Разочарован

3.8
На пробеге 91 000 км замена двигателя!

Машина (2.0 л/203 л.с./бензин) заглохла прямо на трассе. Обратился к официалам. Приговор - двигатель заклинил, требуется его замена. Стоимость ремонта 180 000 руб. Заправлялся исключительно на крупных сетевых заправках, все гарантийные и постгарантийные ТО строго по регламенту у официала. Никаких нареканий к техническому состоянию авто не было, за исключением кода ошибки датчика детонации, диагностированном при прохождении ТО 80 000 км. Менял только фильтра, масла, тормозные диски, колодки и пр. расходники. Начал разбираться и выяснил, что с аналогичной проблемой столкнулся не я один, а предшествует этому повышенная компрессия в первом и третьем цилиндрах двигателя и код ошибки по датчику детонации, при этом внешние признаки неисправности отсутствуют.

Будьте внимательны и удачи на дорогах!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
134
Комментарии43
5 ноября 2015
Очень странно! машинка то прикольная...
Нравится
Ответить
19 февраля 2016
Отличная машина, особенно в дизеле
Нравится
Ответить
5 ноября 2015
машина сообщала вам о проблеме а вы проигнорировали доверясь официалам вот и вся причина.тупоголовые механики должны были выяснить что за ошибка что она значит и какие могут быть последствия.
Нравится
Ответить
5 ноября 2015
Верно!!!! Просто так ошибки не выскакивают!!!! Надо было сразу разбираться! И недоверияться этим рукожопым диллерским напильникам!!!! Есть уже пример 272,271,273 мерсовских движков, когда из-за заводского прощета был повышенный износ шестерни балансировочного вала вследствие чего на начальной стадии выскакивали две ошибки, но все было как бы нормуль их просто стирали (ошибки)а потом уже было поздно когда уже двигло стучать начинало!
Нравится
Ответить
6 ноября 2015
Конечно, авто очень технологичный и продуманный в плане электроники, к любой ошибки надо относится как к поломке, для того там это все и заложено в мозгах. у самого был опыт общения с s 80 с редким мотором 2.9л. атмосферник.
Нравится
Ответить
12 ноября 2015
за исключением кода ошибки датчика детонации, диагностированном при прохождении ТО 80 000 км. а это что не ошибка а поздравление с праздником было....
Нравится
Ответить
12 ноября 2015
не спорю что япы много чего придумали и внедрили. но редко в каком япе есть столько электроники направленной на безопасность и комфорт как в этой Вольво.
Нравится
Ответить
28 октября 2019
@Zenit098
Нравится
Ответить
5 ноября 2015
С таким хозяином, хорошо хоть на 9 т км не заклинил двигатель ...
Минус ...
P.S а Вольво респект и плюс ...
Нравится
Ответить
6 ноября 2015
Почему, интересно, ремонт такой дорогой?
На вторичке эти двигатели по 120 тысяч максимум.
Нравится
Ответить
1
6 ноября 2015
официальный дилер потому что.
Нравится
Ответить
6 ноября 2015
И масло, наверное, менял по регламенту раз в 20000 км...
Нравится
Ответить
7 ноября 2015
аналогичный авто 67 000 пробега, турбина ёк! ошибок не было. официалы развели руками, гарантии уже не было. Итого 170 000.
Нравится
Ответить
1
8 ноября 2015
Турбина 60к, работа по замене - 15-20к, сопутствующие материалы - пусть 15к. Как у Вас 170 набралось? Или две турбины меняли?
Нравится
Ответить
это цены диллера!
не у всех связи в гаражах
и супер-магазинах запчастей...
и да не все продвинутые какие прокладки,датчики надо
покупать
Нравится
Ответить
8 ноября 2015
официал Обухов. б/у 120 на экономию не решился.
Нравится
Ответить
7 ноября 2015
Хозяин прав , если двигло загнуло по причине конструктивной ошибки мотора это не его проблема. Может ещё скажете покупать цуко вольво и колхозить а\м что бы не дай бог двигло не загнуло . БРЕД!!!
Нравится
Ответить
что за му...аки ставият
полезность -нет в отзыве.
четкая тема по двиглу вольво.
знакомый попал на XC90 правда
двигло, так же..дальше коробка пробег ок 120
ну и ессно турбина...
имет или не иметь решайте сами за год
вложений около 250 тыр!
Нравится
Ответить
8 ноября 2015
Проблема не в Вольво. А в прекрасных технологиях форд. На этой машине стоит двиг экобуст 2.0 и корбкоха повершифт (робот). По опыту работы, двигатель ходит 80 т. Коробка 90 т. Так что ждите ещё и коробку. С другими моторами и коробками, во львовскими, машина отличная. Проблем почти нет.
Нравится
Ответить
8 ноября 2015
Чеж за двигло такое на вольво идет нынче,и в чем причина клина двигла интересно,обрыв грм,или вкладыши или шатуны,что?
Нравится
Ответить
9 ноября 2015
Какие претензии К Вольво? Когда покупали машину Вам не сказали про разработчика мотора( на этом этапе нужно было читать и думать головой), а теперь Вы просто пополнили статистику! Кстати почитайте про коробку Вашей машины, там тоже есть над чем подумать!
Нравится
Ответить
9 ноября 2015
Если все что Вы написали правда( обслуживались по регламенту у диллера, диагностика на ТО 80), то Вы вполне можете рассчитывать на программу лояльности Вольво для пост гарантийных машин, а она позволит Вам снизить стоимость ремонта в разы!
Нравится
Ответить
Спасибо.
Нравится
Ответить
Вот как всегда полезности в таких коментах ноль... Одни эмоции.... Понятно что они имеют право быть, но если разобраться то причин всем этим поломкам можно найти...
Про мотор от форда и акпп говорить не буду, уже доказан факт что мотор ломучий и коробка такая же, да и тот факт что мотор не ремонтно пригодный и идет только как запчасть в сборе тоже о многом говорит.
А судить по марке вольво по моторам от форда, и таким отзывам как у моего занкомого на хс90 мотор накрылся, не серьезно)))) Не кто не спрашивал что этот знакомый купил этот 90 тый притащенного из штатов с мотором 2.9 битурбо которые рвут акпп и после янки нечего хорошего ждать от мотора не приходится.
А еще есть отзывы от моторе 2.5 турбо типа сломался или турбина умерла, тоже смешно, так вы перед тем как ездить на таких машинах почитайте особенности эксплуатации они есть у каждого агрегата, на данном моторе обязательно нужно следить за уровнем масла в двс и ваша турбина будет жить 300т.км без проблем. Да в нем нет датчика уровня масла в двс и все его откровенно забывают смотреть а потом говорят что мотор и турбина умерла))))
Объективности хочется ребята, объективности!!!
Нравится
Ответить
7 августа 2016
Коробка японская айзен, стоит на половине фольтсваген групп, причем здесь форд?))))
Нравится
Ответить
31 марта 2018
А вообще комментаторов не по делу пора блокировать, а то неадекватные всякие только покрякать тут, нос чешут руками после туалета не помытыми и этими же говноруками кнопки жмут. Всё дерьмо льется сюда. По сути дела товарищи базарьте. Мне нравиться качество вольво но много недоработок в авто. См полный мой отзыв.
Нравится
Ответить
Чего вы врете, есть датчик, сам владею таким авто, чуть уровень масла ниже нижней риски сразу лампа загорается.
Нравится
Ответить
@практичный дядя
Нравится
Ответить
12 ноября 2015
Езжу, на такой же, очень доволен. Время покажет. Машина очень комфортная. Да, наверное будут проблемы с роботом, их все ждут, как и с дск и повершифт. Мне тоже самое говорили и с ауди с вариаторм, но все два авто были и есть надежные!
Нравится
Ответить
15 ноября 2015
Я не сравнивал, заметьте. Написал, что многие пишут про вариатор, про их ламучесть, чего я не могу подтвердить, при личное езде. И ещё, пишут в основном про дсг сухой, а тут стоит фордовский и мокрый!
Нравится
Ответить
12 ноября 2015
Здесь на сайте с таким же двигателем продаются с пробегом 180тыс
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
Салон - погремушка (как и на xc90).
Нравится
Ответить
А что у вас гремит на XC 90 ???
Нравится
Ответить
30 декабря 2017
Нет, у меня седан S40, он тихий, а вот мой брат предпочитает внедорожники. Гремит обшивка салона, хотя пластик кажется добротным, а оркестр как в зубилке!)
Нравится
Ответить
29 мая 2016
Дизель куда лучше и надежнее!!!
Удачи!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 января 2017
BP- Полный отстой,все знают, что происходит с машинами после вашего топлива! хуже только Шэл)))) удачи в рекламе!!!))))
Нравится
Ответить
13 августа 2018
71000 км. пробега 2.0t Ford + powershift - потеря компрессии в 3 цилиндре (поршень разодрал цилиндр), ничто не предвещало беды. Дилер советует срочно сливать эту модификацию владельцам. Замена двигателя у официалов в районе 500 т.р
Нравится
Ответить
13 августа 2018
Машина Volvo XC60 2.0 t 2011 года
Нравится
Ответить
13 октября 2018
Советую, независимо от пробега, применять добавку в масло ЭРС. На ближайшие 100-150 тысяч пробега вашему ДВС ничего не угрожает. Также рекомендую обработать и АКПП. Сам применяю с 2010 года.
Нравится
Ответить
13 октября 2018
@NANOTECH Цена вопроса 3000 рублей. Дешевле Супротека на 1500 рублей.
Нравится
Ответить
29 декабря 2022
xc 60 2.0 /136л.с. Есть информация по данному двигателю?
Нравится
Ответить
Мотор Ford "прекрасен" прлшлую xc70 продал с пробегом 270000, до сих пор новый владелец счастлив. Дизель вольво совсем не много надежен. Приятель уже к 500000 подходит на xc70 2009г.в. в мотор еще не лазил)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем