Пожиратель денег
Привет. Сегодня я наконец-то продал сие изделие, чему очень рад. Купил данную машину новую в салоне в комплектации Prestige — это полный фарш с двигателем T6, шведская сборка. Взял потому, что нужна была машина для жены, которая не очень себя уверенно чувствовала за рулем полноразмерных паркетников, ну а XC60 Т6 2010 года полностью соотвествовала критериям по безопасности и вождению. От вождения скорее приятные были впечатления — очень информативный руль, жестковатая "спортивная" подвеска, обзор, эргономика, все на уровне. Из мелких проблем — карты навигации были на момент покупки уже не актуальные, обновление стоило денег. Вообщем мы забили на него и пользовались Google maps. Еще довольно туго открывались мониторы из подголовников, не знаю, какой криворукий удод это придумал. Пластиковые язычки-защелки дети обломали в первый год эксплуатации.
Вообщем прожили мы с ней более менее уверенно 3 года, до того момента как кончилась гарантия. Обслуживались у дилера строго по графику Volvo, причем стоимость сервиса даже на гарантии была довольно существенная. За время гарантии заскрипели подъемники двери багажника, дилер поменял. Но как только кончилась гарантия, понеслось ...
1. Растрескались и разрушились резиновые прокладки на креплении двигателя, мотор стал "тарахтеть" на холостых. Поменяли все 4 по кругу. Проблема решилась, но ремонт влетел в копеечку, так как пришлось снимать двигатель полностью, ставить новые резинки. Замечу, что цена оригинальных запчастей на Volvo — это отдельная тема.
2. Аккумулятор менял раз в год. Электроника жрала очень много, и подыхал аккумулятор на этой машине без лишних предупреждений.
3. на 100000 движок стал закипать при движении в пробке. Оказалось вентилятор на радиаторе, причем как то хитро — при стоящей машине он работал нормально, а в пробке нет. Как мне объяснили, там мотор на вентиляторе трехскоростной, так вот одна скорость у него может выгореть, а остальные будут работать. Вообщем, поменяли
4. перегорел мотор подъемника крышки багажника. Менять не стал — мотор дорогой, плюс работы. Согласился с предложением дилера, убрали автоподьемник, поставили просто ручной лифт. Не так удобно, но по крайней мере головняк с заменой мотора пропал.
5. Передние стойки сдохли на 120000, поменяли. Засвистел вентилятор обдува салона тоненьким противным писком. Менять не стали, так как он свистел не постоянно, периодически переставал.
6. 180000. Отказал кондей. Я живу в жарком климате, где без кондея машиной пользоваться нельзя. Полетел компрессор. Поменяли.
7. 190000. Опять кипит двигатель. Поменяли опять вентилятор на радиаторе. Также полетел термостат. Замена.
8. 200000. Шумит задний дифференцал, на скорости около 80кмч звук как у авиационной турбины. У дилера объяснили, что это проблема у многих XC60 с таким пробегом. Заменить его стоит, как пол машины, так что я решил подождать, и уже стал подумывать, как избавиться от этого хлама.
9. Загорелся значок неисправности выхлопной системы. На сервисе обьяснили, что у меня масло подтекает из турбины, и пора эту турбину менять. Ну и по подвеске тоже все не хорошо, надо менять там и тут (это при том что ездит жена по идеально гладкой дороге, не в деревне и не по бездорожью), плюс звук от диференциала уже зае.. ну вы понимаете. Короче, мне выкатили цену ремонта всего на круг 8000 USD. И это на 85% просто стоимость деталей, которые надо заказывать и ждать 2 месяца.
Вообщем стало это последней каплей. На спидометре 205000. ПРОЩАЙ ВОЛЬВО. Больше я твоих изделий не куплю никогда. Шведы делают неплохие машины, но, видимо, в основном из вторсырья.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Шумоизоляция, Дизайн салона, Управляемость, Внешний вид
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели