Первая мафынка
Начну с того что я простой студент и так ка ездить на учебу мне надо 150 км от города приходится долго трястить в автобусах и вот в 2011 году в июле я наконец то получил ВУ и стал выбирать авто от 280 до 350 т.р на подареные родителями деньги.
Б/у брать боялся так как можно попасть серьезно а знакомых автослесарей нет,есть конечно пару человек неплохо разбирающихся в авто но этого мало я думаю для покупки и досканального осмотра,на СТО не хотел проверять так как стоит один раз проверит 2 000 рублей а если смотреть 5-6 машин то выходит довольно дорого.Так что начал искать подходящие варианты из новых авто.
Китайцев не хотел сразу,у знакоого был китайский авто так он зимой с открытыми окнами ездил чтоб голова не болела от вони.По разказам друзей которые постоянно что то делали со своими жигами ВАЗ тоже не хоетел брать да и запах в салоне не многим лучше.Матиз ну это вообще смешно слишком мелкая и няшная можно сказать бабомобиль,ксюха вроде всем понравилась но вот сзади места нет вообще да и когда наткнулся на краш тест в сети я обрадовался что все таки невзял сие чюдо хотя по всем праметрам остальным она более чем подходила.
Диапазон поиска с узился вообще до предела и из все марок как я посчитл остался только ЗАЗ,выбор пал на шанс так как он дешевле виды и ничем кроме дизайна ей не уступает да и шанс это тот же ланос только дешевле.
Полазил по салону все на уровне не скрипа не шороха не пука,сзади места не много но больше чем в нексии,двигатель взял 1.5 86 л/с как на ланосе так как 1.3 слаб а обгонять фуры по дороге(в основном я езжу по загородным трассам)а 1.5 вроде ничего должен быть судя по лошадкам,багажник большой только крпления багажника съедают некоторое пространство и от этого действительный литраж становиться чть чуть меньше.
Кузов выбрал седан а то хэтч уж больно уродлив,комплектацию взял SX за 344 т.р с подушкой,усилителем и кондером и стеклоподьемниками.
Оформив все документы в салоне и ГАИ а так же сделав страховку отправился в магазин за магнитолой и подкрылками с ковриками так как в салоне это стоит не особо дешево а установка вообще зверство.
Уложился в 10 т.р и сам потихоньку за день с пивком поставил.
Прездив месечишко решил заменить резину и поставить на 14 слики да затонировать по кругу,резину взял кумхо а диски слики 14 дюймовые на все ушло 35 т.р вместе с тонировкой,дальше подумал и зарядил в свой ЗАЗ сигналку стар лайн с обратной связью и установил сам.
Поднакопив еще денжать поставил назад другую более красивые фонари и фары тоже земанил на аля про спорт,ну еще до кучи поставил спорт подвеску и машина немного опустилась к земле,вообщем видок стал шикарным и на все это ушло около 40 т.р а да еще +20 штук усилок и саб.
Теперь о машине:
Двигатель довольно резвый но чтоб ехать динамично крутить надо больше 3 000 оборотов только тогда двиг просыпается.
Подвеска родная довольно мягкая и из за этого были крены в оворотах на новой же все нормально но теперь 5ой точкой чувствуеш все неровности
На стандарте клиренс хорош но мне он и не нужен большой хотя для некоторых дачников он важен но не мне.
Управляемость тоже стала немного поострее,не спортивная но тоже полне себе ничего.
В салоне все тоже норм но об этом говорил,весь багажник теперь занимает саб.
Расход мне кажется великоват по трассе 8.5 в городе 11 литров
Ну вот наверное и все что хотел написать,в целом неплохая тачила за свои деньги уж лучше ВАЗов.
В планах поставить компресор и расточить блок до 1.6 и поставить 16 клаппаную головку
Спасибо всем кто прочитал и оценил.
На фото он еще новый 2 дня только,позже выложу что сейчас