У тебя был шанс не брать Шанс.
Оговорюсь сразу же. Название темы и изложенное ниже не имеют ничего общего. Это всего лишь фраза моего начальника на мое приобретение. Правда он катается на Пассат СС, а значит об этой машине не знает ровным словом ничего.
Итак, начали. Началось все с того, что отец сломал ногу. Перелом сложный, лечение длительное. Его Шнива стояла в гараже уже 3 месяца, как мне позвонила подруга и сказала, что ее фирма ищет айтишника с машиной для выездных работ. Звонок родителю обеспечил меня транспортом на первое время, пока устаканивался на новом месте. Но настал день, когда машина стала нужна отцу, а я задумался о покупке своей. После 6 лет езды по бездорожью (отец занимается строительством и дороги к объектам делаются в последнюю очередь) нива не лишена была глюков и непонятностей, потому мысль о б\у машине не посещала мою голову. С деньгами был швах, залезать в долги по горлышко не хотелось. остановился на сегменте до 400 тысяч. Гранта тогда еще только появилась, на нексии я ездил пару месяцев - не моё, матиз вообще мотоцикл с крышей. семерка не соответствовала эстетическим требованиям жены. Китайцы вдохновили, даже пытался оформить кредит на Черри Бонус, но одобрение от банка пришло уже когда я номера на новую машину получил (а не в течении часа, как обещал менеджер). Самый дешевый Логан в салоне с 1,4 л аж 480тысяч, за 340 "Осенью приходите", а на улице май месяц. И когда я уже отчаялся найти свой идеал, на глаза попался ЗАЗ Chance. ВОТ ОНА РЫБА МОЕЙ МЕЧТЫ!!!!!!! ЯЗЬЬЬЬЬЬЬ!!!!ЗДАРАВЕННЫЙ!!!
Внешне машинка глянулась и мне и жене. Внутренне, 1,5 л двигатель от Опель Кадет моторесурс больше 100 тысяч. Салон терпимый, не кожа, но мне же не девчонок кадрить, а работать. Но вот ведь глюк, со времени учебы (на старой убитой "четверке" без ручника и спидометра) привык ориентироваться на тахометр, а он есть только в максимальной комплектации в комплекте с кондиционером. Оба на...пришлось брать. Взял черненький седан, хотя сейчас, спустя 2 года, думаю надо было брать хетч. Ну да бог с ним.
Расход. На обкатке по городу 10 литров 92, после шнивы с ее 15л 95го день и ночь. После 5тысяч снизился до 9л. Прошел ТО0 и ТО1 взяли по 6 тысяч, заменили масло - плюнул.
87 лошадок не бог весть что, но овощем на светофоре себя не ощущаю, при обгоне на передачу ниже и в путь (на шниве обгон грузовиков с 90км/ч становился геморроем, надо было на 3й разогнаться и потом на 5ю, чтобы уши не лопнули от рева мотора). Максималка по паспорту 170км/ч уже на 140 становится стремно, машину подергивает по дороге, а любая кочка грозит аварией. Так что 110км/ч самое то, что доктор прописал, особенно в связи со скоростным режимом. Расход при этом 7,5-8 литров.
Кузов. Несколько раз прилетали камни от проезжающих фур, от них остались сколы в одном месте до металла. Так проездил больше года - не зацвел, хотя машинка живет на улице, недавно загрунтовал и покрасил.
Ходовая. Все проблемы какие есть по ходовой целиком моя вина, пару раз влетел правым передним колесом в яму. В последний раз на столько неудачно, что смял диск, разбил подвеску, ремонт 8к рублей у официалов, правда еще поменяли колотки (42тысячи отъездил к тому моменту на старых) и поменяли тормозной цилиндр с одной стороны. А так весной-осенью меняю масло и фильтр где-то 1к рубль получается.
Электроника. Зимой перестал заводится, Стартер крутит в холостую, бензонасос гудит, свечи проверил - рабочие. Залез в сервисную книжку посмотрел, где предохранители - все проверил - все целые. Загнал в СТО два часа копались, нашли под лобовым стеклом справа дополнительный блок реле (в книжке нет ни слова, ни на картинках) один предохранитель окислился до такой степени, что остался только пластиковый корпус в зеленой окиси. Почистили от налета, заменили-завелся, как ни в чем не бывало. ремонт 300 рублей (плюс мойка 100 рублей)
Колесики. Резина "росава" - дубовая! Менять сразу! На зиму взял каму, как весной поставил этот дуб, сразу погнал на диагностику все стучит, гремит, и каждая кочка больно бьет по пятой точке. Сказали все хорошо, поменял резину на ту же каму летнюю и, впрямь,- все хорошо.
Салон. Бюджетомобиль в чистом виде, пластик жесткий, скрипит не везде плотно прилегает, правда зазоры ровные. При моем росте 185 места хватает и мне и заднему пассажиру, но когда решил заняться проблемами со спиной (носил корсет пару недель) башкой пару раз впечатался в потолок. Снял корсет, проблема пропала))) Спинка заднего дивана скрипит на замке (подложил резинку, скрип пропал, правда часто приходится раскладывать заднее место для негабаритов, резинку посеял -опять заскрипел. Сиденья жесткие, боковой поддержки почти нет, но и при больших переездах спина не отваливается, ездил в С.-Питербург 1000км в одну сторону, не сказал, бы что сильно устал физически, больше морально от напряжения.
Резюме. Машина возможно не стоит своих денег 360к рублей за топовую комплектацию с кондером и ТАХОМЕТРОМ!! но оправдывает надежды, которые на нее возлагают. Для новичка на дорогах замечательный вариант. Есть косяки и особенности, но кто их не лишен??? Не стоит брать в исполнении 1,3 литра МеМзовский двигатель уныл и косячен. Версия с автоматом стоит нереально дорого, а проблем с ним ничуть не меньше.
Курьезы. Заправился как-то на одной заправке, где достаточно часто останавливаюсь, но в этот раз машина не завелась. Заведется, поработает секунд 15 и глохнет. Попросил на буксире взять. Такая же история чуть поработает и глохнет. Позвонил ремонтникам, договорился через пару часов приехать, оставил машину на дороге, а сам пошел за сервисной книжкой домой. Отошел метров на 20 обернулся, что-то слишком нехорошо стоит, мешает всем надо подвинуть, включил электрику, чтобы руль можно было повернуть, и рутанул стартер-опа завелась и не глохнет. Доехал до дома без проблем покатался по городу, ничего. Как будто приснилось мне все это. И тут жена позвонила, просит забрать с работы. Подехал выключил двигатель, благоверная опять звонит - "задержусь на 15 минут". Завожусь-фигу, глохнет! Вышел до магазина взял баночку 7апа вернулся, машина заводится с полоборота. И тут до меня дошло-накануне менял батарейку на брелке от сигналки и по умолчанию вкючился иммобилайзер. Если я не ставил машину на сигнализацию, то автоматически включался иммо и душил мотор. Когда я собирался уходить далеко, я ставил машину на охрану, а по возвращении отключал сигналку и ехал без проблем. А ведь просил поставить самую простую сигналку, чтобы мне дураку мозг не выносила.
- Какой красавец, кто это? - мимо проходил дед и прицокнул языком, глядя на шансик.
- Запорожец, - не стал вдаваться в подробности я.
- Дурак, - обиделся дед. - Я ведь серьезно спрашиваю.
- А я на полном серьезе отвечаю,- парировал я.
-тьфу на тебя, молодежь, никакого почтения к старшим, - дед пошел дальше. А я стоял рядом с новеньким запорожцем и давился от смеха, представляя, как завтра в лицах буду пересказывать этот диалог коллегам.
Удачи на дорогах!
Плюсы
Дорожный просвет 175мм, Раскладываются задние сиденья, Приятный глазу, не обременительный для бюджета молодой семьи.
Минусы
Дефолтную резину менять сразу же, Микас нуждается в перепрошивке., Нет тахометра в минимальной и средней комплектации.
Все плюсы и минусы моделиChevrolet Lacceti
Владею данным авто чуть больше года. Большой салон, много места и спереди и сзади. Багажник - отдельная история. В машину влазит абсолютно всё, куда бы я не собрался ехать. Управляемость навысоте. Мне...
#Отзыв
Лада веста вариатор 1.8 122 лс. Плюсы, минусы.
В сентябре 2024 года приобрел Весту вариатор 1.8 122 л.с. купил по программе господдержки+ была скидка на вариатор. Новая машина всегда+ потому что есть гарантия. Двигатель Работает достаточно тихо,...
Лучшее за вменяемые деньги!
Один из лучших автомобилей за свою цену и качества все работает отлично полет нормальный обслуживание не бьет по карману и приятная за рулем и музыка сковка и тд много много могу писать об этой машине...
#Отзыв
хороший автомобиль по габаритам и надежности и внешности
и так владел два года ,потом пересел на фокус 3 с мотором 2.0 на паур шифте так у этой машины достойно просторный салон,рулежка ,магнитола ,надежность,расход топлива,минус низкий свес ,плюс много зам...
#Отзыв
Фокус при использование
поменял я мондео 4 на фокус 3 седан вроде по оснащению прикольно маленький юркий и быстрый. Но столкнулся в жару с проблемой ,что температура норм,но при жаре 29 он не греет мотор греет коробку и нача...
#Отзыв
Вот так неожиданно немного, но довольно «скоропостижно» сменил свой LX на по сути «другой лагерь» - GEELY MONJARO.
Немного покатаюсь и напишу первые впечатления. Если совсем про самые первые 😁 то они...
Hyundai Custo 2021: семейный минивэн с расширенным комфортом
Hyundai Custo 2021 года — современный минивэн с акцентом на удобство пассажиров. Передний привод и бензиновый двигатель делают его подходящим для повседневной эксплуатации, особенно в городских и приг...
#Покупка
Нейросеть часть 2
А это летающий Range Rover 😅. Извините за логотип, просто ИИ не может поставить на машину нормальный значок. Как вам? 🔥-прикольно 😡-ерунда
99% ✅
Скоро ТО… Через 7 дней
Промывка Spectrol 9603
Масляный фильтр MARSHAL ML2246
Воздухан TSN 91665
Салонный STELLOX 7110194SX с активированным углем 😂
Свечи зажигания FINWHALE FS-42 Масло Castrol EDGE 5...
#ТО
Всем добрый день! Такая беда на Митсубиси Паджеро 4 на светофоре или пробке педаль тормоза проваливается и машина начинается катится отпустил опять нажал на педаль машина останавливается но через неко...
#Прошу совета
2023 Subaru BRZ: чистый драйв без компромиссов
Subaru BRZ 2023 года продолжает философию классического спортивного купе с задним приводом, минимальным весом и максимальным удовольствием за рулём. Это автомобиль, который создан не для цифр в таблиц...
Первый взгляд на 2026 Toyota C-HR+
Если вы один из немногих людей, которые помнят C-HR, который Toyota продавали в США с 2018 по 2022 год, отбросьте мысль об этом слишком медленном и слишком маленьком кроссовере. 2026 Toyota C-HR+ пред...
Штатный балонник
Ставил тут брызговики - попутно проверял работу штатного домкрата. Он теперь нормальный ромбический из железа, а не винтовой из пластика. Держит нормально, а вот штатный балонник меня сильно удивил. К...
#Гаджеты
Калинка
Надежный автомобиль, за 4 года владения ни разу не подвела меня. Зимой заводится как часы, летом кондиционер создает условия комфорта при поездке. Проходимость у нее отличная (миниатюрный внедорожник)...
#Отзыв
Замена опоры у диллера
Вот и настал долгожданный момент. Сейчас тепло и расколбаса автомобиля как зимой - не ощущается. В процессе прогрева сделал контрольные замеры Измерителем вибрации - прога на телефон. Шляпа конечно,...
#Ремонт
Всем привет 👋
Ребята подскажите проблема такая:
Машина не перегревается в рабочей зоне
После того как заглушиш спустя 1 мин включаются вентиляторы и работают до бесконечности … - антифриз в норме...
#Прошу совета
О проблемах стандартизации
Как я уже упоминал в предыдущих статьях, потребовалось мне поставить на машину заднюю банку глушителя. Решив, что если менять, то все, я собрал деньги ещё и на резонатор, и отправился в один из магази...
#Ремонт
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что есть...
#Отзыв
В январе-феврале 2025 года на долю Belgee на российском рынке пришлось 2,3% продаж. За два первых месяца года в России было продано 3817 автомобилей Belgee. Это восьмая строчка среди всех автобрендов...
Покупка
Купил другую машину. Hyundai Santa Fe Classic 2007, 2,7 доволен как удав после пачки дуста.
#Покупка