Опыт эксплуатации Вольво

4.0
18 апреля 2012
37 142
Я автовладелец опытный, со стажем около 28 лет. Владел примерно 25 машинами, включая премиум бренды, так что сравнить ХС70 есть с чем.

Общее впечатление от 1,5 годичной эксплуатации машины на твердую 4: салон удобный, большой, на дороге - уважение, машина теплая, надежная, неожиданных поломок не было, к пробегу 50 000 км не было и мелких. Обслуживание, - всегда вовремя и оригиналом, и лучше через 10, а не через 20 000 км как рекомендует дилер.

Эргономика в целом удобна (удобнее мерседесовской, - имею в виду переключатель всего -всего под левой рукой), но плохо, что отсутствует индикатор включенного света фар на приборной панели и звуковая индикация включенного света при остановленном двигателе и открытой двери. Немного сначала раздражает небольшой размер кнопок на панели и рачагах управления, но это дело привычки. Отсутствует наклон спинки заднего сиденья, но в целом оно удобное. Багажник:мечта оккупанта. Автомобиль удобен для поездок на большие расстояния. В городе: спокоен и вальяжен, двигатель Д5 (205 л.с.) не имеет вибраций на руле и такого шума как предыдущий дизельный мотор (185 л.с.). Звукоизоляция на "4" (сравниваю с 2 мерсами). Кстати, шумоизоляция ХС70 лучше, чем всех остальных Вольво, включая ХС90.

В качестве минусов отмечу излишнюю мягкость подвески и "валкость" машины в поворотах, поэтому проходить их лучше плавно, чем и обеспечивается общий спокойный характер машины, и ее основное предназначение в качестве семейного авто, хотя, если надо "поддать" турбированный дизель разгоняет ее достаточно быстро. Малоинформативно рулевое управление, - это не мерс, а тем более не БМВ. Вольво, - машина не для гонок и резких поворотов. Штатная резина Пирелли - полное дерьмо, машина на ней "ходуном" ходит. После замены на финскую, Вольво стала много устойчивее и интереснее в управлении.

Пригодность для бездорожья условная из-за длинных свесов, но клиренс большой, поэтому бордюры и подобные препятствия, а также обочины и дачные дороги, - не проблема.

Однако, несмотря на отмеченные недочеты и опыт эксплуатации 2 зим, в целом машиной доволен (80 % в городе, 20 % - загород), а с учетом ее цены, составляющей половину от аналога, - Ауди Олроуд, считаю ее очень интересным вариантом для приобретения людям, обремененным достаточно большой семьей или склонным к комфортным путешествиям.

Особенно хотел бы отметить удобство малой погрузочной высота багажника и возможность легко дотянуться до устанавливаемого кофра на крыше, что очень важно при загрузке-разгрузке машины, - вообще эргономика салона шведа на высоте, да и качество используемых материалов отличное. Машина в целом универсальнее многих премиумных брендов за счет своей функциональности, продуманности организации пространства.

Болезнь - "сверчок" задней двери, легко лечится 3-4 витками изоленты на ответной части (скобе) замка.

Старался быть максимально объективным, и если этот отзыв кому-то поможет в выборе авто, буду рад.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокая организация и универсальность,, продуманность и качество материалов, наверное и безопасность (тьфу-тьфу).
Минусы
Мелкие огрехи в эргономике рабочего места водителя и индикации показаний, "ватное" рулевое управление, излишняя мягкость подвески.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
124
Комментарии31
18 апреля 2012
Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Редкий в последенее время, толковый отзыв. Сам долго ходил вокруг этой машины, но так и не купил. Мне пока рано такой автомобиль. Исполнится 50, тогда куплю. А пока фольксваген-шкода-ауди.
Нравится
Ответить
Я тоже пару лет назад так думал, а когда появился 2 ребенок в семье и бывают поездки далеко в область тут то мне аккорд стало жалко. Вещей полон багажник и еле ползешь. Решил взять xc70 пока доволен всем, особенно багажником. А по динамике D5 лучше хондавской 2,4 бензин.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
с30 - резвый спортивный, юркий!
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
ХС 70 это на данный момент лучшее что придумали Щведы, в купе с дизелем 205 л.с. (который особо не прихотлив к нашей "соляре") это наилучшее соотношение цена качество в сегменте. ИМХО
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
хороший отзыв и машина. про уважение только опять не понял
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Меня тоже "уважение" улыбнуло. Я бы это слово на данном ресурсе запретил :-)
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
:-)
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Отличный автомобиль. Жаль, что у нас в Калининграде таких очень мало. Поэтому, видимо, и сервис Вольвовский закрыли - ближайший в Литве или Польше.
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Кросс-Кантри.
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
солгасен с автором по авто, добавлю только что интерьер там от 80-ки и на мой взгляд на порядок интереснее чем в хс-90
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
спасибо автору за отзыв...В целом согласен...
"Д5 (205 л.с.) не имеет вибраций на руле и такого шума как предыдущий дизельный мотор (185 л.с.)."
У меня 185, но никаких вибраций не замечаю...звук вот противный-это да, но это же дизель...все компенсирует расход-))
Из минусов эргономики мне еще не нравится переключение ближнего света на дальний, "совмещено" с миганием...никак не привыкну
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Спасибо за отзыв, автор!
Можно сказать, что являюсь приверженцем шведского автопрома, что, думаю, явно выразил в своем отзыве о своем СААБе ( http://my.auto.ru/review/40097… ). И после долгих раздумий и мук выбора все-таки решил брать Вольво ХС70. Заказал - жду к концу мая обнову :)
Нравится
Ответить
26 апреля 2012
Толковый отзыв. Верно подмечено про удобство погрузки и цену.
Машина возрастная, конечно, не для подростков.
Нравится
Ответить
5 мая 2012
Отзыв краткий, но все, что нужно - есть. Хороший отзыв.
Хотелось бы добавить, какие еще есть небольшие ляпы, которые немного раздражают - отсутствие подсветки кнопок закрывания дверей (при постановке на сигнализацию). Но это актуально только в темное время суток. Еще мне очень непривычно, что на приборной панели нет инфы о температуре двигателя. Ну и дальний свет включается почти всегда, когда моргаешь... А в целом - ощущение добротности и надежности.
Да, и музыка там отличная (по крайней мере, High Perfomance).
Повороты проходит более или менее, не кренит, если переключить подвеску в положение Advanced.
Приятно удивило, что после самой холодной ночи в этом году (середина января, кажется) - завелась с пол-оборота.. Точнее, с первого нажатия на кнопку))
Угораздило же оставить машину на улице, без гаража:)))) Именно в эту ночь))
Динамика, в общем, неплохая... Две турбины как-никак.
Но за такие деньги хотелось бы получше.
По этой причине все-таки буду продавать.
Альтернатива?
Думаю, что Acura RDX.
Пока не решила)))
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Кто такие кнопки закрывания дверей (?!), да еще с подсветкой (?!). Освещение в зеркалах заднего вида для этого есть, освещение кнопки закрывания задней двери есть. Не понимаю, может быть, нужна подсветка кнопки на ключе или просто портативный фонарик?
На приборной панели действительно нет никаких указателей температуры, кроме наружного воздуха. Даже щупа масляного нет - уровень масла выводится на панель. Чем это может быть неудобно?
Если моргаешь в толстых рукавицах - тогда, наверное, включится постоянный дальний. У меня никогда не включается, когда я не хочу.
Нужно правильно выбирать опции - не ставить лишние, поскольку машина за 1.7 млн, по степени удовольствия для покупателя, мало отличается от машины за 2.5 млн. Проверено.
К тому же, Вольво сильно дешевеют. Это просто верх глупости - купить дорогой Вольво и сразу же с убытком поменять его на какое-то японское барахло.
Нравится
Ответить
13 мая 2012
А Вы через заднюю дверь, извините, автомобиль покидаете?!
:)
Я обычно через боковую. А система "без ключа" (или как там она еще называется) позволяет запирать машину, не вынимая ключ, просто нажав на кнопку любой из четырех дверей. И эти самые кнопки в темноте не видны... Было бы очень забавно, приобретя автомобиль с такой опцией, каждый раз, чтобы запереть машину, доставать из сумки портативный фонарик и светить на дверцу, в надежде отыскать несчастную кнопку...
Насчет приборной панели - наверное, Вы никогда не следили за температурой в движке..? А жаль... Уровень масла - это, конечно, хорошо, но и темпертуру знать не мешало бы...
Насчет "моргания" в толстых рукавицах - было бы забавно, если холодной зимой, особенно когда салон еще не прогрет (а дизель, как известно, прогревается не совсем мгновенно).. Так вот, было бы очень интересно в случае экстренной ситуации пол-часа стягивать перчатки, прежде чем "моргать" дальним светом... Сам смысл экстренного моргания пропадает. Кстати, все, кто тестировал мою машину, говорят о том же самом - что если не очень нежно моргать, то постоянно включается дальний... Дело привычки, конечно.
А опции нужно выбирать правильно - никто с этим и не спорит. Но только когда есть возможность покупать новую машину)))
А при покупке "с пробегом" это намного сложнее(((
И последнее - назвать RDX "каким-то японским барахлом"... Как-то язык не поворачивается... Вы хоть ездили на ней? Создается впечатление, что Вы, уважаемый SF SFS, ни на ХС, ни на Акура-Инфинити-Лексус не ездили... Если только в качестве пассажиров)))
И менять - сказано не совсем корректно.. Цена-то в полтора раза ниже у "японского барахла"... Тогда уж - "обмен с доплатой" :) :) :)
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Уважаемый Ass-Trail,
Мне обидно слышать такие незаслуженные слова. У меня действительно новый XC70, и именно таких в Москве всего два. Я долго выбирал автомобиль, потому что несколько раз в год езжу отдыхать в Скандинавию на машине, и объездил там практически всё. Более того, месяц назад я ездил на завод в Гетеборг от представительства Вольво, интересуюсь этой маркой, и действительно знаю об этом автопроизводителе больше других. Спросите, и я вам отвечу.
Теперь по порядку. Я сознательно не стал заказывать опцию Keyless Go, считаю, это лишнее. Достаточно вставить ключ, нажать кнопку запуска и убрать ключ в карман. Он больше не нужен. А к дверям не нужно прикасаться вообще - замки в любую погоду и условиях освещения реагируют на кнопки ключа. Зеркала сложены - машина закрыта, в рабочем положении - открыта. И больше не нужно знать ничего, не нужно дергать двери и искать кнопки.
За температурой двигателя всегда следил в Жигулях, особенно летом, и бывало, приходилось экстренно останавливаться. С дизелем D5 в этом нет необходимости: он не перегревается. Никогда. Зимой крышка капота не оттаивает, даже локально. Зачем знать лишнее?
Про рукавицы. Салон теплый. Всегда. И руль тоже. Дизельный Вольво невозможно купить без Webasto. Можно его, конечно, руками демонтировать. Но все знают, насколько это здорово в мороз и слякоть. А еще его можно включить и выключить с помощью телефона, но вполне достаточно просто запрограммировать. Ну, если машина бензиновая, можно заменить удобный деревянный руль на кожаный - кожа у них хорошая, мягкая, и руки не будут мерзнуть.
Хорошо. Ну пусть даже залип дальний. Но выключается он также, как и включается, так что морганию не мешает. Я не знаю, как люди моргают. Вольво - очень нежная машина, и все нужно делать нежно. Особенно, если у вас мощный двигатель. Как у меня, ну, или T6. Можно спросонья (а это обычное состояние в этой машине, особенно в пробках) передозировать усилие на педали. Динамичность машины и сонный комфорт внутри - главное, что удивляет.
Машину нужно покупать только новую, и только желанную, как жену выбирают. Именно тогда она будет слушаться только тебя, служить и требовать внимания. Пробовали заводить дома двухнедельного котенка или же брать взрослого обнаглевшего кота? Отвечаю вам - машина помнит всех предыдущих хозяев, и однажды она поведет себя не так, если вы с ней не подружитесь, а это далеко не факт. Новая машина - чистый лист, воспитывай как хочешь.
На Акура-Инфинити-Лексус не ездил даже в качестве пассажира и не сидел внутри. Не хочу. Это точно не мое. Это некрасиво, и менталитет у этих машин чужой. Другое дело Вольво. Дизайн навеян природой, от самого первого OV4 до самого последнего XC40.
Не изменяйте Вольво - вот и весь секрет. Не будет ничего ломаться и беспокоить. У меня за восемь месяцев ни единой претензии к качеству машины - я своими глазами видел как она собирается - от катушки металла, выгруженной из вагона, до руки испытателя. Каждому своё. Для меня альтернатив Вольво на сегодня просто нет.
Нравится
Ответить
Отлично сказано, SFSFS!!!
От себя скажу, у меня в семье (у отца) в эксплуатации ХС70 2004 года. Брали этот авто в салоне новым. На сегодня пробег около 300 тыс.км. Главное делать своевременно ТО и слушать советы мастера по замене тех или иных узлов (ГРМ, ролики и т.д) и будет Вам счастье. Сам эксплуатирую S80 2008 года. Пробег около 80 тыс. км. из "косяков" когда еще была на гарантии меняли датчик угла управления рулевого колеса или как то так...И ТО после 60 тыс делаю каждые 15 тыс. км. а не через 20 как прописано в сервисной книжке.
Про "япов" - не признаю как класс данные авто и отношусь с неким призрением!!! Как говориться для нас вольвоводов лучше вольво, только новая вольва!!! ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
браво!
Нравится
Ответить
28 марта 2016
поддерживаю, хорошо написал
Нравится
Ответить
Спасибо любителям Вольво на добром слове, - вроде и отзыв достаточно короток, но много теплых слов. Немного к комментам: я, - эксплуататор аккуратный и опытный, поэтому к машинам присматриваюсь, а не растворяюсь в них. По поводу масляного щупа, - в ХС 70 он есть, только расположен внизу, в неудобном месте, поэтому доставать его не хочется, - легче проверить уровень масла по электронному щупу. Вебасто, - это супер комфортная и нужная функция. Садиться зимой в теплую машину приятно.
Действительно, Вольво чрезвычайно выносливый автомобиль, - тяжелый и прочный, я знаю это от "вольвоводов", эксплуатирующих эту технику не один год и не одну сотню тысяч км. Но, это, как правило, люди после 50 лет, достаточно основательные и состоявшиеся в жизни, которым некому и нечего доказывать, тем более на дороге. Для них Вольво хорош и в "пир" и в "мир", и ценят его за универсальность, неподверженность угонам, комфорт, мягкость, объем, надежность и предсказуемость.
Иногда, конечно, хочется "оторваться", "поддать газку" и пр., и это желание Вольво ХС 70 с D5 даже исполняет, но, это машина не для драйва и отрыва, не для экстрима, а тем более не для тяжелого бездорожья.
Это большой комфортный высокосидящий семейный авто с возможностью преодоления условного бездорожья на небольшом участке пересеченной местности, - компромисс во многом. Берите, если понравится, - думаю, он мало кого разочарует в процессе эксплуатации, но по его замене, скучать по ряду его свойств придется точно.
Для адреналина хорош мотоцикл, а у Вольво иные ценности.
Еще раз спасибо за отзывы. В целом Вольво ХС 70 за полтора года эксплуатации произвел хорошее (на твердую "4") впечатление как авто на каждый день, и для путешествий в Финляндию с семьей, включая зверушку. Да и по эксплуатационным расходам не "сожрал".
Удачи.
Нравится
Ответить
14 июня 2012
Спасибо за отзыв, прочитал с интересом! Смотрю с недавних пор в сторону этой марки.
Уважаемые знатоки Volvo, а что вы скажете про двигатель 2401 см³ / 163 л.с. / Дизель турбонаддув?
Нравится
Ответить
ездию 7 месяцев 11 000 пробег все супер экономична и диномична
Нравится
Ответить
14 июля 2012
Отзыв хороший, безаварийной эксплуатации!
Нравится
Ответить
7 января 2013
Хороший отзыв,отличный авто,сам думаю о таком.Наверное прийдется изменить Форд Мондео,хотя авто без притензий,просто пришло время расти дальше...
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Берём!!!
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
отзыв не плохой.Напишите о реальном расходе вашего авто- и если возможно достоинства вашего двигателя перед 2.0 d.есть ли слабые места.Автору удачи
Нравится
Ответить
Интересный отзыв. Жду свой ХС-70 D5 - дилер обещал доставить через месяц в нужной комплектации. Правда не стал заказывать пакет с регулируемой жесткостью подвески. Вот сейчас думаю - может зря? Если у кого то есть личный опыт напишите есть практическая необходимость в этом пакете или достаточно стандартно настроенной подвески?
Еще интересует: по истечению какого пробега(в среднем) происходит автоматическая чистка фильтра, когда из автомобиля валит белый дым?
Нравится
Ответить
6 октября 2013
У меня стоит регулируемая подвеска ездию постоянно только на одном режиме. Переключаю только на плохой дороге в режим комфорд или при шахматах в режим эдвансис. При этом есть один минус. Весной при замене калес заметил небольшую теч аммартизаторов, приценился, в экзисте объявили 25 к за один. Сколько стоит аммортизатор в обычном исполннии не уточнял. Погнал на диагностику, там меня успокоили, сказав, что ничего страшного видимо из-за морозов вызывало. По поводу регенирациии сажевыз фильтров. У меня д5 205 кобыл. Очень чувствителен к качеству салярки. При заправки на ЛУКойле все нормально, если заправляюсь саляркой евро 3, то срабатывает довольно часто примерно через 1000 км. На евро 5 от ЛУКойла ездию намного больше.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем