Гибридный пробник премиума вместо LiXiang

Как ни странно, но мой отзыв на Exeed LX зашел. Странно, потому что машины у меня такой нет, я ее протестировал, что не должно было вызвать интереса. Повторяю историю, на этот раз — Wey 05. Или Wey Coffee. На официальном сайте 05, где-то еще кофе.. Не суть. Машина также из делимобиля, только без оклеек.
Сгоняли в Коломну (Московская область). Прекрасное место, рекомендую к посещению. Накатали 300 км за день при заряде батареи в 3-7 процентов с начала и до конца путешествия.
Шасси — параллельная схема гибрида. 2.0 150 сил двс на передние колеса вместе с батарейкой, задние колеса — только батарейка. Если по-простому объяснять.
На электричках никогда не ездил. Первое ощущение интересное — машина не заводиться привычно, пишет "ready".
Распишу, как и в прошлый раз, по пунктам, писать длинные тексты с историей своей жизни вместо машины это хорошо, но мне кажется целевая аудитория покупателей авто 5+ млн это не читает.
Салон.
Приятный. Правда. На редкость, на удивление. Пластик мягкий, декоративные элементы в салоне под алюминий приятные (конечно, это пластик). Экраны матовые, с завода так понимаю, это приятно. Из неприятного — серая пластиковая вставка вокруг островка с селектором "Кпп". Цвет странный, текстура тоже — дешевенько, не понравился этот момент.
Сиденья отделаны типо замшей. По факту такое "скрытое" удешевление. Кожа скорее всего не кожа, а хороший кожзам. Даже на руле(. Но, раз уж сейчас так принято, то нормально. А вообще тенденция плохая, скоро так и немцы будут делать "хороший суперэкологический демократический кожзам" и потребитель, извините, схавает, бмв же все таки (или любой другой бренд из четверки). Так что не забываем, что замша и кожзам это, как говорится, до второго владельца.
Кнопочки все приятненькие, регулировки сидений в том числе. Блок климата, как обычно (как это задолбало на китайцах) — сенсорный. Получилось сделать лучший климат блок в формате сенсорный экран — отклик ЕСТЬ (ура), экран матовый, и слава Богу, интуитивно (тоже долгожданное ура). Как обычно, есть нюанс, и он не только в том, что климат по определению должен быть кнопочным, но и в том, что под углом, в солнечный день, ничего не видно вообще (экран климата под углом 45, см. фото). Не продумали. В лучших китайский традициях, климат живет сам по себе. Отличие китайского премиума — живет сам по себе пока машина не прогреется, не "разработается" или как-то так. Через пол часа езды вроде нормально стало....
Подсветка — супер. Реально приятная, у меня на бмв икс 3 г01 бесит, что на новой машине перегорают светодиоды в некоторых местах, подсветка местами тусклеет. Тут четко.
Режимы вождения спрятаны в мультимедиа, Очень не удобно. Так как в спорте она реально наливает руль, собирает подвеску и резче едет, смысл в спорте тут есть, сделали бы кнопку на руле хотя бы.... Допускаю, что с руля можно менять режимы, владельцы, если читают, подскажите.
Мультимедиа супер. Не глючит, хороший перевод, очень приятные цвета, даже немного интуитивно. Как мало нужно для счастья. Правда, владельцы чери и эксид?))))
Проекция прорисована плоховато. Но! Отображение цветами расстояния спереди идущего авто — тема! Прикольно, правда.
Музыка хорошая. Мне понравилось. Не вау, не на 5-6 млн, но нормально. Я бы не дорабатывал.
За 2 часа не устал, но вряд ли это показатель. Сиденья, мне кажется, не всем подойдут, ибо правая нога все же затекла..
Сзади пассажирам понравилось, что редкость. И правда, там много места и достаточно удобно, тут хорошо.
Слишком много про салон, потому что не так плохо как обычно это у китая, даже наоборот — хорошо! Но с нюансами.
Как и в эксиде, двери сами плотно закрываются, увесистые, доводчики тут не нужны. Приятный момент. Ручки дверей выезжают, интересно.
Шумка.
Есть, но в арках слабовато. Я бы арки зашумил. Но в целом, шумка хорошая.
Тормоза.
Тормозов нет, а машина тяжелая. С такими тормозами можно жить. Это та же тема, как с крузаком. Жить можно, бежать ставить новые не обязательно, просто нужно быть предусмотрительнее. Но, конечно, минус весомый.
Подвеска.
Сбалансированная, приятная, мне очень зашло. Не козлит на стыках и мелких неровностях. Не мягкая чересчур. Мне зашло. Колеса 21 на липучке.
Управляемость.
По прямой едет как паровоз. Устойчивая, никуда не бросает. До 150 кмч точно, более не разгонялся, так как батарея садиться бы начала. Повороты — бегемотище, валится немного. Уж не знаю, дело ли в подвеске или разрисовке. Так то спереди два электромотора, один полноценный двс, коробка робот, привода и тд. Может из-за разрисовки, так как подвеска, по моим ощущениям не вата точно, напишите, если разбираетесь.
Разгон.
Хороший. Не вдавливает, но нормально. Секунд 5-6 до ста.
Расход.
батарейка 14 квт в час, двс 14 литров на сто км. Головой понимаю, что это дофига, но мне бы по барабану было если честно, так как машина едет приятно. На счет батарейки не парьтесь, вы всегда на ходу, в крайнем случае у вас машина на 150 сил на переднем приводе.
Итог.
Мне понравилось. Если читали мой отзыв про эксид, этот удивит. Слишком респектабельный получился. Но обращал внимание ровно на те же вещи) Да, LX классом ниже. Но моменты с мультимедиа, подвеской можно решить и в этом классе. Концерну чери на это плевать, все равно "автолюбители" схавают и они правы — машины покупают.
Вэй — это та же группа, что и хавал, танк. Не ездил на них, кроме джолиона. Хавал джолион — редкостное г**но. Лучше солярис купить, серьезно.
Тачка сложная технически, много узлов. Опыта в гибриде у них мало. Как оно будет жить — неясно. Сколько будет стоить — неясно. Потеря пятой части цены за первый год думаю, будет. Дело в сложности авто, в электрической составляющей, в факторе репутации китайского бизнеса. А машина реально классная. Купить жене, детям — самое оно. В заголовке про лисян написал — пожалуйста не будьте ослами и не покупайте это мыло без гарантии. Если хочется побаловаться — вот есть вэй, с гарантией, с группой компаний, которая тут сидит давно, и даже завод построила. Лисян, думаю, примерно такой же, как вэй, по водительским ощущениям. Но вас нахлабучивают на любой фигне (мастер аккаунты, русификация, разкирпичивание). Без лоха и жизнь плоха, вы это видите по количеству лисянов. Если денег до попы и хочется электричку - вот вам решение. Но тут ребята еще мозгами подумали, и мотор на колеса сделали, так как страна у нас большая и необъятная, зарядки не везде, теплый климат тоже. Идеальный вариант электрички для России.
Пишите, что думаете)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Качество сборки, Шумоизоляция
Минусы
Расход топлива, Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
23
Комментарии10
Огонь !!!! 
Нравится
Ответить
4
У меня ли7, на счет бешенных ценников на активацию и прочие услуги все так, проще купить уже официальную машину типо воя фри или вот этой
Нравится
Ответить
6
Красный грузовик, о чем и речь
Нравится
Ответить
2
Читал другой отзыв про вэй, там автор говорит, что переделка какой-то другой модели в двс. Отсюда и внешка не похожая на электричку и параллельный гибрид. На счет лисяна, как по мне он посимпатичнее..
Нравится
Ответить
1
Красный лимузин, Про внешку, на вкус и цвет. По ее происхождение не знаю, пишу только про водительские ощущения
Нравится
Ответить
6
9 марта 2025
Wey («Вэй») — автомобильная марка, принадлежащая китайскому автопроизводителю Great Wall.
Нравится
Ответить
1
PRODIGY 77, Да, я и сказал, в одной группе с haval, tank
Нравится
Ответить
1
2 апреля 2025
В спорте подвеску она не собирает, поскольку она не регулируемая.
Нравится
Ответить
2
SergDrog, ок!!!
Нравится
Ответить
Присоединюсь к вашему отзыву)
У меня во владении exeed rx и x3 g01. Вей беру в карше когда сдаю чинить эксид по гарантии. Так вот этот по поведению ровно посередине. Лучше рулится чем эксид, хуже чем бмв)
По салону - наоборот - эксид симпатичнее прорисован. Сиденья что удивило как по мне удобнее чем у бмв и тем более эксид. Но эргономика хуже бмвшной- вылет руля как на джолионе, приходится тянуться.
Дизайн стремный, на любителя Вольво)))
Бмв классика на все времена, в чери хорошо платят только дизайнерам)
В первый год теряет также как эксид около 30-35% от цены что кошмар полный.
Вердикт такой что это лучший авто в каршеринге с поминутной опцией, после его динамики тоже сначала захотелось поменять эксид на вей - но в итоге понял что лучше взять гибридный х3/х5)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем