Как я ездил на сарайке
В сентябре 13 года после продажи Сааба 9-5,езды на 5 гольфе и потом опеле астра решил опять вернуться к Шведам.
Авто покупал через вольво клуб,после диагностики на Илимской (отдельный привет этим горе-мастерам) просидел там 4 часа,итог-авто живой,берите.
Покупал за 475 тысяч,в авто было многое(люк,ксенон,сд на 6 дисков) пробег был 158000км
При покупке сказали что коробка с двиглом и кузовом в хорошем состоянии,надо махнуть сальники и поменять грм
После покупки авто обслуживал в Р-сервисе на верейской у Михаила(отличный человек и грамотный мастер,ему спасибо за все и его ребятам)
Поменял масло в акпп,грм,в коробке(частично),сальники и стал ездить.
Поехал к теще в Дубну(150 км в одну сторону) приехал и решил проверить масло....
И тут я а"уел дорогая редакция...щуп сухой!
Залил литр,стал максимум,поехал домой-проверил-сухой!
Я в шоке,авто не дымит,антифриз стоит на уровне,а масло улетает.
Приехал в сервис-все сухо,залезли в двигло камерой-а там?тадам!
Решили снимать башку и смотреть маслосъемные кольца и колпачки.После снятия башки,решили скинуть низ и не зря-второй и четвертый вкладыш в задирах...колено повело,короче попал я на капиталку через 1000км после покупки((((((
За ремонт отдал 120 тысяч.После ремонта авто поехал иначе(начиная от звука работы движка и до расхода масла(турбину не меняли) и расход на 7500км был 800 мл масла
Позже из затрат были:замена радиатора основного,замена задних тормозов и жижи,замена жидкости гур,свечей и фильтров-еще где-то на 50 тысяч
В июне этого года заехал на диагностику и приговорили переднюю подвеску,тормоза,привода и рейка начинали помирать(привода по 30 каждый,рей-ка наверно столько же) и по первым пунктам 50 тысяч за все(запчасти и работа)
Решил продавать авто(пробег на момент продажи 177000 км) Продал через полтора месяца парням из Белоруссии за 370 тысяч
Когда они приехали смотреть авто,все что я рассказал-подтвердилось,плюс они мне открыли интересный факт-авто красился по правой стороне,а при покупке "замечательный" сервис на Илимской мне ничего не сказал об этом(на форуме стали нести бред и ахинею про это)
Расскажу о плюсах авто:
ПП-вещь,зимой очень радовал
Багажник и двойной пол в нем- выше всяких похвал,чего я только не возил
Быстро греется салон(фишка шведов?сааб тоже быстро грелся) зимой
Тишина в салоне-шумка в базе на высоте
Неплохая комплектация за небольшие деньги
Неугоняема и не интересна ДПС
Минусы:
Неликвид жуткий (с момента покупки и на момент продажи я потерял 300 тысяч рублей со всеми вложениями)
Основные узлы только оригинал и стоят космос(привода как пример)
Элетроника (меня не коснулось,но все завязано на блоках и некоторые тоже недешевы)
Цены на запчасти и работы иногда стоят неимоверно много для 10-го авто
Расход бензина(95) в городе 14,по трассе меньше 9 не было(круиз на обкатке движка)
Руль легкий и неинформативный
Продал и не сожалею,надоело вкладывать в 10-и летний авто астрономические суммы(на момент продажи коробка была родная и это тоже не самое сильное место в вольво и она могла приехать неожиданно(ремонт около 100 тысяч рублей минимум)
Купил шкоду октавию рс 11 года и был приятно удивлен ценами даже у оф дилера.
Вывод для себя сделал-вольво неплохая машина,но вряд ли куплю снова,читая драйв или форум и видя цены и стоимость содержания свежих машин понимаю,что альтернативы есть,но дешевле,чем вольво,сааб был дешевле вольво
Всем спасибо за внимание