Неприятности с коробкой передач на ХС 70

Всем доброго времени суток!

Вот решил написать свой сугубо личный отзыв о ВОЛЬВО ХС-70 D3 2012г. выпуска в надежде, что он кому то поможет при выборе. Решение о покупке данного ТС было принято по рекомендациям двух моих знакомых, которые естественно управляют такими-же автомобилями. Один из них на пробеге в 70 000 км по гарантии заменил коробку передач по причине сильных толчков при переключении передач но это случилось уже после того как я взял свою.

Автомобиль я взял в возрасте полтора года и пробегом в 55 000 км. Перед покупкой провели диагностику у дилера рекомендации следующие:

1 Промывка дроссельного узла

2 Замена передних тормозных колодок износ 75%

3 Замена масла в АКПП (сменило цвет)

4 Ремонт заднего колеса торчал саморез. Стоимость 2 500 руб.!!!!!!!!!

Диагностика стоила 4 000 руб. Из всего это решил сделать пока колесо, а остальное при прохождении ближайшего ТО на 60 000 тыс. До этого ездил тоже на универсале только бензиновом и корейском (КИА СИД за три года езды ни разу не подвел, продал с пробегом 110 000 км.)

Первые ощущения езды были просто супер радовал дорожный просвет, тяговитость дизеля на низах, такого звука из динамиков при просмотре видео просто не ожидал, качества отделки, шумка, по проходимости загонял в такой снег, куда на Сиде даже и не пробовал бы заехать. Были такие ощущения как будто свё сел, но благодаря перераспределению тяги на колесах просто и спокойно выезжал!!!!! На трассе расход минимум после обнуления падал до 7,2 л. при условии, что я проехал 1000 км, по городу в районе 8-9,5 л. в зависимости как давить на тапку. Очень сильно порадовала вибасто. По трассе однажды пробовал, сколько пойдет, выжал максимум 220 км. До Сида был Мерседес 2 литровый также 163 л/с там выжимал 260 км, но он бал бензиновый.

Первый недостаток обнаружил и очень сильно расстроился зимой когда понял что нет обогрева дворников это просто не серьезно на авто с северной породой. У корейца классом ниже и то есть. Не совсем удобно расположение ручника и кнопки открывания и закрывания стекол приходится отрывать спину от сиденья, чтобы дотянутся до них или спинку сиденья ставить ровнее изначально что менее удобно при езде. Также не понравилось, что задние двери нужно блокировать ключом, а не защелками как было на Сиде или на Мерене может, быть в целях безопасности это и правильно, но в целях практичности неудобно.

Что касается подвески на трассе просто супер, но при попадании в средние ямки передние колеса очень сильно пробивают становиться страшно от этих звуков. Этой зимой открыл капот смог закрыть его только, наверное, с раза десятого замок и силиконом брызгал и незамерзайкой закрылся только после горячей мойки, а на приборах еще, наверное, дня три была информация, что капот открыт, но потом исчезла. Проехав за зиму 5 000 км поехал на плановое ТО за работу отдал 7 758 руб. и в магазине купил оригинальных расходников на 11 000 руб. В добовлении к этому поменял масло в коробке, как и рекомендовали. Масло брал у официала с работой обошлось 17 300 руб. с учетом 20 процентной скидки. Не так дорого, но получилось что плюс еще одно ТО, хотя по регламенту замены масла в коробке передач нет вообще не на каком ТО????? Менять или нет, они определяют по цвету и запаху (со слов приемщика) Но рекомендации по замене масла в коробке выдают очень многим, объясняя это тем, что очень много стоим в пробках. И вот два дня назад трогаясь с парковки при переключении с нейтралки в драйв ощущаю резкий удар в коробке передач повторяю процедуру тот же самый эффект у меня волосы на голове встали гарантия закончилась месяц назад. Звоню официалу ответ: приезжайте, послушаем, понюхаем, пощупаем, записывают через три дня. Три дня катаюсь, удары присутствуют, но реже чем в первый день. Приезжаю к официалам рассказываю, отвечают да такое бывает. На завод писали вот прислали новейшее программное обеспечение нужно установить цена вопроса 2 250 руб. и два часа вашего времени не дорого, но это время, деньги и нервы и гарантии что все исправится тоже нет. Задаю себе вопрос, какого хрена машина прошла 65 000 км? Где хваленое качество ВОЛЬВО, где надежность? Адаптация установленного новейшего программного обеспечения БОЛЕЕ МЕСЯЦА ужас. Машину забрал потихоньку передвигаюсь, толчки стали реже , но присутствуют. О покупке новой коробки даже думать не хочется. По истечении месяца отпишусь по результатам. Вот такой опыт эксплуатации универсала ВОЛЬВО ХС70.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1 Клиренс, 2 Расход топлива, 3 Качество отделки, 4 Комфорт, 5 Престиж марки
Минусы
1 Нет подогрева дворников, 2 Провалы в передней подвеске на ямах, 3 Докатка, 4 Не удобно расположен ручник
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
57
Комментарии106
21 мая 2014
нефига было масло в коробасе менять, даже Васи из гаражей знают, что нефига лезть в гидроавтомат, дольше прослужит!
Нравится
Ответить
21 мая 2014
во первых масло в автомате менять нужно обязательно , а во вторых зачем вы покупаете такие авто как вольво Ауди и Бмв а затем пишите что они ломаются. ? вы не могли перед покупкой зайти на сайт владельцев этих машин. там четко написано и расписано что это ломучий хлам. больше изучайте авто перед покупкой
Нравится
Ответить
21 мая 2014
неужели от до сих пор не исправили этот косяк коробки? владельцы xc70 года с 2007 мучаются с автоматами...
Нравится
Ответить
22 мая 2014
Масло в коробке 17000 р !! Они бочку что ли заказывали? Туда мобил 3309 по 280 р за литр льют.причем здесь пробки когда пинки от перегретого гидроблока? Там соленоиды уже спеклись давно.сто раз уже говорилось что Айсин -говно.ремонтируйте гидроблок и ставьте дополнительное охлаждение акпп.лучше отдельно от мотора.
Нравится
Ответить
22 мая 2014
масло в акп менять обязательно в промежутке 40-50тыс.айсин это любит)),можно менять реже,скажем,через60-70тыс.,но тогда надо сделать не хитрый апгрейд,который заключается в установке на трубку сапуна акп топливного фильтра от лады)).Зачем?Ответ: в прцессе работы акп нагревается и воздух ,который внутри тоже,соответственно он расширяется и некоторая часть его покидает наш коробас,затем когда машина стоит он возвращается обратно и с улицы тащит всякий сор.Таким образом в процессе такого дыхания масло засоряется , что пагубно влияет на ресурс акп. А если слушать офицалов, то просто не меняя масло вы к тыщам так к 150ти приедите к ним сразу за новой акп, к привеликой их радости т.к. гарантия к этому моменту уже закончится))
Нравится
Ответить
у меня джетта 2008г.в. автомат 6ст не дсг. в инструкции написано - масло на весь срок службы. сейчас пробег 153000 хотел поменять масло, но дилер сказал что проблемы начинаются как раз после замены. так и езжу, не дергается. щупа нет, поэтому цвет и запах масла определить не могу. дилер не просто так не рекомендует менять масло, ведь замена его ни к чему не обязвает
Нравится
Ответить
22 мая 2014
у меня хс70 2008 года, 3.2 бензин. масло в автомате менял на 80т. сейчас пробег 150т. на 160 снова планирую замену. проблем с коробкой никаких
Нравится
Ответить
Убивает ситуация, когда ты платишь деньги, тратишь время и получаешь "головняк". На ТО порекомендовали помыть дроссель, для профилактики - проблем не было. Помыл - начала дергаться. Через месяц пришлось покупать новый дроссель ... Лексус
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 мая 2014
был когда-то ровер75, перед поездкой на юг решил поменять масло в акпп, пробег был 100 с копейками
коробка работала отлично до замены, просто послушал советчиков на свою голову
так вот после замены, через 2000 км коробас приказал долго жить... с тех пор делаю только то, что производителем рекомедуется, советчиков в лес!
если инженеры, создавшие авто говорят не менять- так и не хрен туда лезть, не мешайте машине работать!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем