Назад в СССР
ЗАЗ 968м. Машина удивила своей живучестью, ремонтопригодностью и проходимостью. Простота и даже некоторая архаичность конструкции ей только на пользу. В любой деревне сможете её починить, если вдруг что. Раньше я не ездил на таких авто. Была классика и иномарки. А когда восстановил Эапорожец в первый же тестдрайв очень удивился комфорту торсионной подвески! Любые ямы глотает легко и незаметно. И ещё удивила проходимость автомобиля. Там где проходили трактора типа Беларусь, проходил и Запорожец ). Скорее всего за счёт короткой базы, высокого клиренса и большей массы на ведущих колёсах. Как у нас повелось с отечественными авто их надёжность во многом зависит от качества запчастей... Хорошо, что ещё можно купить их из старых запасов у владельцев и в сети интернет. Конечно машина требует к себе внимания и ухода по смазыванию узлов и контролю за всем. Замена родного карбюратора на двухкамерный и зажигания на бесконтактное сразу решает многие вопросы по двигателю. Но эти все "заботы" легко перекрываются удовольствием которые дают тебе реальные ощущения от вождения этого уже ретро-автомобиля. Для дачи, леса, покатушек по бездорожью, получения реального опыта обслуживания авто. Он для вас... или не для вас ).