В 2007г. я долго искал его. Мои финансовые возможности и географическое расположение в провинции (Нижегородская обл) подсказывали, что чем проще будет автомобиль (имелся в виду Вольво-универсал V70), тем легче будет жить. Поэтому пришлось отказаться от б/у турбины, АКПП, AWD — все что есть у ХС70. Несколько просмотренных V70 первого поколения не глянулись, в результате по auto.ru нашелся в Москве автомобиль V70 II, 2001г. за 435тр и пробегом 126000 км. Атмосферный 2,4л с МКПП.
На одной платформе шведы разработали седан S80, универсал V70, XC70 и укороченный седан S60. У нас универсалы не так популярны, как седаны, но в скандинавских странах именно просто универсалов полно — в такси, в полиции, у семейных людей. Рестайлинг 2004г. свелся лишь к замене стеклянных фар с щетками на пластиковые, ради безопасности сбиваемых пешеходов.
Машина действительно удобная, просторно внутри, и в багажнике места много — хочешь яблоки вози, хочешь — лыжи, ни в чем себе не отказывай.
При моих небольших пробегах 8-10т.км/год регулярное ТО делал раз в год, совмещая замену масла с текущим ремонтом подвески или что вылазило. Цены на неавторизованном сервисе в Н.Н. — 10-20тр. в среднем с маслом и запчастями в год. Замена компрессора кондиционера с муфтой — 15тр, замена рулевой рейки на восстановленную (к 180т.км) — 44тр.
Дороговизну части запчастей (кузовных, в основном) можно компенсировать использованием с разборок, неофициалы и интернет поможет с неоригинальными аналогами.
Вообщем, вполне бюджетно получается, хотя вдалеке от центра сложновато может быть с обслуживанием, ибо ремонт требует специфических знаний и вольвовского программного обеспечения.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств