XC 60, 3.2 4WD
Владею авто около года. Идеальный автомобиль, как по мне. Скандинавская лаконичность и продуманность: ничего лишнего, но все, что нужно, на месте. Не большой, не маленький. Толстенные двери, мощные стойки, при этом отличный обзор. Все переключатели и органы управления доступны без подглядываний — все электрическое или механическое, без всяких сенсорных чудес, но с блютузом для музычки. Превосходная отделка, одноклассники этих же лет выпуска просто стоят и курят в сторонке. Прекрасная геометрия кузова — авто не выглядит "сараем", при этом если нужно что-то габаритное перевезти, багажник со сложенным задним рядом дает гигантский объем пространства, который не съедает скос кормы, как на каком-нибудь японце. Однажды перевозил стол со сварным подстольем 1700*950*630 мм.
Располагает к спокойной езде, однако умеет дать жару при необходимости маневра, что с "нуля" (спасибо, полный привод), что со 90-110 на трассе. "Тяжелый" (в хорошем смысле) и информативный руль.
Двигатель объемный, потому кушает "много" масла при ТО — около 8 литров, отсюда ченник на малое ТО всегда 10+, в ценах 22-23 года.
Про стоимость запчастей писать не вижу смысла — выбор вариантов огромный, а я не экономил. При таком подходе машина не преподносит никаких неожиданностей, надежна, предсказуема. Модель очень распространена в РФ, так что к вашим услугам и новые запчасти и изрядный рынок "разборок".
Единственный "недостаток" — жестковата подвеска, и авто несколько "недиванно" себя ведет для такого размера колес и такого дорожного просвета, при этом не сказал бы, что рулится, как BMW. Однако, к этому привыкаешь.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Внешний вид, Надежность, Проходимость, Качество сборки, Коробка передач
Минусы
Подвеска
Все плюсы и минусы модели