Попытка не пытка
Здравствуйте. хс70,турба, пробег 85 тык. Буду краток.
Плюсы - надежность, ездил два раза в Крым и один раз в Е-бург. Ноу проблем. Дальше - полный привод - эта зима убедила, что полный привод решает неполный ). Дальше - мощность - достаточная, но не избыточная. Трансп. налог еще никто не отменял, посему 209 лошадей это не 251 )). Ущербным себя не чуствуешь. Автомат - 5 ступеней, быстрый отклик на кикдаун . Клиренс - более 2 дециметров - эта зима убедила и в этом. И т.д. Радостные возгласы и слюни от обладания оставлю при себе.
Минусы - на что обратить внимание при покупки -
1) масло в акпп желательно менять, вопреки мнению оф дилера что якобы масло в акпп не меняется в течение всего срока службы. возможно это и так, только этот самый срок в таком случае уменьшается. менять раз в 50 тык.
2) ходовая надежна, но рулевые тяги и наконечники редко ходят больше 60 тыс. Амортизаторы живучие - бывает ходят по 150 тыс.
3) двигло надежно и турбина тоже. это вам не мазда мпс. турбина низкого давления не беспокоит до 180 тысяч. если конечно не изображать из себя Спиди Гонзалеса.
4) если при трогании прикусывает задние колеса - надо поменять колодки ручника, они там отдельно от основных.
5) вообще колодки ходят нормально - у меня задние уже 15 тыс прошли - износ 3 мм, передние 20 тыс - износ чуть больше половины, (кстати неоригинал ). хотя как ездить опять таки.
6)обходите стороной американские экземпляры - х* их там знает. (ИМХО)
по кузову проблем быть не может - железо нормальное такое железо, и лкп качественное, недавно тут просто для прикола смотрел Чери Фора - капот и крылья легко продавить пальцем - жесть конечно.
И последнее самое главное - после окончания гарантии забудьте об официалах - это п**ец вашему кошельку. те же колодки у дилера 4500/компл, текстаровские - 2500. поменять - у дилера - 1900, а так - 500, можно ваще самому если не западло. По большому счету на машину стоит обратить внимание, если ваш доход превышает тысячу евро в месяц. остальным - добро пожаловать в Ланос-Клуб, а также Клубы лансероводов и фокусников. Всем удачи!
Отзыв размещаю во второй раз, т.к. после первого он был загажен нам всем известным недочеловеком и в последствии удален. Извиняйте.
Плюсы
для наших дорог - то что дохтор прописал, дешевле в обслуге, чем олроуд и аутбэк
Минусы
вискомуфта => это не патрол и не крузак
Все плюсы и минусы модели