Идеальный баланс
Машина не низкая и не высокая. Профиль универсала с клиренсом седана дает шикарную управляемость на дороге и большую динамику. Мощностей с избытком, но пир этом продуманная безопасность для всех пассажиров. Клиренс позволяет ездить по грунтовке и путешествовать по всей России. Коробка классическая гидромеханика переключается идеально, работает почти вечно (если менять масло).
Места в салоне дофига, а задние сиденья раскладываются в плоский пол где можно просто спать вместо палатки (от двери до сиденья переднего ряда 190 см) Ну и вместимость соответственная.
Находится в салоне комфортно, шумоизоляция сделана отлично, регулировка сидений в том числе поясничного упора дает возможность быть за рулем до 20 часов подряд без обваливающихся частей тела после.
Даже по запчастям сейчас в оригиналах дешевле чем оригинальные запчасти от toyota с аналогичным качеством.