдельным и глубоко независящим от меня, чтоб деток возить самой и меня не тревожить лишний раз, но на мои предложения купить что-нибудь отечественное с передним приводом, она отвечала категорическим отказом, мол не рождена она для этого, и всячески настаивала на иномарке! И вот на авто.ру сама нашла ЕГО! Красный! Красивый! Отвечающий всем ее щепетильным требованиям! 2009 год! пробег 24500 км. Иномарка! Она в восторге! Ладно, думаю, поедем-посмотрим. Машина в целом оказалась не уставшей, выглядела достаточно бодренько, чтоб детей возить в школу и по магазинам таскаться, ей вполне хватит. Единственным недостатком оказалось то, что из 4-х стоек- три были мертвые, и это на таком-то пробеге, но хозяин сделал существенную скидку, на что и повелся, купили. При чем пробег соответствует действительности, как показал мой опыт оценки состояния авто, а так же дальнейшие "экспертные" проверки по всем автосервисам города.

Заменив в сервисе стойки на родные(которые там же и купил) и не проехав 10 км меня почему-то сразу напряг стук в задней подвеске, поехал обратно в сервис,и после осмотра машины, ремонтники как-то виновато посмотрели мне в глаза и попросили оставить машину еще на пару часов, чтобы поменять задние стойки на другие, на совсем не родные, какие именно уже не помню. Дальше - больше: за год владения Сенсом, проехано 1600 км, и могу сказать что наши машины однозначно качественней, единственный плюс, что могу отметить в Сенсе это оцинкованный кузов и крепкий передний бампер, ибо жена сносила им цветники на раз-два, больше ничего хорошего.

Не могу похвалиться тем, что меняю машины раз в год и их у меня было не мерено, но опыт владения нашим и импортным автопромом у меня достаточен, поэтому такие проблемы с машиной, как внезапно отвалившийся патрубок с системы охлаждения со всеми дальнейшими последствиями, для меня это было чем-то непонятным; на ходу заклинило заднее колесо от того, что отвалилась колодка тормозов, как при этом жена не вылетела на встречку сама удивляется, а в сервис я отгонял Сенса задним ходом по обочине и 1,5 км!!!! - потому что так колесо не клинило!!! Зимой, при -20-25, на холостых можно тарахтеть около часа и салон еле прогреется, даже наши машины после этого покажутся африкой: едешь себе первое время, смотришь на мир через кругленькую дырочку в лобовом стекле, что смог протереть от инея и радуешься жизни!! Справедливости ради, могу отметить, что электрообдув салона хороший, дует с таким усердием и шумом, что сразу начинаешь чувствовать всю гордость украинского автопрома. Ручки свеклоподъемников отвалились при отчаянном женском усилии, как смогла их поломать до сих пор не знаю,- заморачиваться не стал, посадил ручки на клей - пусть катается с таким климатконтролем. Первый раз такое увидел, что "Чек" на табло гаснет только тогда когда машина прогреется!! Движок отвечает всем отечественным нормам: шумит так, что разговаривать можно только наорав друг на друга, при этом с объемом 1,3 я бы не сказал, что он очень экономичен, потребляет также как и на наших с 1.6, только в прыти заметно отстает. Не могу привыкнуть к тому что задняя передача включается там где должна быть пятая!! Включая зажигание, можно выкурить сигарету полностью, пока дождешься чтоб топливный насос накал топливо! Шильдики со знаком ЗАЗа на капоте и двери багажника не выдержали нескольких помывок кёрхером, и всё их "хромированное" покрытие исчезло, обнажив их желтую пластмассовую сущность, теперь думаю, как заменить на шевролетный крест, пусть побудет "Ланосом". Отдельно о салоне: царство тьмы! торпеда где-то на уровне 90-х, как в восьмерке с низкой панелью, только с пустыми глухими отзвуками на постукивание по ней, грубая пластмасса, далеко не благородного цвета, хотя не громыхает как на наших уже хорошо.

Как-то однажды, я подъехал на Сенсе на работу, мой коллега не смог не съязвить по этому поводу, задав вопрос на который я не нашелся что ответить - "это на каком же Лифане ты сегодня приехал?". И правда, в кузове седан смотрится более автомобильно, а в хетчбеке как то по китайски. Внешний дизайн машины мне больше напоминает французский автопром: вроде выглядит оригинально и отличается от всех, а вроде ничего красивого! Отдельно хотел бы написать о колесах, диски с наших машин подходят, но с некоторым трудом - посадка отверстий болтов на дисках на пару миллиметров отличается, однако при некотором усилии можно поставить.

По запчастям могу сообщить, что они находятся в той же ценовой категории, что и на наши, по той простой причине, что многие комплектующие сделаны в России, особенно что касается подкапотного пространства, ибо сделано в Самаре, все остальное подходит от Шевроле Ланос, по ходовке от Лачетти, Деу Нексия, т.е абсолютно доступно, и можно найти в любом магазине.

Сегодня произошел последний удар по моему самолюбию, жена заранее меня успокаивая, сообщила что на ее Сенечке совершенно случайно отвалилась защита картера и, после 2,5 часов не нормативной лексики и различных поз под ее машиной, я смог таки исправить данную оплошность сам, при чем дальние болты крепления защиты сделаны таким образом, что гайки находятся во внутренней кузовной нише и к ним не подлезть ключом, их нужно просто срезать болгаркой и менять на новые.

В заключении могу пояснить, что жену авто устраивает - это меня радует, а больше всего детишек, хотя для себя я уяснил, что наши ВАЗы, особенно с передним приводом, гораздо лучше и проще в обслуге, сам я давно от них отошел, но вспоминаю по теплому, как честных тружеников, и если сейчас у меня встал выбор между ЗАЗ и ВАЗ, я однозначно выбрал последнего.

P/S Единственное о чем бы я попросил комментаторов моего отзыва, что не надо высказывать высокопарные слова о том, что купил гумно, куда раньше смотрел, да вот я бы никогда... и т.д. и т.п., просто машина понравилась жене... наверно этим все сказано.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
оцинкованный кузов
Минусы
качество,, дизайн
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
35
Комментарии9
12 сентября 2013
Хороший отзыв, с юмором! Авто раньше( лет 5 назад) было бы и ничего, но только с двигуном 1,5 и нормальной коробкой.Основная проблема ЗАЗов с движком 1,3- это двигатель Запорожец и коробка Запорожец.Сейчас авто безнадежно устарел- и морально и физически.Удачи)))
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
А силычу нравится)))
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
с женой лучше не спорить, а то обидется и потребует что то намного дороже)))
Нравится
Ответить
у меня жена ручку от холодильника оторвала! случайно
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
есть у меня сенс 2007 года, еще первые поставки. Качеством он намного лучше чем потом пошли. Тенденция такова, чем моложе машина, тем дерьмовее она. За все время эксплуатации только один раз на тросу притащили, дпкв сдох. С 2007 я поменял: шрус внутренний,рхх, дпдз, ремень грм, 2 ремня генератора, стойки все 4, колодки 4, пружины задние, перекл. поворотов, генератор. По обслуге как 2110, только чуть удобней.
Нравится
Ответить
25 августа 2015
Печально это, когда настолько трудно с женой договориться! Однако, поведение её крайне эгоистично. Потому что если по справедливости - она должна была сама свою защиту на место ставить и вообще обслуживать свою прихоть. "Твоя игрушка - ты в неё и играй!" Моя жена очень любит меня и никогда не позволит себе такую выходку, зная, что обслуживать машину - мне. Тем паче что в наше время выбрать себе объект для любви среди автомобилей ну очень просто. Мож, назло? :-)))
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
а так же дальнейшие "экспертные" проверки по всем автосервисам города.))))))))))))
на ходу заклинило заднее колесо от того, что отвалилась колодка тормозов....
Хороший отзыв!
Нравится
Ответить
16 сентября 2019
я бы сказал что владелец сам не смотрел за тачкой вот и результат если вовремя смотреть и делать то этого можно избежать я ездил до скрежета сзади пробег был 85000 примерно разобрав задний барабан увидел стёртые колодки до металла почти поменял везде по кругу и теперь уверен до 150000 колодки протянут генератор умер при 110000 пробеге или 9 лет эксплуатации авто так что вывод очевиден ничто не вечно что дорогую взять что дешёвую единственное цена и комфорт тут имеет место быть
Нравится
Ответить
16 января 2022
@Улядаров Евгений да нах такая машина у которой в 25 т. км пробега надо задние барабаны и колодки смотреть, до 100 т. км в машину вообще лазить не надо
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем