Первая тысяча

5.0
10 апреля 2008
29 768
Постараюсь написать подробно, почему взял и зачем, букв много, так что извините. Кроме того, позади пока только тысяча с хвостиком.

Пересел три недели назад на данный агрегат с мазды 3 (1.6 АТ Touring), которая три года служила честь честью, в связи с тем, что давно хотелось:

1. полный привод

2. машину потише, побольше, помощнее и, главное, клиренсом - повыше.

Кроме того, несколько раз в году я с семьей выбираюсь в Псков. Кто ездил - тот знает, что такое пересечь Тверскую губернию и каково состояние дорог там.

Поэтому:

3. передвигаться по плохой трассе с бОльшим комфортом и спокойствием, нежели это объективно позволяла Мазда.

И еще:

4. откровенно устал от маздовских сервисов... Не то, чтобы проблемы какие-то особые были с работами (окромя плановых ТО и двух лампочек мазда3 не попросила более ничего), но достали очереди, то, что отдавая машину на эти самые ТО в 9 утра, машину, Рольф, например, отдавал в 7 вечера, аргументируя тем, что "машин много, а работников сервиса мало..."

Рассматривал в качестве вариантов очень разные машины: Rav4, Х-Trail, CRV, Outlander XL, BMW Х3, Outback, Forrester, XC-90 и даже Кашкай...

Везде что-то меня лично не устраивало и по многим причинам: сервис, угоняемость, качество изготовления, комплектация и цена, отзывы знакомых, но главное не было знакомого многим ощущения: "это - твое, надо брать". Я бы может, тем не менее, и выбрал бы что-нибудь из перечисленного, если бы не заехал случайно в Независимость в ноябре 2007 и не покатался бы на бензиновом новом ХС70 (3.2 л).

Мне и предыдущие "кроссы" нравились всегда, понравился и новый, несмотря на полностью новый кузов и базу 80-ки. Но интерьер/экстерьер - вообще, дело вкуса: поэтому говорить тут не вижу смысла.

Машина на тест-драйве очень порадовала:

- работа подвески, прогнали машинку на 60-70 км/ч по трамвайным путям около салона, сам менеджер предложил.

- качество шумоизоляции - превосходное. Для меня так и вообще, поскольку мазда 3 - действительно шумновата.

- коробка: очень плавный автомат, практически неощутимы переключения и не создалось ощущения, что коробка тупая.

- машина очень комфортна. Возможно, это связано с тем, что я не очень высок, 175 см, мои ноги ни во что не упираются, я быстро нашел вполне комфортные регулировки под себя: устать в ней кажется невозможным.

- машина вполне себе резва и управляема. Понятно, что есть и мощнее и острее в управлении, но это - не концепция ХС70, убежден. Однако, убогим себя на дороге почувствовать крайне сложно.

Дальше, уже в Обухове, покатался на дизельном варианте и выбор был сделан. Решимости купить именно Вольво еще добавил факт их неугоняемости и итоговая стоимость каско в Альфе.

По комплектации:

Был взят премиум-пакет (спецификация - на любом сайте дилера), к нему добавлена кожа с перфорацией (вентилируемые сидения), попогрев назад, электроуправление передним пассажирским креслом, спойлер на пятую дверь (может и бестолковый, но красивый, собака), а также - пультик и модуль дистанционного управления вебасто (дабы не заморачиваться порой с установкой таймера). BLIS (слежение за мертвыми зонами) не брал за ненадобностью и сомнением, что будет работать в наше демисезонье. Навигация RTI до сих пор без российских карт и цена - неадекватна, ей-Богу проще купить внешний, FOUR-C также не стал брать, т.к. подвеска понравилась в своем стандартном состоянии и усложнять ее, я, зная условия своей эксплуатации, не захотел.

Забрал машину в конце марта. На первой тысяче, конечно, сложно говорить о плюсах/минусах... Несмотря на то, что прислушиваюсь и присматриваюсь пока ко всему в машине, мне субъективно видны, в основном только плюсы. Косяков по сборке и салону не выявлено, кроме одного и мелкого: в одном месте едва заметно отходит (внутреннее крепление с одной стороны отлетело или его вообще не было) пластиковая накладка в салоне (типа один из порожков на полу): Обухов на контрольном ТО поменял без малейших вопросов.

- Дизель беру на ВР: все вполне сносно. Хотел залить Лукойл, но там, где езжу мне родные заправки Лука не попадаются. Но ВР доволен, хотя чеки храню, на всякий пожарный. Движок вибрирует, но не сильно и не напряжно, заметно это, естественно, только в пробках и когда машина стоит - по мелкому дрожанию GPS-ки на присоске, например. По шуму - ничего особенного, слышен приглушенный рокот, не раздражает ни разу. Противосажевый фильтр, о самоочистке которого есть отрицательные отзывы в сети, - пока себя знать не давал вообще, хотя уже должен был: может я просто не заметил, не знаю.

- Сложно говорить о мощности: у всех свои предпочтения. Мне - по горло просто... На мой взгляд, дизелек D5, вообще, весьма резв: единственное - необходимо привыкнуть к работе педалью газа - ход ее довольно длинный по ощущениям. Он, безусловно, шумнее бензина, но шумоизоляция справляется на 5. Повторюсь, что машина не для спортивных упражнений, поэтому у меня лично завышенных ожиданий и не было.

- В ней просто не устаешь. Передвигаюсь в будни по пробкам, порой провожу в машине по дороге из офиса домой до 2-х с половиной часов.

Выбрался разок на трассу - 140 км/ч с включенным круизом - реально как дома.

- очень даже сносно работает аудио-система (6 дисков чейнджер с мп3), идущая с премиум пакетом, а также встроенный блютус: и меня слышно отменно и я слышу говорящих прекрасно, при этом громкость выставлена далеко не на максимум.

- климат работает весьма корректно: установил температуру и забыл о ней. Правда, надо сказать, что в мазде, кстати, тоже прекрасно климат работал - т.е. мне везло, видимо.

- успел попользоваться вебасто в конце марта: очень удобно, быстро и эффективно греет.

- хорошо работает парктроник (и задний и передний) и вольво наконец-то, сделал визуализацию этого процесса на штатном дисплее: помогает при "брусиловских прорывах" в собственный двор.

- тормоза - 5, особенно сейчас, когда колодки попритерлись.

- жрет в пробках порядка 12 л. На трассе - меньше, но пока точно не понял, т.к. для точности надо было сбросить прежние "пробочные" показания, чего пока не сделал.

- устойчивость на дороге и отработка поворотов - отлично, но другого я и не ожидал.

- подвеска: хорошо отрабатывает любые ямы и неровности, также прекрасно ведет себя в колейности, не особо понравилась только при проезде "швов", на ТТК, например, т.е. поперечные швы отрабатывает резковато.

- салон: все удобно, обзорность великолепная, управление всеми системами простое, меню компа также понятно интуитивно. Бардачок, пожалуй, разве что маловат для такого сарая - в мазде и то больше был.

- считаю немалым достоинством то, что минимально необходимая охранная система (а для Вольво много и не надо) - заводская и думать после покупки уже ни о каких довесках и качестве их установки "у нас" - не нужно.

- по грунтовкам, полям и прочему бездорожью пока не ездил, просто не успел, так что тут ничего сказать не могу: в принципе мне и так "светят" только грунтовки относительной разбитости - максимум, с которыми, я уверен, проблем не возникнет.

Общее резюме: машиной пока очень доволен, ощущения, что что-то сделали откровенно дешево не возникает, глупостей и явных недоработок не обнаружил, про общее качество эксплуатации пока, конечно, говорить рано.

Сравнивая ХС 70-ку с 90-м, мне лично 90-й показался морально устаревшим слегка, т.е. критиковать могу только внешний вид, пожалуй, да и цена в сопоставимой комплектации отличалась больше чем на 5К у.е.

Очевидных преимуществ по ходовым свойствам в 90-й не вижу, однако не исключаю более высокую стоимость обслуживания - не берусь судить точно. А в принципе, 90-я - машина также весьма достойная, но хотелось взять модель поновее.

По цене - ХС70 отнюдь не дешевая машина, но за свои деньги - факт, особенно если тщательно сравнивать ее потребительские свойства и комплектацию с конкурентами, а также помнить о том, что база новой ХС70 досталась от новой 80-ки, а не 60-й (как с предыдущим кроссом). Баснословно дорогое обслуживание Вольво, по-моему, уже скорее миф, чем факт: в подобном классе не видел, чтоб было сильно дешевле.

Думаю, что правы те, кто сравнивает ХС70 с Субару Аутбек и Ауди Оллроад: Вольво вполне себе вписывается в эту троицу посередке (будучи покомфортнее и побогаче Аутбека и попроще и победнее Оллроада) и занимает там свое место и занимает его, думаю, вполне адекватно.

Спасибо за внимание и что дочитали до конца.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизель хорош, подвеска, очень комфортна во всех отношениях, хорошая комплектация, даже в базе
Минусы
серьезных пока не выявлено, те мелочи, что есть - см. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
7
Комментарии26
20 апреля 2008
Вольво вполне себе вписывается в эту троицу посередке (будучи покомфортнее и побогаче Аутбека и попроще и победнее Оллроада)

Проще Аллроада... ХС70 только по подвеске т.к. нет опции пневмо. Зато есть Four-C с 3мя режимами. Все опции Ауди стоимостью в 120000 евро есть в ХС70 за 78000$. Да и ХС70 намного дешевле в эксплуатации по нашим дорогам чем шедевр немецкого автостроения с обилием электроники и алюминия. Сам пересел с Ауди на ХС70 и сделал 100% правильный выбор.Стоит у дома со страховкой в 4.7% на А6 я платил 1500$ в год только за спутник. Субару это не конкурент т.к. полные дрова по комфорту + дешевый пластик и скрипучка. Вольво тут берет верх у обоих авто. У ауди по цене и затратам у Субару по оснащению и качеству. + выигрывая у обоих по обслуживанию через 20 000т км !!!
Даже ДИЗЕЛЬ !!!!


Да и не забывайте что нет безопаснее авто чем Вольво на наших дорогах это намного актуальнее чем в европе.
Нравится
Ответить
21 апреля 2008
Сергею: я вообщем-то о том же пытался написать... Разве что у меня нет никакого желания критиковать сопоставимые модели, а вот свой выбор обосновать посчитал нужным. Хотя практика показывает, что люди выбирают машины иногда сердцем и никакие практические доводы для них неуместны.
Для меня важным было убедиться, что Volvo XC70 - действительно машина за эти деньги.
По поводу Оллроуда - он мне очень нравится, помимо двух моментов: - цена, конечно, же (надо уже Q7 видимо брать) и второе - это то, что пневмоподвеска работает в режиме увеличенного клиренса только в пределах определенной скорости: то ли 35 км/ч то ли 40... У ХС70, в этом плане все просто - 210мм при любых обстоятельствах, считаю это плюсом.
Видимо, я тоже человек практичный. Пробег две тысячи, к слову, добавить к отзыву нечего. Пока - очень доволен.
Нравится
Ответить
1 июня 2008
Месяц терзался раздумьями и поиском машины.
Очень требовательно читал все отзывы и полностью согласен с
мнением Дмитрия., а потому рад сообщить о присоединении к сообществу счастливых владельцев "Кросса "
Нравится
Ответить
Дмитрий, спасибо за отзыв, очень информативно!
Мой отзыв чуть ниже, про "сарай..."
Благодаря Вашему отзыву сомнения, если какие и были - развеяны в пыль. Что-то уж очень мне понравилась бензиновая версия, начал сомневаться. Так штаа через пару годиков будем заказывать XC70 c D5, трехлеточку! 185 лошадок, как я понял - более чем, а налоги все-таки поменьше.
Очень конечно хочется с новья взять, да никак не могу задушить свою жабу... ;-) Хорошая химчистка трехлетней машины напрочь отбивает воспоминания о прежнем владельце, а вот потерять через три-четыре года при продаже 7-8k$ для бу или 30k$ для купленной новой - разница все-таки ощутимая...
Мне кстати, тоже нечего добавить к своему отзыву. За прошедший год сделал два ТО примерно по 6тыр и готовлюсь этим летом к очередному. В крутых поворотах стало поскрипывать спереди, - похоже грядут "крутые" допрасходы (тыщ 4-5 наверное ;-)) - сайленты в передней подвеске. Они, зараза, идут тока вместе с рычагами...
А вот задние "косточки" никак не хотят замены - все ОК до сих пор. Так что миф о дорогом обслуживании Вольво окончательно разрушен! :-)
И Каско кстати на мою машину стоит меньше 1,5k$, весной продлил на следующий год. Это тоже греет душу...
Нравится
Ответить
Маленький апдейт к отзыву: Пробег на дату - под 10.000. Прокатил ее недавно (по местами адской дороге) до Эстонии и обратно. Нареканий пока никаких нет. На трассе расход колеблется в районе 7,5-8 л. Доволен пока всем.
Нравится
Ответить
10 августа 2008
Всем салют!
Афтару (Дмитрию) отдельное СПС за такой отзыф!
Одназначно вещь, эта Вульва, чесс слова!
Так держать, всем амигос респект и поклон!
Нравится
Ответить
27 августа 2008
Дима, спасибо большое за твой отзыв по икси. Ты помог мне сделать правильный выбор авто. Надеюсь, что сейчас после довольно длительного времени эксплуатации, ты по прежнему доволен своим авто. Ещё раз, спасибо братишка за твою обстоятельную инфу.
не гвоздя, не жезла тебе!
Виктор, Пермь
Нравится
Ответить
1 сентября 2008
Апдейт: 13.000. Без приключений, т.е. ничего неприятного не произошло.
Неделю назад подъезжая к магазину и ища место парковки, обратил внимания, что за мной сизы дымок "струится". Видимо необслуживаемый фильтр выхлопной системы на маленьких оборотах начал-таки "самоочищаться". Припарковался, машина несильно подымила минут 5-7 и все. Более не повторялось. Обухов также на днях отзывал на перепрошивку софта для подушек (была уж давно информация о запоздалых срабатываниях): позвонили, пришлось подъехать, сделали за полчаса.

Машина продолжает приносить радость от вождения. Повторюсь - не разочарован ни в чем.
Нравится
Ответить
... а Вы не обратили внимание на управляемость господа..???
я имею в виду троицу олроуд, аутбек и хс-70...
тест этих авто был в авторевю... до сих пор не понимаю как за вольво могут платить больше чем за субару да еще радоваться...???!!!
Нравится
Ответить
18 сентября 2008
2 Alex TV: А что не управляется, да? Наверное, не стОит собственные субъективные ощущения относить к минусам. И Субару и Оллроад обладают своими "особенностями" - по подвеске, скажем. А так: каждому - свое, как говорится.
Нравится
Ответить
Уважаемый Дмитрий, Ваши субъективные впечатления не менее субъективны чем мои...
что касается опроуда, аутбека и волво я говорил не только о личных впечатлениях, но и о тесте в авторевю где аутбек по управляемости оперндил даже олроуд не говоря о вольво, а ведь по цене он ниже соответственно в 2 и 1.5 раза ...
поэтому, если оценивать по соотношению цена\качество...???
Нравится
Ответить
To aleks TV:

Уважаемый Алекс!
Не смею усомниться в том, что Вы попробовали лично все три авто, про которые тут пишите, но все-таки - поменьше читайте газет, особенно "Авторевю" - перед обедом!
Об этом еще не менее уважаемый профессор Преображенский говорил.
Нравится
Ответить
26 сентября 2008
Странно читать про сравнения Аутбека и ХС. Особенно когда люди делают вывод что Аутбэк лучше, поскольку лучше рулится, а стоит дешевле ХС. Например БМВ-3 лучше рулится, чем БМВ-5. И что? Машины находятся в разных классах, сравнивать можно ХС и Олроуд.
Нравится
Ответить
29 сентября 2008
Привет Alex TV, который неизвестно чем рулит в настоящий момент и делает неадекватные выводы. Первый комментарий у меня получился коротким, но хотелось еще кое-что добавить. Наверняка Alex TV считает всех владельцев Q-7, GL и прочих дорогих авто лохами, поскольку они хуже рулятся, чем например Трибека. В большинстве случаев, особенно когда речь идет об авто за 50000$ и более, руководствуются в первую очередь имиджем. Когда у человека нет денег, у него не хватает ума, чтобы это понять (сытый голодного не уразумеет). Я являюсь владельцем XC, поскольку это самое выгодное (на мой взгляд) предложение на полноприводный автомобиль с повышенным клиренсом для автомобиля бизнес класса (может Alex TV не знает об этом?). Если еще учесть страховку-неугоняемость, переодичность ТО, расход топлива (у меня дизель), ну и не плохие динамические характеристики - кто может предложить более практичный авто?
Нравится
Ответить
Уважаемый Андрей!как говорил Грибоедов устами Фамусова - ...чтоб зло присечь собрать все книги да и сжечь..
езжу я на форестере собираюсь пересесть на аутбек... что касается классов согласен аут - D класса олроул и ХС - Е класса... касаемо пристижа конечно олроуд...
практичность(сотношение цена/качество)- аутбек...
например владелец сети ИКЕЯ швед ездит на 10летнем вольво...
Нравится
Ответить
P.S. по поводу престижа марки вольво...вольво принадлежит форду и ХС-70 разрабатывался фордом на новой платформе - С1 PLUS...
субару - 6 кратный чемпион мира по ралли считается безоговорочным лидером полного привода в японии...
в обслуживании дешевле вольво( у друга ХС90)...
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
эо было давно и не правда. ща рулят форд и ситроен.
Нравится
Ответить
2 октября 2008
АlexTV: Вы не серчайте, но к чему всё это? Разве кто утверждает здесь явное и безоговорочное лидерство Вольво? Вроде - нет. Очевидны преимущества, есть и недостатки + есть субъективное понятие: нравится - не нравится + организация сервиса, скажем + цена/качество/репутация + понятие безопасности и т.д. и тп.
Вопрос отношения к любому автомобилю - комплексный и непростой, согласитесь. Я, к примеру, всю жизнь "довольвовскую" относился к приобретению шведа весьма скептически и воспринимал эту марку, как исключительно вариант "корпоративного" автомобиля. В настоящий момент мое мнение изменилось. А был я сторонником японского автопрома, однако - организация сервиса, буквально, у всех "японцев" меня, лично, удручает и перспектив улучшения я не предвижу. Также меня не вдохновляет дизайн основных японских марок класса Д и Е. А вольво - нравится, хотя про неоднозначность кузова ХС70 говорят даже поклонники модели.
Это я к тому, что спор о том, что лучше - пожалуй, бессмысленен. Это - субъективный отзыв для тех, кому нужна хоть какая-то субъективная информация и ощущения от приобретения, не претендующая на истину.
Извиняюсь за многословность.
Нравится
Ответить
Уважаемый Дмитрий ! я не серчаю... просто некоторые люди сами наверное не ездили на субару никогда (тест драйв не в счет) а другого обвиняют да еще норовят бомжом представить.. я ведь серьезно рассматривал именно эти три машины и искренне высказал свои мысли... кстати олроуд рассмативал скурпулезней и пришел к однозначсному выводу - ну не стоит он двух 3л. аутбеков...
Нравится
Ответить
P.P.S...Уважаемые господа прошу извинить, если невольно кого то обидел, но я всего лишь хотел понять чем руководствуются люди выбирающие из вышеупомянутой тройки авто именно вольво...
Дмитрий я Вас понимаю... уровень обслуживания у единственного дилера субару У-сервис действительно низок, но я обслуживаюсь в авторизованном сервисцентре Шоори... может мне повезло, но мой механик там меня обслуживает хорошо...
с наилучшими пожеланиями Вам Дмитрий и Вам господа..!!!
Нравится
Ответить
Вообщем - алаверды:

- никто никого не хотел обидеть!

- миф о супердорогом обслуживании Вольво давно развенчен, человеческий фактор здесь рулит, правильные механики то бишь
Как выяснилось, это касается и Субару

- на вкус все фломастеры разные, а если они еще и стоят по-разному, то и спорить не о чем!
Нравится
Ответить
11 января 2009
Апдейт к отзыву:

На спидометре - 20.000 км. и позади первое ТО, пройденное в Обухове. Обошлось около 15 т. р. Кроме плановых работ, замены расходников с моей стороны была просьба по гарантии отрегулировать водительский стеклоподъемник (некорректно работал в режиме автоматического "подъема"), обработка испарителя кондиционера (не по гарантии) - рекомендуемая операция (иначе воняет из дефлекторов при работающем кондиционере). И еще в холода стал глючить датчик объема сигнализации, т.е. сигналка периодически срабатывала по ночам (заказали датчик - замена будет по гарантии). По колодкам сказали - передние - 60%, задние - 40%, т.е. ездить еще можно и нужно, поэтому пока не менял. Поменяю через тысяч семь пробега, наверное. И на этом все.

Машина кроме вышеперечисленных мелочей более не напрягала ничем. Продолжаю быть довольным владельцем.
При зимней эксплуатации еще явнее обнаружились преимущества вебасто - все-таки очень удобная штука.

Продолжаю заливаться соляркой на ВР - проблем не было ни разу. Антигелевыми присадками не пользовался несмотря на стабильные минус десять за окном последний месяц. Все нормально. Периодически, каждые 3-4.000 т. км. стал включаться автоматический очиститель выхлопной системы (тот самый пресловутый фильтр, по наличию которого у меня были сомнения) машинка дымит пару тройку минут, потом перестает. Не напрягает, скорее даже - интересно наблюдать за процессом.
Нравится
Ответить
2 февраля 2009
Сам езжу на ХС70 уже шестой год и друг сейчас взял новую ХС70, но позвольте высказать производителям претензии здесь на этом сайте. Почему нет зуммера когда включены габаритные огни и вы вышли из машины и забыли их выключить, почему нет датчика пониженного уровня масла, ведь турбированные двигатели почти у всех кушают масло, почему быстро выходят из строя подшипники ступиц колёс, почему плохой подогрев сидений.Почему нет навигации и камеры заднего вида. Ведь все эти функции есть у машин более низкого класса.
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
aleks TV.
На Аутбэке уже 5 лет.Не надо путать ИМПРЕЗ с ралли с сараем типа Аутбэк. КАМАЗ из соседнего колхоза на Дакаре тоже не далеко уедет.Качество тоже под большим вопросом.Сегодня забронировал себе ХС.По такому курсу как сейчас сомнений быть не может.65-66 тыщ летом жаба душила,а сейчас надо быть дураком,чтобы купить Аутбэк.
Нравится
Ответить
5 февраля 2010
СПАСИБО АВТОРУ ЗА ОТЗЫВ.
Нравится
Ответить
11 апреля 2010
Всем привет. Подумываю о б\у хс70... По поводу подвески, много отзывов что она слабая, да и многие б\у авто продают(2007г. выпуска.) с заведомым пунктом: "подвеска требует ремонта". Что скажите, соратники? И вот ещё что... Был в салоне Шкода, смотрел "Скаут", менегеры усераются что ето младший брат "оллроуда"... (Сам езжу на октавии-2 2004г.в., оч нравиться машина). Ети какя-то топорная. Конечно классы авто "сакут" и "хс70" немного разные, но вот стоит ли хс 70 этих денег? Вольво 2007г. стоит порядка 850-900 юаней, ну а за 900 моно и скаута нового взять. лазил по этому форуму, и забрёл на отзывы Ссанг Ёнг Кайрон, отзывы о нём более, чем положительные!? Сам являюсь противником корейских авто..., но вот те комменты, которые прочитал заставляют задуматься и почесать "репу"). Его с мерсом сравнивают ML-кой???- Цена-качество-обслуживание-комфорт. Что скажите на это?
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем