Удачный компромисс

На протяжении последних 10 лет владел различными авто фирмы NISSAN, преимущественно "проходимцами": Almera (тем ещё-японской сборки), Qashqai (самой первой версии), Pathfinder III - 2,5d и Pathfinder III - 3,0d. На последнем из них "Пафике-3.0" накатал больше 120000 км без малейших нареканий. Но, 5 лет и 120 тыс. км, на мой взгляд, - предельные величины для удачной продажи автомобиля. Поэтому в конце 2016 года встал вопрос о замене авто. Из машин предпочитаемого мной класса ни на что смотреть не хотелось : либо по причине устаревших моделей - KIA "Mohave", либо по причине смены концепции - NISSAN Pathfinder IV (что за ужас слепили?!), либо из-за отпугивающих ценников американцев, японцев и немцев! После долгих мук выбора (моделей куча , а выбрать, как оказывается, почти нечего!) остановился на компромиссном классе автомобилей- "универсалы повышенной проходимости". Выбирал из: Volkswagen Passat Alltrack, Subaru Outback, A4 allroad quattro и VOLVO V60 Cross Country. После недолгого изучения отзывов и ценников отмёл немцев, так как надёжность их агрегатов (в первую очередь трансмиссии) в последние годы оставляют желать лучшего (по отзывам владельцев), а цены "весьма и весьма"! К тому же клиренс обоих авто совсем не напоминает о внедорожный качествах-низковаты... А из оставшихся долго не мог выбрать, так как у каждого авто были свои "фишки", которые нравились. В итоге решающим оказалось... предновогодние скидки дилера VOLVO в Мэйджоре!

Багровый V60 CC в комплектации SUMMUM D4 AWD 190 л.с. АКПП с пакетом "Зимний+" и "Обзор" был продан мне за 2 300 000 руб. ЮВыигрыш составил более 400 000 рублей!

С тех пор на одометре моей "Вали Колбаскиной" (прозвище от жены !) - 11000 км. И вот мои впечатления от автомобиля.

Сказать, что автомобиль мне нравится-не сказать ничего!

За эти 4 месяца и 11000 км я эксплуатировал его и в плотном Московском трафике, и в путешествии Москва-Астрахань-Москва, и в суровые январские морозы при Подмосковных -32 на не чищенных дачных проселках. VOLVO вёл себя почти безупречно! (про "почти" чуть дальше). Конечно, и на Пафике я не испытывал никаких неудобств, учитывая что в своё время поставил на него предпусковой подогреватель с дистанционным запуском. И в ту же Астрахань мотался на нём каждый год... Но в "Вале"при этом не покидает ощущение изысканности! Начиная от качества отделочных материалов и породистого урчания 5-цилиндрового дизеля, заканчивая ураганными обгонами на трассе, приятной эмоциональной подсветкой по ночам и подогревом всего того, что можно подогреть! :-)

Не знаю, будет ли кому-нибудь полезен мой отзыв, потому что за 4 месяца я видел на дорогах такую же модель аж... 1 раз! Да и то, вероятно, на ней рано утром ехал на работу менеджер автосалона, так как машина была тест-драйвовская. Увидев меня, когда мы поравнялись на светофоре (я специально догонял! благо было утро и машин мало) обрадовался как родному! Рукой даже помахал! :-) Вот и ещё один то ли минус, то ли плюс! Плюс - машина не примелькалась на дорогах и явно обращает на себя внимание. Минус - даже поговорить о ней не с кем, кроме менеджеров по продажам! :-)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Из очевидных плюсов:, 1. Встроенный ещё на заводе предпусковой подогреватель, сопряженный с фирменной системой Volvo-on-call. На экране смартфона исчерпывающая информация об автомобиле: температура в салоне, количество топлива в баке, открыты/закрыты окна и двери, количество жидкости в омывателе и даже местоположения машины относительно хозяина. Ну и , конечно, возможность дистанционного запуска предпускового подогревателя. Всю зиму я садился в теплый, готовый к поездке автомобиль!, 2. Как я уже писал в машине подогревается все, что можно подогреть! - незаменимый пакет для наших зим. Ни разу мне не пришлось выходить из машины, чтобы очистить дворники от наледи. На Пафике же прыгал на подножку регулярно..., 3. Сидения очень удобные. Регулировок - масса! При моём росте в 1,82 располагаюсь за рулем комфортно настолько, что за 900 км за 11 часов до Волгограда не устал, спина не затекла. Не говоря уже о ежедневных поездках по московским пробкам по 100 км в день., 4. Рулится машина очень приятно. Отклики мгновенны, понятны и прогнозируемы. Можно сказать провоцирует на активную езду. Особенно учитывая то, что она ещё и очень резвая. Субъективно разгон до сотни быстрее заявленных 9 с. Ни в городе, ни на трассе при обгонах ни малейших проблем! Обгоны на этой машине прогнозируемы и безопасны., 5. При езде в пробках очень помогает система City Safety, позволяющая остановиться машине самостоятельно при разнице скоростей со спереди идущим автомобилем до 50 км/ч. Один раз меня она уже выручила- машина стала "колом" за пару см до впереди стоящей, пока я отвлекся., 6. Большой межсервисный интервал - 20000 км!, 7. Очень высокое качество отделочных материалов. Хорошая звукоизоляция., 8. Расход топлива при смешанном цикле (50%-город, 50%-трасса) составил 7,8 л/100 км
Минусы
Из неочевидных минусов:, 1. Маленькие (особенно после "Пафика") карманы в дверях - баночка энергетика, стеклоочиститель и тряпочка. Всё., 2. Если в подстаканнике стоит хотя бы маленькая 0,5 л бутылочка воды, она мешает переключать селектор АКПП., 3. Практически нет полочки для мелочей. Практически, это потому, что она есть, но расположена... ЗА консолью... Класть туда что либо и брать оттуда - то ещё акробатическое занятие!, 4. Поставляемые в Россию экземпляры априори не оборудованы системой безключевого доступа. А к этой функции за время более, чем 10-летней эксплуатации Ниссанов, я очень привык., 5. Теперь про обещанное ранее "почти". Дважды за это время срабатывали датчики давления колес. Выдавалось сообщение о снижении давления в колесах и необходимости подкачки. При проверке оказывалось, что всё в норме. Не критично, конечно. Но доверять этому датчику, по всей видимости, нельзя. Посмотрим, что скажет дилер на ТО1., 6. На некоторых АЗС диаметр пистолета не подходит к заливной горловине (особенно за пределами Москвы) и приходится пользоваться переходником или заливать оооочень медленно и аккуратно
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
36
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
28 апреля 2017
Не знаю, не знаю... Я не особо-то гонщик. :) Мне за глаза хватает скоростных возможностей машины! Скаут, кстати, тоже не очень-то часто встретишь на дорогах. И я не знаю где его клепают... Если где-нибудь в Калуге, то для меня это уже "характеристика"... :) Я как-то совсем не рассматривал Скаут в качестве альтернативы... Вроде бы клиренс у него такой же как у немцев? Если так, то маловат даже для дачных поездок...
Нравится
Ответить
2
12 сентября 2017
Для рванины возьми Ferrari !!!! Этот авто для других целей!
Нравится
Ответить
25 апреля 2017
вот межсервис я бы на вашем месте сократил хотя бы в 2 раза, а лучше тыс. в 7 на дизеле масло менять, если еще и в городе эксплуатируете, соляра у нас не очень, масло быстро деградирует.
Нравится
Ответить
1
26 апреля 2017
тачка достойная, автору ровных дорог!
Нравится
Ответить
29 апреля 2017
Смена масла раз в 10. Коробка раз в 40.
Удачи. Отличный старый д4:)
Нравится
Ответить
6 мая 2017
так же очень неплохо на 40 тысячах и потом каждые 40 промывать HALDEX и при необходимости промывать муфту заднего привода. Иначе насос сдохнет тысячам к 50-60ти. Последнее поколение Халдексов без встроенного фильтра.
Нравится
Ответить
6 мая 2017
как оживлять моторчик у насоса?
Нравится
Ответить
А разве это не будет являться гарантийным случаем?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее