Волчара ХС 70
Я искал данный аппарат с надежным атмосферным, бензиновым агрегатор 3.2. Автомобиль просто бомбовый, является надежным, безопасным и комфортным. Всем советую!
Volvo XC70 – это «лифтованный» полноразмерный универсал премиум-класса, в котором оптимально сочетаются практичность, комфорт, безопасность и хороший внедорожный потенциал… Автомобиль второго поколения, построенный на базе седана «S80», справил международный дебют в марте 2007 года на смотринах в Женеве, а вскоре после этого события начались его продажи на ведущих мировых рынках.
Volvo XC70 2007-2013
Ровно через шесть лет, все в той же Швейцарии, дебютировал рестайлинговый «сарай» повышенной проходимости – ему заметно подправили внешность, облагородили интерьер и «отсыпали» новых современных «примочек», но при этом не тронули техническую составляющую. В таком виде пятидверка просуществовала до мая 2016 года, когда и покинула «автомобильную сцену».
Volvo XC70 2014-2016
Снаружи Volvo XC70 второй генерации демонстрирует привлекательные, строгие, солидные и гармоничные очертания. Несмотря на то, что умеренно квадратный кузов автомобиля лишен дизайнерских изысков, он приятен глазу со всех ракурсов – симпатичный передок с аккуратными фарами и ячеистой решеткой радиатора, монументальный силуэт с выразительными боковинами и крупными арками колес, «отвесная» корма с изящными фонарями и двумя «стволами» выхлопной системы. Основательности классической внешности универсала добавляют массированная пластиковая защита по периметру и кроссоверный дорожный просвет.
Вольво ХС70 2-го поколения
В длину вседорожный «сарай» достигает 4838 мм, расстояние между осями у него простирается на 2815 мм, а высота и ширина составляют 1604 мм и 1870 мм соответственно. В «боевом» состоянии машина весит от 1743 до 1893 кг в зависимости от модификации, а клиренс в таком виде у нее насчитывает 210 мм.
интерьер салона Volvo XC70 II
Интерьер «второго» Volvo XC70 – верх лаконичности: своим видом он напоминает добротное скандинавское жилище, которое «щеголяет» довольно простым, но стильным дизайном, безупречной эргономикой и высочайшим качеством отделки. На рабочем месте водителя – мультифункциональный «штурвал» с трехспицевым ободом и крупным диаметром да «рисованная» комбинация приборов (в «базе» – аналоговые циферблаты). Переднюю панель возглавляет 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса, а ниже него располагается «парящая в воздухе» центральная консоль с обилием кнопок и регуляторов разных калибров, управляющих второстепенными функциями.
интерьер салона Volvo XC70 II
В салоне универсала много свободного пространства и спереди, и сзади. В первом случае установлены отлично спрофилированные сиденья с ненавязчивой боковой поддержкой, подогревом и солидным набором регулировок, а во втором – удобный диван с интегрированными детскими подставками, которые позволяют перевозить детей без специального кресла.
багажный отсек Volvo XC70 II
«Конек» Volvo XC70 – великолепные грузовые возможности. Даже с пятью пассажирами на борту для поклажи остается огромный отсек объемом 944 литра (при загрузке по уровню стекол – больше 500 литров) с ровными стенками и полом. Сложенная «галерка» увеличивает вместимость до 1580 литров и образует ровное «лежбище» длиной почти два метра.