Моя первая машина
Очень долго искал первую машину, по классике выбирал между каким нибудь ланосом и 14кой. По советам бывалых выбрал ланос.
К моменту поиска устал уже все разглядывать и смотреть, в итоге купил битую тачку (не заметил кривой лонжерон и под слоем пыли тонны шпаклевки). Но на удивление на управляемость не влияло.
Из плюсов.
Машина не убиваемая, от слова совсем. Проезжает везде и всюду. Запчасти стоят копейки. В машине тепло. Заводится в любую погоду.
Из минусов.
Провода гниют на ура, постоянно все перемыкает. Сырость держит хорошо. Очень крепко любила голову электрика, особенно фары, под конец сломалась система охлаждения в местном гараже приделали датчик от газели. Периодически выдавливало антифриз, бочок надо менять вместе с крышкой:)
Ещё ощутимый минус - если не понимаешь что не работает и поедешь в сервис - обязательно придумают вымышленные работы. С этой машиной четко надо понимать что делать, зато могут чинить в любом гараже.
Машину покупал за 80к в 2016м. Пробег был как бы 56к, на самом деле оказалось 150к+. Откатал за более чем три года 50к и сдал по трейд ину аж за тыщу рублей. Как первая машина - вариант отличный, в первые два месяца совершил полтора десятка мелких одиночных дтп (привыкал к габаритам) и не жалко.
Плюсы
Подвеска, Стоимость обслуживания, Цена, Коробка передач, Проходимость, Надежность
Минусы
Качество сборки, Мультимедиа, Внешний вид, Расход топлива, Безопасность, Надежность, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели