Ну, вот я и расстался со своим "Тигренком"
Владел 8 лет и 8 месяцев. 130 тысяч км. В ДТП, слава Богу, не участвовал.
Из ремонта за это время:
передние стойки (менял через каждые 40-50 т.км, т.е. раз в 2-3 года), рулевая рейка (побежал сальник на 110 т.км., решил заменить всю рейку в сборе), менял правый рычаг (погнул от неудачного бокового удара об бордюр на гололеде), менял задние продольные тяги (на 110 т. км.), еще две плановых замены ремня ГРМ (по регламенту через каждые 60 т. км., хотя дважды при замене ремень выглядел без каких-либо артефактов и склонностей к замене). Ну, вот собственно и всё! Кто хаит китайский автопром (как и отечественный) ни разу в нем не проехав, а тем более не владев им — я бы вообще посоветовал таким "аналитикам" заткнуться. Даже владельцы 1-2-3 лет ни вправе что-то говорить о машине, т.к. они её еще по настоящему и не прочувствовали.
Продал за 360 т.р. Покупатель доволен! Я тоже рад, что отдал не перекупу, а реальному парню, который её теперь будет холить и лелеять!
Мне понравился автомобиль! Отличная эргономика, отлично рулится, высокий, проходимый (без фанатизма), экономичный (7,5-8 л. по трассе и не больше 10 л. по городу летом). Большой багажник, задние сиденья складываются в 5 сек и в 10 сек. вообще убираются из машины (супер удобно!). Ничего не громыхало, ни скрипело. Как с нуля поставил: пороги, фаркоп, бортовой компьютер, видеорегистратор и заднюю камеру — так всё это простояло и работает до сих пор! У нас зимой реагентами не сыплют — так и кузовщина без намека на ржавчину, краска чуть покоцана только на переднем бампере от камушков.
В качестве нового автомобиля посматриваю в сторону китайца Haval H9.
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Управляемость, Надежность, Багажник, Расход топлива
Минусы
Габариты (хочется больше ))), Отсутствует эл.регулировка сидений, Иногда надо заправлять, Подвеска
Все плюсы и минусы модели