Сомнительное приобретение
ЗАЗ Шанс, он же Шеви Ланос, он же Деу Сенс и так далее. Крайне сомнительный автомобиль с небольшим рядом достоинств и кучей недостатков. Покупали мы его с пробегом меньше 20 тысяч километров. И от иномарки там только название, если брать Шеви или Деу. Это, скорее, Гранта на минималках.
Ланос такой же деревянный. Во всём, начиная от подвески и заканчивая салоном и креслами. Доустанавливать пришлось всё. И противотуманные фары, и нормальную акустику, и электрические стеклоподъёмники. Даже дроссель в этой машине будто бы выпилен болгаркой. Не сомневаюсь, что на самом деле так оно и есть.
Передвигаться на нём на дальние расстояния безумно тяжело, однако я проехал на нём больше 5000 километров одним проходом, направляясь из Красноярска в Краснодар. Было сложно, но я справился. Справилась и машина, что удивительно.
По ходовым качествам всё плохо. Его кренит в поворотах, а со временем он и вовсе начинает "плавать" из полосы в полосу, теряя управляемость. При том, что все детали подвески в хорошем состоянии или даже новые. У нас в семье было 2 таких машины, седан и хэтчбэк. Ситуация с ними была абсолютно одинаковая. Разве что, в хэтче у нас был 1.5, а не чахлый зазовский 1.3, который только жрёт бензин, но никуда при этом не едет. Поездив на обеих машинах, могу сказать, что выбор здесь очевиден. Если вы хотите Ланос, ни в коем случае не берите 1.3, только 1.5. Да, он тоже старый, но он намного надёжнее и сильнее. Плюс коробка нормальная, а не допотопный агрегат от Таврии. Разумеется, можно прошить машину с 1.3 мотором и слегка добавить мощности (как сделал это я), но с 1.5 она всё равно не сравнится. Коробка всё равно будет гудеть как самолёт. И ехать машина после 80 км/ч всё равно никуда не будет.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Цена, Багажник
Минусы
Безопасность, Динамика, Внешний вид, Шумоизоляция, Коробка передач, Комфорт
Все плюсы и минусы модели