Моя первая машина

4
Очень долго искал первую машину, по классике выбирал между каким нибудь ланосом и 14кой. По советам бывалых выбрал ланос.
К моменту поиска устал уже все разглядывать и смотреть, в итоге купил битую тачку (не заметил кривой лонжерон и под слоем пыли тонны шпаклевки). Но на удивление на управляемость не влияло.
Из плюсов.
Машина не убиваемая, от слова совсем. Проезжает везде и всюду. Запчасти стоят копейки. В машине тепло. Заводится в любую погоду.
Из минусов.
Провода гниют на ура, постоянно все перемыкает. Сырость держит хорошо. Очень крепко любила голову электрика, особенно фары, под конец сломалась система охлаждения в местном гараже приделали датчик от газели. Периодически выдавливало антифриз, бочок надо менять вместе с крышкой:)
Ещё ощутимый минус - если не понимаешь что не работает и поедешь в сервис - обязательно придумают вымышленные работы. С этой машиной четко надо понимать что делать, зато могут чинить в любом гараже.
Машину покупал за 80к в 2016м. Пробег был как бы 56к, на самом деле оказалось 150к+. Откатал за более чем три года 50к и сдал по трейд ину аж за тыщу рублей. Как первая машина - вариант отличный, в первые два месяца совершил полтора десятка мелких одиночных дтп (привыкал к габаритам) и не жалко.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска, Стоимость обслуживания, Цена, Коробка передач, Проходимость, Надежность
Минусы
Качество сборки, Мультимедиа, Внешний вид, Расход топлива, Безопасность, Надежность, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее