Пожиратель денег

Привет. Сегодня я наконец-то продал сие изделие, чему очень рад. Купил данную машину новую в салоне в комплектации Prestige — это полный фарш с двигателем T6, шведская сборка. Взял потому, что нужна была машина для жены, которая не очень себя уверенно чувствовала за рулем полноразмерных паркетников, ну а XC60 Т6 2010 года полностью соотвествовала критериям по безопасности и вождению. От вождения скорее приятные были впечатления — очень информативный руль, жестковатая "спортивная" подвеска, обзор, эргономика, все на уровне. Из мелких проблем — карты навигации были на момент покупки уже не актуальные, обновление стоило денег. Вообщем мы забили на него и пользовались Google maps. Еще довольно туго открывались мониторы из подголовников, не знаю, какой криворукий удод это придумал. Пластиковые язычки-защелки дети обломали в первый год эксплуатации.

Вообщем прожили мы с ней более менее уверенно 3 года, до того момента как кончилась гарантия. Обслуживались у дилера строго по графику Volvo, причем стоимость сервиса даже на гарантии была довольно существенная. За время гарантии заскрипели подъемники двери багажника, дилер поменял. Но как только кончилась гарантия, понеслось ...

1. Растрескались и разрушились резиновые прокладки на креплении двигателя, мотор стал "тарахтеть" на холостых. Поменяли все 4 по кругу. Проблема решилась, но ремонт влетел в копеечку, так как пришлось снимать двигатель полностью, ставить новые резинки. Замечу, что цена оригинальных запчастей на Volvo — это отдельная тема.

2. Аккумулятор менял раз в год. Электроника жрала очень много, и подыхал аккумулятор на этой машине без лишних предупреждений.

3. на 100000 движок стал закипать при движении в пробке. Оказалось вентилятор на радиаторе, причем как то хитро — при стоящей машине он работал нормально, а в пробке нет. Как мне объяснили, там мотор на вентиляторе трехскоростной, так вот одна скорость у него может выгореть, а остальные будут работать. Вообщем, поменяли

4. перегорел мотор подъемника крышки багажника. Менять не стал — мотор дорогой, плюс работы. Согласился с предложением дилера, убрали автоподьемник, поставили просто ручной лифт. Не так удобно, но по крайней мере головняк с заменой мотора пропал.

5. Передние стойки сдохли на 120000, поменяли. Засвистел вентилятор обдува салона тоненьким противным писком. Менять не стали, так как он свистел не постоянно, периодически переставал.

6. 180000. Отказал кондей. Я живу в жарком климате, где без кондея машиной пользоваться нельзя. Полетел компрессор. Поменяли.

7. 190000. Опять кипит двигатель. Поменяли опять вентилятор на радиаторе. Также полетел термостат. Замена.

8. 200000. Шумит задний дифференцал, на скорости около 80кмч звук как у авиационной турбины. У дилера объяснили, что это проблема у многих XC60 с таким пробегом. Заменить его стоит, как пол машины, так что я решил подождать, и уже стал подумывать, как избавиться от этого хлама.

9. Загорелся значок неисправности выхлопной системы. На сервисе обьяснили, что у меня масло подтекает из турбины, и пора эту турбину менять. Ну и по подвеске тоже все не хорошо, надо менять там и тут (это при том что ездит жена по идеально гладкой дороге, не в деревне и не по бездорожью), плюс звук от диференциала уже зае.. ну вы понимаете. Короче, мне выкатили цену ремонта всего на круг 8000 USD. И это на 85% просто стоимость деталей, которые надо заказывать и ждать 2 месяца.

Вообщем стало это последней каплей. На спидометре 205000. ПРОЩАЙ ВОЛЬВО. Больше я твоих изделий не куплю никогда. Шведы делают неплохие машины, но, видимо, в основном из вторсырья.

4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Шумоизоляция, Дизайн салона, Управляемость, Внешний вид
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
581
Комментарии94
1 июня 2019
А вы считаете,что на пробеге 200000 ничего не должно ломаться? Вечно ,что&ли все должно работать?
Нравится
Ответить
1 июня 2019
Ему надо на весте поездить)))) где на новой все сыпится
Нравится
Ответить
1 июня 2019
Если сравнивать с японцами, например Тойотой или Ниссаном, то 200000 вообще не пробег для них. А Вольво начала сыпаться с пробега в 100000 примерно.
Нравится
Ответить
1 июня 2019
На Весте может и сыпется, но и ремонт с обслуживанием на неё стоят в разы дешевле.
Нравится
Ответить
Ага.рено Логан 200к полёт нормальный)))))))))
Нравится
Ответить
шумит не задний редуктор, средний подвеной подшипник, проходили это, знаем.
Нравится
Ответить
2 июня 2019
Дилер сказал шумит подшипник в диференциале, но он ими отдельно не обслуживается, только в сборе меняется весь диференциал, а он стоит сам 4000 бакосов.
Нравится
Ответить
@Александр ты в каком городе?у дилера не обслуживайся,найди ,,серых",кто по этой марки специализируются
Нравится
Ответить
14 августа 2020
Уже продано, пусть новый хозяин ищет серых или белых, как ему нравится.
Нравится
Ответить
А Вольво стала туфтить. У меня тоже хс60 12го , пробег 55тыс - зае.......а уже, другого слова нет.
Нравится
Ответить
2 июня 2019
Xc60 на БЕНЗИКЕ, само по себе странно и экзотично. А так сумму трат в любой валюте не обозначил автор?
Нравится
Ответить
2 июня 2019
Обслуживание в районе 300-400 баков самое простое, но иногда и дороже, особенно когда добавляются колодки и диски. Но было и по 1000 и по 2000, особенно когда термостат и кондей вылетал. Очень дорого.
Нравится
Ответить
@Александр кондей надо обслуживать вовремя,чистка радиаторов и прочее...
Нравится
Ответить
14 августа 2020
Я не автомеханик. Всё заправки и чистки делались у официального дилера по его графику ежегодно, от начала и до конца эксплуатации. Что они там чистили и заменяли, я уже не помню, но стоило это всегда очень немало, и платить надо было с первого года, как у меня появилось это изделие. Сейчас у меня уже второй год KIA Telluride, обслуживание у дилера в течение срока гарантии бесплатное. Цена при этом ниже,чем у новой XC60 в полном комплекте, а наворотов у неё совершенно точно не меньше. Конечно, в динамике и управляемости Вольво лучше, но она и меньше (кия трехрядник), а по уровню комфорта, удовольствия от вождения кия мне больше нравится.
Нравится
Ответить
Большое спасибо Автору за отзыв. И ОГРОМНОЕ спасибо комментаторами.
Нравится
Ответить
Большое спасибо Автору за отзыв И ОГРОМНОЕ спасибо комментаторам. Рассматривал это авто как вариант для покупки. Теперь ТОЧНО определился - - - - НЕ БРАТЬ
Нравится
Ответить
19 января 2020
Зря
Нравится
Ответить
1
19 января 2020
Прекрасный автомобиль, очень надежный
Нравится
Ответить
19 мая 2020
он надежный, да. Если повезет :)
Нравится
Ответить
Сколько срок эксплуатации указан в книжке? к примеру АвтоВАЗ пишет срок службы изделия 5 лет и никто никого не обманывают.
Нравится
Ответить
3 июня 2019
уже нет этой книжки у меня, так как отдал ее вместе с машиной. Но у самого дилера график сервиса расписан только до 200000 км. Далее они просто не берутся обслуживать, что говорит о многом.
Нравится
Ответить
4 июня 2019
удивительно как она вообще 200 проехала
Нравится
Ответить
А какой у вас двигатель стоят? Нужно понимать что бывают неудачные двигатели у всех автомобилей. 3 проблемы у вас связаны с двигателем. Нужно было ознакомиться на форумах какой лучше брать. Остальные 5 пунктов с учетом пробега в 200 000 - ерунда, а стоимость запчастей и обслуживания коррелируют со стоимостью автомобиля. Средний ресурс любой турбины - 150 тыс. км. Еще встает вопрос о режиме эксплуатации, раз у вас проблемы с дифференциалом. Если у вас недостаточно денег для обслуживания дорогого автомобиля, покупайте Солярис. А так вообще для справки, Вольво XC60 - один из самых надежных автомобилей. Не стоит вводить людей в заблужение
Нравится
Ответить
5 июня 2019
Я никого не хочу ввести в заблуждение, просто делюсь собственным опытом эксплуатации. Двигатель 3 литра бензиновый. Взял его просто потому, что у меня на предыдущей машине тоже была трёшка и динамика на ней нравилась. На момент покупки (2010 год) на форумах про эту машину были только хорошие отзывы, так как это был новый кузов и невиданные доселе чудеса, вроде адаптивного круиз контроля, моргающего BLISSа, автостопа и истошной сирены с индикацией на лобовом, когда Вольво думала что сейчас врежемся. Режим эксплуатации был самый мягкий - жена возила детей в школу и обратно. Offroad ни разу мы на ней не пробовали. Максимум через лежачих полицейсих переезжали, строго на допустимой скорости. Хотя я все же думаю, что передние стойки жена угробила на полицейских.
По поводу 200000 - почти любая машина хорошая, пока новая. Однако не все люди берут новые авто, некоторые покупают подержанные. Моя предыдущая машина была Камри в новом кузове, брал с пробегом 30тыс. Так я на ней отьездил до 200 тыс и горя не знал, поэтому есть с чем сравнивать. Я вот не могу понять - тот же крепёж двигателя у меня раскрошился после 600000, а потом я его уже не трогал. Выходит, на заводе поставили дряные прокладки? И так со многими вещами. Например, кнопка открытия багажника снаружи начала нажиматья через раз, так что её надо было давить со всей силы, пока не поменяли. Это как называется? Она там под резинкой, вроде все должно быть надёжно, ан нет.
Нравится
Ответить
8 июня 2019
да это все потому что жена ездила)))
Нравится
Ответить
@Михаил Савельев правильно сказал
Нравится
Ответить
Я избавился от десятилетней дизельной хс90 и променяв её на весту св кросс доволен как слон. Это Вольво - Жигули в худшем смысле слова, т.к постоянно едешь и слушаешь что от неё сейчас на дорогу отпадает. А Церник на запчасти за предельный: гбц - 220 т.р, клапана комплект - 80 т.р., сраные топливные трубки изаллюминия общей длиной чуть больше метра - 35 т.р, зеркало - 86 т.р. И при этом длина салона и багажника как у Весты, малюсенький бестолковый бардачок, бестолковый центральный подлокотник. Ходовка конечно изначально крепкая и продуманная, но чтоб её про диагностировать надо изголяться - зачастую менять детали приходилось просто методом тыка. В-общем худшая машина в моей жизни
Нравится
Ответить
17 июля 2019
Веста..... там колят чёт в салоне перед покупкой???
Нравится
Ответить
@Фиолетовый пикап ты в каком городе цены такие увидел?
Нравится
Ответить
5 июня 2019
Была в свое время Вольво 340 1.6 дизель , ручка 1985 г.в. было это очень давно .!) Наездил на ней 145 т.км. Согласен с оценками автора рулиться , комфорт ( на то время ) , безопасность , внешний вид ОТЛИЧНО 120% А вот надежность + стоимость запЧастей просто УЖАС !!! Да ипонцы , корейцы не такие комфортные НО точно одно , что с надежностью у них все в порядке 120%... Иногда конечно смотрю в сторону шведского прома , но как вспомню былое , опять сажусь за руль ипонца ... Все-таки я лично больше человек практичный .!)
Нравится
Ответить
5 июня 2019
Фольксваген поло, пробег за 400 тыс, использовал в такси из ремонта только расходники. Стойки, подшипники это расходники. По двигателю по коробке никаких нареканий, сам в шоке, не ожидал от фольцвага, продолжает работать. Двигатель 1,6, расход 7-8 литров по городу, по трассе 5,5. Брал б/у с пробегом в сто тыс, возможно скрученный, хотя хозяин вызывал доверие и обещал, что точно не скручивал. За вольво от своего друга наслышан именно тоже у него хс 60 с салона. Даже не верилось, что он про свою навороченную тачку рассказ
Нравится
Ответить
5 июня 2019
Фольксваген поло, пробег за 400 тыс, использовал в такси из ремонта только расходники. Стойки, подшипники это расходники. По двигателю по коробке никаких нареканий, сам в шоке, не ожидал от фольцвага, продолжает работать. Двигатель 1,6, расход 7-8 литров по городу, по трассе 5,5. Брал б/у с пробегом в сто тыс, возможно скрученный, хотя хозяин вызывал доверие и обещал, что точно не скручивал. За вольво от своего друга наслышан именно тоже у него хс 60 с салона. Даже не верилось, что он про свою навороченную тачку рассказ
Нравится
Ответить
5 июня 2019
Фольксваген поло, пробег за 400 тыс, использовал в такси из ремонта только расходники. Стойки, подшипники это расходники. По двигателю по коробке никаких нареканий, сам в шоке, не ожидал от фольцвага, продолжает работать. Двигатель 1,6, расход 7-8 литров по городу, по трассе 5,5. Брал б/у с пробегом в сто тыс, возможно скрученный, хотя хозяин вызывал доверие и обещал, что точно не скручивал. За вольво от своего друга наслышан именно тоже у него хс 60 с салона. Даже не верилось, что он про свою навороченную тачку рассказ
Нравится
Ответить
Братцы, вы не забыли, что Вольво- это уже Китай? Фактически - Джили, только для пижонов. И нет ныне "вечных" машин. Такая политика...
Нравится
Ответить
Режим эксплуатации был самый мягкий - жена возила детей в школу и обратно. Для пробега в 200000 км за 5 лет, что-то школа далеко находилась, в соседней области?
Нравится
Ответить
6 июня 2019
вообще то 2019 - 2010 = 9? Нормальный пробег, не так уж и много.
Нравится
Ответить
да, класс! особенно про аккумулятор. теперь наверное соседи по салону раза в два меньше своих вольво продадут. а сам какие пипелацы толкаешь, дружище?
Нравится
Ответить
6 июня 2019
Не пойму, Вы сами на Вольво работаете? Я не продаю машины, просто поделился своим опытом эксплуатации. Это что, запрещено, можно только хвалить? Зачем тут форум тогда?
Нравится
Ответить
аааа, понял, вольцваген продаешь. тут друзья манагеры кучу рекламы накидали в виде отзывов
Нравится
Ответить
6 июня 2019
VW не продаю, друг мой )
Нравится
Ответить
6 июня 2019
Если я тебе сейчас писать начну, сколько всего у меня на фольксфагене переломалось за 150 пробега , ты вообще в обморок упадешь. За 200 тыс пробега не так уж сильно она у тебя и сломалась.
Нравится
Ответить
6 июня 2019
Так VW не сильно лучше в плане надёжности.
Нравится
Ответить
6 июня 2019
И опять же смотря какой. Туареги наверняка такое ж удовольствие, если не хуже.
Нравится
Ответить
9 июня 2019
На Туареге за 130 тыс. пробега не делалось ничего, кроме то. Пневма, мотор, коробка в идеале. Никаких мелких пакостей, типа моторчиков подьемников, замков дверей, электроники и прочей мелочей не было замечено. Аппарат просто супер. 2011 год, бензин 3.6.
Нравится
Ответить
11 июня 2019
Ну значит мимо. У меня с Вольво проблемы пошли начиная с 60000, а после сотни их было полно
Нравится
Ответить
19 января 2020
У меня Тур дизель 204 лс - 149.000 - все отлично. Было конечно - запотевание задней крышки двигателя, там где коробка приходит - официалы просили за ремонт 50тр, мне сделали за 15
Нравится
Ответить
19 января 2020
Понятно, что машины такого класса и в обслуживании не дешёвые, потому, что там стоят качественные дорогие запчасти! Если дешего - то надо попроще брать сто нибудь
Нравится
Ответить
7 июня 2019
Рассказываю, придуманный мною анекдот, уже не первый год, а публикую в сети первый раз.
Почём цветочки или чем отличается джип(чероки) от мерседеса:
Мерс едет, едет, едет… останавливается и говорит: всё, я сломался. И ты его дорогого на эвакуатор и в сервис, а там бабки – шур, шур, шур. Или ты ему говоришь: ну пожалуйста, поехали, очень надо, а он тебе так серьёзно: ты уверен, а ты ему – да. И в итоге сумма увеличивается в геометрической прогрессии.
Джип едет, едет, едет… едет, едет и вдруг заявляет: кажется я сломался, а ты ему: да ладно… и он опять едет, едет, едет, потом опять заявляет: нет, ну точно сломался, а ты ему: ну пожалуйста, мне ещё вот туда и туда надо. И он опять едет, едет, едет… потом возмутившись: у тебя совесть то есть!? И тогда ты ему: ну ладно завтра или на днях в сервис заедем.
Нравится
Ответить
7 июня 2019
Стойки, термостат, замена турбины. За 200 тысяч. пробега. И что?
Ведь это самые минимальные и логичные замены. Это не поломки, а именно замены ввиду исчерпания ресурса детали. Неужели Вы думали, что турбина должна исправно дуть до пятисот тысяч или миллиона километров? При этом, Вы не делаете никаких сообщений о поломке собственно двигателя или коробки передач или о повторяющихся проблемах после ремонтов или о проблемах с кузовом/подвеской/салоном. Машина отлично отработала. Если не хотите ничего заменять в автомобиле - покупайте самый технически простой аппарат. Не будет "плюшек", но и не будет поломок. Купите Логан и радуйтесь.
Нравится
Ответить
1
А у меня тойота-эстима,99г.в.,2,2ТД,4
Нравится
Ответить
А у меня тойота-эстима,99г.в.,2,2ТД,4
Нравится
Ответить
А у меня тойота-эстима,99г.в.,2,2ТД,4
Нравится
Ответить
И еще странность: купить машину мощностью 286 л.с., с которой только транспортного налога за 9 лет по стандартной ставке полагается уплатить 400 тысяч рублей, и жаловаться на то, что автомобиль неожиданно стал "пожирателем денег". Ну разумеется он такой и есть - это же понятно с самого начала.
Нравится
Ответить
11 октября 2019
@al_taras вот тоже самое подумал, это каким надо были мазахистом...
Нравится
Ответить
20 ноября 2020
Да о чем ему рассказываете. Этот товарищ на турбомоторе масло менял по регламенту дилера (20.000 км). Про межсервисные интервалы походу не алё...Плюс пробки в городе и т.д. В итоге турбина на чистом масле ходила раз в тысяч 30 (по моточасам). И он еще жалуется что она отвалилась после гарантии на 100.000 км пробега.
Нравится
Ответить
Тачке 9 лет, пробег за 200 000 км. Шведы делают говно???? Мужчина, ты танкист? Ты на Т-34 ездил? Мне дед рассказывал, сгоревший экипаж лопатами вытаскивали из танка, заваривали, латали и снова в бой запускали с новым экипажем. Бери танк, не бери Вольво. Откатает тыщ 1 500 000 и лет 50.
Нравится
Ответить
Вольво хлам??? купи Ладу, узнаешь что такое хлам
Нравится
Ответить
16 июля 2019
Похоже этот человек вообще не ездил на Вольво и пишет бредовый отзыв.
Нет у них комплектации "Prestige" !!!
Нравится
Ответить
17 июля 2019
Друг мой, похоже, что ты просто не в курсе. Вот линк тебе для просвещения https://uae.yallamotor.com/new…
Нравится
Ответить
17 июля 2019
" Друг" опять "косячок" - такой ссылки не существует!!!
А вот тебе настоящая:
https://www.drom.ru/catalog/vo…
Технические характеристики и комплектации XC60, suv, 1 поколение (07.2008 - 07.2013)
Очередное подтверждение, что этот отзыв писал человек, не имеющий представления о Вольво!
Нравится
Ответить
20 июля 2019
Друг мой, ты меня веселишь, честное слово ) ну хотя бы потрудился в интернете набрать Volvo XC60 T6 Prestige - тебе миллион ссылок накидает. Ты сам то хоть о чем нибудь имеешь представление?
На вот, изучай https://uae.yallamotor.com/new…

https://dubai.dubizzle.com/mot…

https://www.qatarliving.com/ve…

Ну что? Ещё найти или достаточно?
Нравится
Ответить
20 июля 2019
Друг, ты своим "дилетанским" отзывом повеселил многих.
Я уже выше давал ссылку по комплектации, а "аборигенские" сайты мне не интересны.
Нравится
Ответить
20 июля 2019
Да это твоё дело, не хочешь не читай. Я написал про свою машину, которой пользовался почти 10 лет. Эти все проблемы реальные, и они не только у меня случлись, так что утверждать, что мой отзыв поддельный потому что "такой комплектации нет", просто глупо. Она есть, просто на российском рынке у неё скорее всего другое маркетинговое имя было, а так все то же самое.
Нравится
Ответить
20 июля 2019
Возможно по комплектации и так, но описанные проблемы....
Если всё так и было, похоже просто развод на бабки, особенно пункт про аккумулятор и подушки двигателя.
Нравится
Ответить
13 сентября 2019
Подписываюсь под каждым словом. Сам избавился от этого хлама, чему очень рад.
Нравится
Ответить
11 октября 2019
стоило проехать 209000!!! (двести мать его девять тысяч!!!!) чтобы понять, что авто хлам??? да 90% корейцев вклинили бы колом на таком пробеге....
Нравится
Ответить
12 февраля 2020
90% НОВЫХ корейцев... Древние гетцы, туксоны и прочие Н1 до сих пор бегают. Времена МБ124, Ауди 44,45 кузов и пассатов б3 прошли, НИКТО сейчас не производит машины с расчетом 20 летней эксплуатации и 500к пробега, это экономически (для производителей, естественно) не обосновано.
Нравится
Ответить
23 февраля 2021
@waldemar-b5 ахахах да дядь, так то у меня солярис был 11г так я его продал с 432000 т пробега знакомому в Краснодар, пробег уже за 500, движок как часы.. ты помоему проснулся только, они уже цена-качество-надёжность всех переплюнули!!
Нравится
Ответить
1 ноября 2019
Нормальный отзыв. Как оно есть на самом деле. 200 тыс сейчас без проблем ни одна марка не пройдёт... у самого сейчас хс60. Как нибудь черкну отзыв. Но у меня обратная ситуация - за 5 лет 32 000 пробег.
Нравится
Ответить
19 декабря 2019
Подписываюсь под каждым словом. Все так.
Нравится
Ответить
У меня был Тигуан 2литра 200 сил 4 вд 11 года в 19 наездил 110 000км обслуживал только у афициалов ! и напаковывал постепенно "фаршем" на 8 то/о сказали надо менять цепь и колодки потом демфер на заднем правом амортизаторе но был не большой косячок : на щитке приборов загоралась оранжевая лампочка и компик писал:проверь левую фару ближнегосвета потом через 2-5 минут проверь освещение номерного знака потом правую фару и тд при всем при этом все работало! в автосалоне сказали что вышел со строя модуль попросил заменитьи лопнул почемуто воздушный коллектор короче весь ремонт обошолся 200 тысяч ну и если посчитать те гроши которые я потратил на все т/о и на комплектовку то сейчас он должен стоить как тигуан в новом кузаве в автосалоне начали расхваливать и предлагать ; 2 литра 210 л/сил я выслушал менеджера и сделал так как мне хотелось ! А именно своего тигу отдал дочке а себе поехал и купил ХС -40 (Р /Дизайн) может с этой машиной повезет больше! все есть в базе напаковывать не надо! читал много отзывов и скажу так:негативных отзывов мало в основном на хорошо и отлично ну а автору даного отзыва скажу : Александр тебе просто не повезло!!!

+
Нравится
Ответить
19 февраля 2020
На моем ХС 60 пробег - 346000 км. Правда, двигатель дизель, D5. С ним вообще никаких проблем. По ходовой поменял передние амортизаторы и переднюю правую шаровую. Может какая бракованная попалась автору. Надежность выше всяких похвал!!!
Нравится
Ответить
4 июня 2020
У автора были слишком завышенные ожидания к машине.Престиж марки и цена не означают что изделие будет служить верой и правдой и не потребует вложений. Надо было брать Короллу или хотя бы Камри но там от вождения были бы совсем другие ощущения
Нравится
Ответить
Для 3-х литрового мотора в школу и обратно смерть турбине, жена убила Вольво, толком авто не обслуживали и теперь это говно. Для неё надо было Гетц брать! При правильном обслуживании Вольво до 500000 пройдет, конечно что то надо поменять, вложить. У самого ХС90 пробег 250000 2012 г. и S40 пробег 190000 2007 г. обе после двух хозяев! По сравнению с Японией авто серьёзнее, требует внимания. А вы дорогой автор либо купили и ездили пока у вас что то не отъе ... т, либо у вас вообще Вольво не было, а какой-то кореец.
Нравится
Ответить
14 августа 2020
Дорогой друг, ещё раз повторю специально для вас:
1. Машина была куплена НОВАЯ ИЗ САЛОНА. В максимальной комплектации.
2. Обслуживалась она у того же официального дилера, у которого она была куплена, строго по графику Вольво, как написано в инструкции, от начала и до конца эксплуатации, то есть на протяжении всех 200 тыс км. Более того, все без исключения ремонты, кроме смены аккумуляторов, шин и колодок,также делались у того же дилера.
3. Сборка была шведская,так как на момент покупки это была новая модель.
Нравится
Ответить
20 ноября 2020
Ну на таких как вы и рассчитан официалами меж сервисный интервал по 20.000 к пробега. Чтобы потом с вас 3 шкуры драть после конца гарантии. Плохо когда у машины не владелец, а наездник.

Ответ на пост выше: для турбомотора не путь от школы до дома плох, а межсервисный интервал в 20.000 км. Вот у этого наездника турбина и отпала поле конца гарантии (удивительно, что она еще так долго сопротивлялась, бедненькая)
Нравится
Ответить
20 ноября 2020
А то что радиаторы хоть иногда мыть надо на машине тоже не слышали. Особенно на Т6 моторе. Тогда и вентиляторы жить будут, а не маслать вечно на 3 скорости и ломаться в итоге.
Нравится
Ответить
Еще один комментатор-автомеханик)) люди машины не ремонтировать покупают, а эксплуатировать) если человек ездил по инструкции, то каждая претензия к ненадежности авто оправдана.
Нравится
Ответить
Брехня
Нравится
Ответить
14 августа 2020
Что именно вам не понравилось?
Нравится
Ответить
Турбине иногда надо дать просраться, чтобы она работала, а не тошнить в пробке
Нравится
Ответить
8 июля 2020
Чето как-то подозрительно написано, исходные данные не сходятся
Нравится
Ответить
14 августа 2020
Что ж такого подозрительного вы в моем посте обнаружили, позвольте поинтересоваться? :)
Нравится
Ответить
Пользую Аккорд, пробег 265 тысяч. С поста автора волосы на голове зашевелились - у меня и близко такого нет. подумывал о такой машине, похоже, я пока на Аккордике покатаюсь.
Нравится
Ответить
11 января 2021
внесу свои три копейки...насчет комплектации,не нашел такую,не в России,не в Украине,да не где ...наверное Александр ошибся, зачем жене такой движок? у меня Вольво 12 года,D3,163 коня,хватает за глаза...обслуживаться у официального дилера,только для отметки в сервисной книжки,ну не знаю,дилеры работают на отшибись,только деньги стригут,надо в клубном сервисе,там автомеханики знают Вольво наизусть,и расскажут о всех болячках и все покажут и дешевле,правда не сильно,запчасти все таки дорогие на Вольво...чтобы не было перегрева,надо хотя бы раз в два года мыть все радиаторы,их три,с заменой ОЖ и хладогента,менять масло в акпп 40-60 тысяч,полностью,следить за подвеской и халдексом,ремнем генератора,при обрыве могут быть неприятности с грм,и Вольво будет ездить и радовать ,некоторые еще ставят доп радиатор на акпп,хуже не будет ,зимой в солярку добавлять атигель..короче,любая машина любит ласку ,уход и смазку...а если ждать,пока что то сломается,то тогда конечно,все будет плохо всем здоровья и удачи...
Нравится
Ответить
Короче, купил машину, и, как в 20 веке, из под нее не влазишь. Или денег вбухиваешь намерено. Эти истории про "уход за любой машиной" умиляют)) особенно, когда эти любые машины стоят, как однокомнатная квартира. Там кроме замены всех жидкостей, промывки радиаторов и прочих танцев случайно не надо шприцевать мосты? А заводится с ключа или с рогатины?
Давно уже машина не роскошь и единственный железный конь, а средство передвижения. Согласен, за комфорт и эстетику можно заплатить (дорогие машины по-хорошему стоят своих денег), но если она при этом металлолом из технических ошибок, то производители будьте добры отзывайте и исправляйте. А не хотите, то лучше нормальным людям, не автомеханикам, покупать что-то не разваливающееся и не разваливающее бюджет. Да и платят обычно чтобы не знать ничего лишнего о своей машине.
Нравится
Ответить
3 марта 2021
Люди, вы вообще о чем? Как можно Вольво сравнивать с вестой, логаном и солярисом? Вы видели аварии с этими машинами? Посмотрите, в сети полно. Они складываются до половины что спереди, что сзади от малейшего прикосновения. А Вольво это верх инженерной мысли с точки зрения безопасности, кто бы что не говорил. А то что у кого-то сломалась Вольво 5 раз за 200 тысяч км. - это беда не машины и не хозяина, а наших российских дилеров, которые качают из народа бабло, а им все позволительно. Не надо к ним ездить и бездумное башлять бабки. Я езжу на s80 2008 года, 2.5 турбо, пробег 254, полет нормальный, все родное, турбина дует, мотор шепчет, кузов целый и красивый, блестит как новый. Просто я слежу за ней, масло меняю сам каждые 8 тысяч. км в моторе, каждые 40 тысяч в коробке полузаменой, подвеска вся родная, кроме косточек, сайлентов задних продольных рычагов и пары ступиц. На замену брал Лемфердер, отличные запчасти, в 2 раза дешевле оригинала. Также по тормозам много заменителей качественных дешевле оригинала. Аккумуляторы раз в год менять - первый раз такой бред слышу. Я свой 2 раза в год заряжаю, 6й год ходит, ни разу не подвел. Очень важно радиаторы мыть, следить, чтобы не забивался пирог из радиаторов, тогда и вентиляторы не придется менять вообще, потому что вентилятор будет штатно работать, а не в напряге. Также важно своевременно менять фильтра на качественные, особенно топливный и воздушный, масляный с заменой масла, разумеется. Воздушный турбина очень важно, ей чистый воздух нужен. Так что разбирайтесь с мат.частью, любите машину, не доверяйте ее всяким горе-мастерам и будете ездить с комфортом, безопасно, в тишине, на лучших сиденьях, а не на ведрах зарабатывать себе радикулит. Я владел всякими машинами, могу с уверенностью сказать, Вольво одна из лучших марок!
Нравится
Ответить
4 мая 2021
Я думаю, качество в 2008м году было получше. К тому же S80 это седан, а Xc60 - это компакт кроссовер. Насчёт замены масла и прочего - у меня нет возможности самому этим заниматься, так как машина стояла на общем крытом паркинге, а не в личном гараже. Поэтому занимались ей исключительно мастера от авторизованого дилера. Это,безусловно, не мешает им быть горе-мастерами, хотя к ним претензий у меня как раз нет - то,что они ремонтировали, какое то разумное время работало нормально. Правда,и стоили их услуги не дёшево.
По поводу безопасности - согласен, ездить на ней какое то время было удобно, пока она была новая. Хотя был вот такой глюк - моргалки BLISS на зеркалах заднего вида иногда начинали моргать непрерывно, вне зависимости от присутствия машин или вообще каких либо предметов в слепой зоне. Лечилось только полной остановкой и выключением двигателя. Я сейчас езжу на субаре аутбеке, а жена на кие телурид - никаких похожих проблем не наблюдается и близко. Вообщем Xc60 не оправдала - была очень дорогая в эксплуатации и глючная машина.
Нравится
Ответить
31 августа 2021
@Юрий
Нравится
Ответить
26 марта 2021
Полностью согласен в автором. На своем ХС60 были такие же проблемы.
Нравится
Ответить
20 февраля 2023
продали хс 60 на пробеге 190 и ничего с вентиляторами не было и еондео не ломался, компресмор
Нравится
Ответить
10 мая 2023
@10201486 так он её ещё и Для жены👆купил🤦 она говорит..ездить не умеет и авто безопасное нужно! надо было БМВ М5 покупать сразу!
Нравится
Ответить
@Андрей не болтай ,170 проехал поменял только помпу, всё остальное, норма!
Нравится
Ответить
29 января 2024
На моем уже 465 000! В двигатель вообще не заглядывал! Не помню на каком пробеге, вентилятор кондиционера перестал работать. Поменял оба в блоке за 19 000 руб. На 450 тыс. поменял подшипники в редукторе. Это, наверное, самый дорогой ремонт был, около 40 тыс. руб. И его не было бы, если бы я ХОТЬ ОДИН РАЗ МАСЛО В РЕДУКТОРЕ ПОМЕНЯЛ, блин!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем