Vortex Tingo FL (новый кузов). После Chery Tiggo
В связи с пополнением в семье стал вопрос о приобретении чего-то большого (коляска, ванночки, велосипедики и т.д.) и в переделах 600 тыр. До этого было 8 машин (седаны, универсалы, хэтчи) решил чего-то новое. Критерий прост не старше 4х лет, не хочется опять сидеть в сервисах, кузов минивены, кроссоверы, внедорожники, расматривал и универсалы. В указанных ценовых пределах найти очень сложно, машины убитые, я не говорю, что не реально, но, как всегда, время - деньги. Прошелся по салонам, тоже не радостно, что-то толковое (с обогревами, кондиционерами и т.д.) начинается от 700 тыс.
Взвесив все за и против, имея трехлетний опыт обладания Тигго в семье и узнав о рестайлинге этого зверя заскочил в салон. Пощупал, посидел, постучал, полежал, полизал, думал не долго - беру.
Итог: серебристый, 1.8, 132 л.с, ACTECO, передок, все стеклоподъемники, кондей, АБС, ЕБД, ГУР обогрев зеркал, попогреи, магнитола чери мр3/юсб (звук отменный, люблю низы и могу сказать штатная система не уступает дешевым сабам).
Жалею об одном взял серебристый, белый смотрится выгоднее. Но убеждаюсь уже сейчас серебристый реально практичнее по питерской погоде.
Итак одометр перевалил 3000 км, меньше чем за месяц. Первое ТО пройдено (не обоснованно дорого 6800 за замену масла, сказки про "протяжку" остаются сказками).
Я (190см), месячная дочь в люльке, жена и мама в салоне, в багажнике ванночка, коляска, куча сумок и детских приблуд. Расположились не напрягаясь. Цель достигнута в плане объема.
После Тигго салон не сильно отличается, приятные улучшения в сторону "обогощения" центральной консоли, руля. Пластик за свои деньги соответственный, маленький "сверчок" уже сидит на торпедо. Знаю где он, не знаю, что делать.
Сиденья довольно жестковаты, но не сильно напрягают. Встроили Исофикс (для детских сидений) НО в следствие чего перестали откидываться назад задние сидения, перестали складываться вперед. считаю большой минус. Теперь только спинка складывается и все.
БОЛЬШОЙ плюс шумоизоляция салона. Значительно улучшили. Я бы даже мог сравнить с машинами премиум класса, но ложка дегтя - слышен двигатель и шум колес. Планирую проклеить пол. И тогда будет реально тихо.
Я так подозреваю, для тишины еще поставили новые, более жесткие уплотнители дверей, пыль в салон из под багажника, как ранее, не попадает, но зато задняя дверь закрывается с силой.
По трассе пройдена обкатка и обратно уже поддавал. Сравнивая с Тигго (2.4) мои 1.8 слабоваты. Комфортная скорость 110 км/ч. Тогда легко на обгон выходит и машина не плавает на дороге. Чуть меньше тяжеловато разгоняться, чуть больше 22 см клиренс дает о себе знать. Зато расход по трассе 6-6.5 литров. Т.к. машина семейная, больше гнать не имеет смысла.
В городе расход около 8 литров. Со светофора, умеючи можно уходить, но все же туговата.
Подвеска съедает все неровности, если еще и поставить колеса "потолще" можно забыть про рельсы, ямы и ухабы. По обочине ехал не напрягаясь.
Проходимость не могу оценить, это все же паркетник. В болота не лезу. Вспоминая Тигго на передке и эксплуатация 3 года за городом, и на рыбалку, и за грибами ездили спокойно. Считаю переплата за 4х4 не принципиальный момент для этого автомобиля. Сцепление, говорят, слабенькое, смысл теряется вообще. Мы свою не толкали не разу.
Дневные ходовые огни в виде диодных "ресничек" сделаны, смотрятся солидно, особенно в зеркало заднего вида впереди идущей машины. Двигаются.
Говоря о безопасности Тигго пережила три аварии, одна значительная - мордой. Подушки себя оправдали. Все целы и без царапин.
Открыв капот Тинго и пощупав металл он заметно крепче стал.
Заливать 92й не рекомендую, все хорошо, только вот по утру заводится с 3го раза.
Резюмируя вышесказанное я не могу выделить минусов. Все минусы уравновешиваются ценой автомобиля. Дальнейшая эксплуатация покажет, буду добавлять информацию.
Из явных плюсов:
- проходимость по городскому бездорожью (относительно всяких оутлендеров), съедает все неровности.
- хорошая музыка, саб не нужен (для не профессионалов)
- расход менее 10 литров при максимальных нагрузках.
- очень информативна в управлении