Расстаюсь с ностальгией
Хорошая была машинка для своего времени.
Эксплуатировал в основном в теплое время года. Когда возникла необходимость в поездках зимой, понял, что это не вариант. Даже с работающей печкой не согреешься, особенно в коротких поездках. Я перевозил вещи на новую квартиру. 15 минут ехать, 40 минут загружать — разгружать. Самый неблагоприятный режим. Если едешь дОльше, еще боле-менее.
Летом другая беда, — перегрев двигателя, особенно на повышенной скорости. 60-70 нормально, за 90 — пошел перегрев. Так что едешь не по спидометру, а по термометру.
Вместимостью был поражен. В багажник влезает канистра 20л. И все. Еще за спинкой заднего сидения можно поставить небольшой чемодан. Но если ездишь один, совсем другое дело. Убрал правое сидение, — легко становится стиральная машина. Широкая дверь — удобно грузиться.
Задних дверей нет, это хорошо: маленькие дети — сзади сами не вылезут . Сейчас, правда, требуют детские сидения...
Легкое рулевое управление и коробка переключения передач. Буквально пальчиками.
Обслуживание требуется частое. Современным водителям это трудно вообразить. Лезть под машину и шприцевать каждую 1000км.
Проходимость совершенно уникальная. Но даже если застрял, выкатить Колобка не вопрос.
Покупал в 1982 году, когда дети были маленькими, нужно было вывозить на дачу. И в турпоходы выезжали несколько раз. В молодости трудности не пугают, и комфорт не сильно востребован. Остались добрые воспоминания.
Но пора расставаться. Обнаружил, что последний раз выезжал на этом аппарате 22 года назад, в 1999 году.
Значит, мне он не нужен. Хотя...
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Проходимость, Габариты, Цена
Минусы
Частое обслуживание, Перегрев двигателя, Не для зимы
Все плюсы и минусы модели