Последний из магикан
Сейчас таких автомобилей уже не делают! Оценить ХС70 может только тот, кто владел ХС70. Говорят, что завладев один раз вольво, остаёшься с вольво навсегда. Это действительно так. Машина влюбляет в себя. 5 лет я, уходя от этого мощного лося домой, оборачиваюсь и любуюсь им. Линии кузова неповторимый, они уникальны, узнаваемый, любимы многими. Лось выгодно выделяется из нынешней толпы безликих однообразных обмылков, толком неотличимых друг от друга. В нем есть сугубая индивидуальность, матерость могучего, дикого самца.
Но в нем комфортно как в мёртвых пробках, так и на автострадах на скорости 120 км/ч. Причём ощущения одинаковые, что стоя в пробке, что мчась по дороге - тишина и устойчивость.
Чипованное сердце ускоряется с ощутимым вжиманием в удобнейшее кресло с любых скоростей - момент в 500 Н/М даёт такую возможность. А усиленная кастомная подвеска убирает кивки и раскачку, добавляя комфорта сверх стокового.
Дальние дороги - стихия лося. Он, как неугомонный обжора, с жадностью и без всякого утомления поглощает десятки километров. А в салоне со шведской педантичностью обеспечивает комфорт климат-контроль, великолепная аудиосистема (Мирный Атом edition) и не позволяет сбиться с пути навигатор, трудящихся из под Android в ГУ с сенсорным монитором.
Легенды о дороговизне обслуживания - просто легенды. Всё вполне доступно, если умеючи. И даже неудачное ПО коробки побеждается флегматичным перещелкиванием кулисы из Р в D.
Как бы там ни было - это любовь! Любовь навсегда.
Плюсы
Невероятный комфорт, Продуманность интерьера, Внешний вид, Ходовые качества , Безопасность, Динамика, Проходимость, Шумоизоляция, Качество сборки, Багажник
Минусы
Коробка передач, Стоимость ряда оригинальных аксессуаров , Прекращение производства
Все плюсы и минусы модели