Ксюха
10000 км. Полет прекрасный.
Давно смотрел на ХС70 нравились классические линии. Комфорт, ресурс и все остальные плюшки о которых пишут про эту машину.
Сдал в трейд Ин своего Мурика доплатил и взял Ксюшу.
Сказать что есть разница ничего не сказать. Это разные авто совершенно. Было много машин Пассат, Корола, Ауди, Суперб, Прадик, Мурано, Теана, Форд есть с чем сравнить в целом. Скажу что на данный момент считаю ее лучшим в соотношении качество, надежность, ресурс. Да старенькая но в отличном состоянии все в родной краске без аварий если не считать бампер передний в феврале девчуля подрезала на Х6 сама виновата….
Что хочу сказать - расход 5-6 литров на 100 при скорости 110 по трассе. Запас хода при таком режиме 1200 км. Это всем кто на гибридах алаверды ))).
Управляемость просто шик после Мурано очень сильно чувствуется позволяю себе то что на Мурано даже и не думал. Мощьности хватает на трассе идет как по рельсам даже на 180км/ч при этом шумка как будто на месте стоишь по сравнению с другими авто прям был удивлён. И это я ничего дополнительно не делал все штатное.
Стоимость содержания ну тут не могу сказать что дёшево в силу того что взял я ее с пробегом 265000 и первая хозяйка хоть и обслуживала ее но перед продаже выкатала все до минимума. Поэтому проехав 10000 с августа 24г поставил на ребилдинг и ввалил много денег поменял все и отремонтировал все. Жена всегда на меня ругается ты все сделаешь а потом продаешь 🙈. Ну не могу я ездить если что то не сделано. Уверенность что ты в любой момент сел и уехал очень далеко у меня как мат хэв. Поэтому все сделал ходовку, мосты, подвеску, двигатель, коробку, халдекс, раздатки и тд все в общем. Денег ушло много. Но думаю теперь 5 лет заглядывать не буду только масла и фильтра.
Качество материалов конечно бомба 13 лет машине а она все еще смотрится…. Плюс все в родной краске с родным кузовом. Думаю еще Родиону не и будет шик блеск. Пару сколов не критичных. Кузов оцинкован. Ржавчины нигде нет.
Клиренс и ходовые качества выше всяких похвал в отличии от пассата который алтрак 16-18 и bmw gt 16 тут 21 сами судите.
Багажник ну пару холодильников можно запихнуть )))
Что еще рассказать удобство ну катаюсь между Питером и Москвой 2-3 раза в месяц вообще норм выходишь через 5 часов и как будто с работы просто приехал домой. Для сравнения на Мурано хоть там и космо кресла поясница отваливалась.
Налог минимальный расход минимальный ресурс я не знаю где больше ресурс )
Пока просто кайфую каждый раз как будто тянет за руль ищу повод куда то поехать хоть и езжу каждый день.
Есть и минусы например нет температуры на приборке что прискорбно для дизеля поэтому планирую TFT поставить от рестайла. Фигово что встроена вэбаста только из машины включается по умолчанию и то поковыряться пришлось пока нашел. Но это все решаем при желании.
Рад что взял именно д3 минимальный налог и максимальный ресурс. При этом при желании легко пробивается до любого д4 или д5 вариантов хватает. Рад что обычные аморты а не электро которые стоят как шасси от самолета. Короче бюджетный вариант но с возможностью апгрейта при желании. Но как по мне не нужно это. Это все маркетинг. Обдувами сидения я не пользуюсь элетро аморты мне не упали от слова совсем а больше особой разницы я не вижу. Это не гоночный авто поэтому что 163 что 215 лс вообще не критично.
Ну буду дополнять. Всем удачи ни гвоздя ни жезла.
Прошу советов от опытных вольвоводов на что обратить внимание
Плюсы
Вместительность салона, Внешний вид, Безопасность, Подвеска, Багажник, Качество сборки, Расход топлива, Проходимость, Управляемость, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Надежность, Стоимость обслуживания, Коробка передач
Минусы
Динамика, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели